-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_под_дождем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2003
Записей: 333
Комментариев: 244
Написано: 446


Джон Брэдшоу о депрессии и пустоте: Раненое

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 06:48 + в цитатник
Джон Брэдшоу о депрессии и пустоте:
Раненое внутреннее дитя «заражает» взрослую жизнь человека хронической слабовыраженной депрессией, которая переживается как пустота. Депрессия — результат того. что ребенок вынужден принять ложное Я, отказавшись от истинного.
Отказ от настоящего Я приводит к внутренней пустоте. Я обозначаю это как феномен «дыры в душе». Когда человек теряет свое подлинное Я, он теряет контакт со своими истинными чувствами, нуждами и желаниями. Вместо этого он переживает чувства, которых требует ложное Я.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку