-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


так они и жили.

Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:12 + в цитатник
Какое-то, сплошное свинство, да!
Все милые, родные, дорогие мне барышни мазохируют в себе, с собой, с теми, с кем и рядом сморкаться не стоит!
Сплошное самобичевание эмоциями, чувствами, кнутом по голому телу, беззащитному нежному телу, где каждый удар-отметина на всю жизнь болью, кровью, саднящей трофической язвой.
А я не могу помочь, ничем, никак...
Только молчать рядом, только молчать!
Не пискнуть, не всхлипнуть, не разразиться молнией гнева, не оплакать их июльской грозой, навзрыд, в унисон.
Молчать и слушать! Слушать и молчать!
Это их жизнь, это их раны, кровью сочащиеся. Сами, сами... топчем, топаем, прихлопываем, вот уже пляшем на костях! быстрее, ритмичнее, как вдох и выдох, утрируем соль-минор... путаемся в нотных знаках, напиваемся до беспамятства, вот и соль-минор уже фа-мажором звенит по нервам-струнам.
Я бинт. Просто стерильный бинт, асептическая повязка.
Давай, детка, моя милая, хорошая, нежная девочка, кричи, плачь! Всё утрясется, рассосется, вскроется само, прорвет фурункулом чувств!
Я буду рядом, ты слишишь?-Рядом!

Мантрой: слушать и молчать, молчать и слушать! В унисон! Одним дыханием, вздохом, в такт тахикардийного сердца, что спотыкается на глупых экстрасистолах чувств.
Я рядом буду, верь, знай!
Промолчу всегда. Тихо вздохну.
Я уже это пережила. Давно, почти, что в прошлой жизни. Я знаю, что самое главное в мазохизме - знать, что тебя не презирают, не бегут от тебя, как от прокаженной, лишенной разума, истины, веры в себя.
Плачь, детка, плачь, кричи, извивайся демоном в пляске Витта, прикуси язык, прошу тебя, только прикуси, не дай ему узнать о своих слабостях!


Процитировано 2 раз

Jordan_O_Neil   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 09:25 (ссылка)
верно.
это-самое главное в мазохизме...
Ответить С цитатой В цитатник
labirint_maliwki   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:28 (ссылка)
твой пост навеял...
На живые нитки рану заштопаю,
А потом быстро глазами захлопаю.
И иглою мне шип алой розы,
От которой все руки в занозах.

Это было со давно (не со мною?)
Может осенью, может весною.
Была межсезонья пора.
И была я по кругу права.

Твои взгляды такие просщие,
Слова сладкие, ненастоящие
Помогли мне забыть свою душу
И я знала: больше не струшу.

Дам топтать себя с кляпом у рта,
Дам испить до святого конца.
Не забыть, не губить, не навзрыд...
Тот кто любит тот будет убит.
Ответить С цитатой В цитатник
саксаул   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 19:07 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
radostnaya   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:06 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку