-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_под_дождем

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2003
Записей: 333
Комментариев: 244
Написано: 446


вчерашний разговор...

Четверг, 25 Марта 2004 г. 09:01 + в цитатник
Цитата сообщения ДевачкаОсень - ты говорила, что не веришь в женскую дружбу.
- да не верю, но Она - одна из немногих особей женского пола, кого я cмогла назвать своей подругой
- так почему же ты плачешь?
- мне больно...
- странно, я так и не смогла добиться от тебя такого к себе отношения... и мне тоже было больно от этого...
- прости, тебе не смогло отдаться мое сердце... а в ее руках оно горит... Я не умею дружить понарошку... Мне нужно искренне и всецело всем!
- так почему же ты плачешь тогда?
- потому что сердце мое плачет у нее под ногами...
- помнишь ты мне колыбельную пела?
- ...
- Без топора моя каша не сварится,
Чья-то голова с плахи покатится.
Рыжего ангела взгляд пронзит укором,
Кто виноват, что стреляем мы
Только в тех, кто родней...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку