-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышка_Нарушка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 205
Комментариев: 156
Написано: 325


Мой День Рождения

Четверг, 11 Декабря 2003 г. 21:02 + в цитатник
Просто кошмар! За три дня перед свои днем рождения я умудрилась заболеть фалекулярной ангиной, потеряла напрочь голос, это было просто невыносиимо, тем более такой болтушке как мне. Температура постти как у водки, 39 с чемто, то жарко, то холодно, такие глюки ловила - нарики могут позавидовать
Вызвали врачиху, она говорит: "мол пролетаешь ты с отмечанием свого дня рождения - постельный режим, таблы, (которые я терпеть не могу, я их уже как 2-3 года как игнорирую и не пью, все ругаются, мол как так, а воттак! нафига мне химия какая то)"(одно лечат как бы, а другое напрочь калечат, ну в общем я и говорю - что ко дню рождения все таки выздоровлю. Она приходит за день до дня рождения навестить меня, а меня уж дома нет. О! да! она долго ругалась.
я уже все приготовила, стол накрыла, салатики там всякие, фрукты и многое другое.... а они - друзья опяздывают, безобразие просто. в этот день еще ДР моего соседа. думаю чтобы зря время не терять - пойду купю ему подарок (2-х сомиков). Когда я пришла домой - торжественно вручила подарек Лехе, захожу в комнату - а там уже пришли Рома и Коля. Тут звонок в дверь, ну наконец то начали все подтягиваться! Цветы, подарки, просто сказка! А потом часам к 12-ти мы доползли до дискотеки. После дискотеки мы уползли домой чуть ли не на ушах - где- то часиклв в 9 мы пришли домой. Мои даже еще не вставали, мы с другом позавтракали, плотно - почти что пообедали. Он ушел, а я довольная завалилась спать. Я проспала весь день а вечером када проснулась, с удовольствием вспоминала свой прошедший день рождения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку