-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РУСКИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 16


Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:46 + в цитатник
за всё это время только вчера ты мне не снилась. странно это. а позавчера, кажется, я снова точно укрепилась во мнении, что это ошибка и всё было подстроено твоим внешним намерением, а я оказалась просто подневольной, которая подходила тебе по каким-то параметрам. всё чаще замечаю, что ужасно сложно жить в твёрдом уме и ясной памяти. Во вторник я тебе позвонила? Вроде да. Иногда получается не думать о тебе, иногда продолжаю, но всё реже и не так навязчиво. Иногда навязчиво, с тёмными мучающими желаниями, от которых некуда деться.

стих

Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:42 + в цитатник
нашла твой стих. он проникает в душу. у меня вообще такого со стихами не было.

Я пишу, потому что не могу дышать
Я озябла, как многолетнее древо
Путаясь в собственных ветвях
Где нет солнца и лишь мох зеленый

Я хочу смотреть на тебя и упиваться
Звездой как будто вечного счастья
Просто быть, просто знать
Что есть ты и твоя душа пластом
Великих крыл неосознаваемых

Нет дороже этого света магического
Мне что-то снится
Я упорно не верю, что мне что-то снится
Я знаю, это сон, это жизнь
Я знаю, это сок, это стон
Твоих откопанных мин

-------------------------------------------
мне кажется глупым то, что я обращаюсь к тебе через дневник. ужасно глупо и предчувствие того, что читать это будут, когда меня уже не будет. ужасный бред, что за идиотство...

после сна о доисторических рыбах

Вторник, 23 Октября 2007 г. 11:48 + в цитатник
я думаю, что сны очень важны. чуть ли не важнее реальности. реальность нужна для того, чтобы было чем наполнить сон. и другие люди возможно нужны для того, чтобы были участники сна, но необязательно знать этих людей...понимаю, звучит сложно. но вот мне часто снится мой братик. причем, в 8-10 возрасте, т.е. по сути мне снится человек, которого не существует в реальности, но он мне здорово помогает во сне и иногда так, что я не знаю, что делала бы, не будь его. Но он ходит, мой соратник и помощник, рядом, и я только ощущаю его и никогда не заглядывала в его лицо. Кто знает, может, у него лицо Кати :)

Кате я как-то снилась в виде бабочки, одной девочке в виде фашисткого полка, а другой в виде человека, разыгрывающего из себя непонятно что, маме в виде водителя автобуса, который сбивает машины, но четко знает куда ехать. Так вот, я не то, ни другое, ни третье. Это проекция. Людей, которые видят меня. Точно также я проецирую людей в свои сны, если они меня задели и ту сторону, которая меня задела...Но это имеет с реальностью лишь отдаленную общую часть. И в то же время, я И бабочка, И фашисткий полк, И водитель автобуса...Я что-то делаю в реальности и если это произвело впечатление (если это проникло внутрь), я попадаю в чей-то сон, но это также зависит от человека, меня воспринимающего. Для чистой души, как Катя, я, конечно, красивая бабочка.

О, это всё сложно объяснить, я только ощущаю, что сны - это очень, очень важно и нужно жить так, чтобы не снились кошмары.
----------------------
а ты мне снишься неотделимо от твоей мамы. по-моему, это даже не странно :) еще хотела, чтобы ты прошла этот тест http://aeterna.ru/test.php?link=tests:19215 мне почему-то кажется, что ты Зверь :) интересно, кто же. насколько моё мнение расходится с действительностью.

вот мой ответ для памяти:
Ты творишь не только красоту, но и жизнь. Ты, один из немногих, видишь в неживом живое и стараешься его оживить. Твоими руками созданы величайшие чудеса.. Знаешь, Мастер… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "Создал ли ты что-нибудь для себя?"
-------------------
вообще, мне всё легче переносить разрыв. думаю, было какое-то наваждение, вызванное прежде всего сексуальным интересом, но который для меня теряет значение. для меня вообще многое потеряло значение. я почти готова умереть, только страшно. чувствую, что я на грани, прям на острие болтаюсь, насаживаться на него - глубже боль, соскочить страшно. это как я однажды сказала кате "и жить невыносимо и умирать страшно" - но тогда всё же страшнее было, чем сейчас...

2007

Вторник, 23 Января 2007 г. 21:12 + в цитатник
снова попросили побеспокоится о судьбинушке дневничка. и снова я, благородствуя, пишу, дабы продлить существование ему, интернетовскому детищу.

сейчас я работаю. и даж женилась. температура тела чуть повышена. за окном - ноу сноу, а градусы с начала недели упали на несколько порядков. но и эта мелочь не избавляет от головоломки "как вернуть нормальный климат Земле". под нормальным я понимаю наличие четко очерченных времён года с их конкретными характеристиками: летом - жарко, осенью -урожай, зимой - снег, весной - капель.

два года прошло с последней записи

Среда, 20 Сентября 2006 г. 14:41 + в цитатник
и потому меня попросили удалить дневничок, чтоб базу не засорял. хотя предложили и сохранить. я согласилась. для этого нужно было оставить запись. я оставила.
ходила сегодня в осмв, опоздала. теперь либо на следующей неделе идти, либо забивать на универ. положусь-ка я на удачу (чтоб лишний раз не думать) и кину-ка и-дзынь.

Стих о жизни

Среда, 31 Марта 2004 г. 18:05 + в цитатник
мне не пишет, мне не пишут, мне не пишут эти двое.
я лохонулась, я обложалась, но я надеюсь на удачу.
почему же,отчего же, как же получилась эта неувязочка?
я надеюсь, я всё верю, мне заплатят да-да-да!

Схоластические заметки о

Вторник, 16 Марта 2004 г. 23:30 + в цитатник
======== Схоластические заметки о Первородном грехе.
Лидирующее положение среди обсуждаемых схоластами проблем является сага о падении человека. Напомним вкратце историю наших прародителей.
Итак, Эдемский сад, в центре которого располагается огромное дерево. Вокруг него ходит первая женщина, уже обработанная змеем.
Долго и не без колебания она рассматривает дерево.
— Этот змей, который только что приставал ко мне,— говорит она,— галантен, с хорошими манерами и неплохо говорит. Мне кажется, можно последовать его совету, потому что, ей-богу, довольно глупо ничего не знать. Мы живем с Адамом как индюки, а могли бы быть, как боги. Соблазнительный плод! Нет прекраснее его во всем саду. Однако, если змей меня надул, будет очень грустно. Я так привыкла жить. Поесть яблочка очень хочется, но если в результате я должна буду от этого умереть? Это уже много хуже.
Она ходит и ходит вокруг дерева; змей, спрятавшись поблизости в кустах, следит за всеми её движениями.
— Нет, это немыслимо, чтобы мы умерли из-за пустяка. Бог-отец нас надувает. В конце концов, у него довольно-таки хитрый вид, у этого старикашки. А змей? У него, добродушное выражение, а глаза так и блестят умом. Старику, конечно, выгодно, чтобы мы так и прожили весь век, ничего не зная о прелестных вещах, представляющих привилегию богов. Он не хочет, чтобы мы все знали. Ах, уж эти старики! Они все одинаковы! Не надо им верить.
Она тащит к дереву одну из садовых скамеек, взбирается на нее и срывает яблоко. Она рассматривает плод и облизывается. Змей все видит; он выпрямляется на хвосте позади куста и наслаждается.
Ева подносит яблоко к ротику.
— Интересно, как его кушают, этот плод? Его надо чистить или можно есть с кожицей? Все равно, так или иначе он, должно быть, вкусен.
Она колеблется ещё немного.
— Знать все или ничего не знать? Вот в чем вопрос. Когда мы играем в прятки с Адамом — хорошо это или дурно? Жестокая загадка! А манера Адама ковырять пальцем в носу — хорошо это или плохо? Нет, это не жизнь — не знать всего этого! Набравшись решимости, она кусает яблоко.
— Надо же, как вкусно! Как сочно! Ах, старый плут, запретил нам есть такую вкусную вещь!
Она ложится на скамью и с ещё большим наслаждением вкушает “запретный плод”.
Приходит Адам, разговаривая сам с собой: — От скуки я сейчас наловил карасей в Тигре, но так как я вегетарианец, то сейчас же выбросил их в Евфрат. Замечает свою супругу.
— Эй, женщина, что ты там грызешь?
Ева мгновенно вскочила на ноги:
— Ой, не ругай меня. Это плод... с дерева... ты знаешь.
— Я это вижу, черт возьми! Это именно и есть плод, которого нам запрещено касаться. Ну и глупа же ты, женщина! Забыла, что ли, что старик говорил?
— Какой старик? Папаша? Да он просто смеется над нами! Он грозил смертью. Помнишь?
— Конечно, помню. У меня бегают мурашки по спине.
— Ха-ха-ха, дурачок! Его угроза—это только уловка.
— О чем ты говоришь? Ты совсем одурела.
— Это уловка, я тебя уверяю. Я уже знаю целую кучу вещей, с тех пор как я поела яблока.
— Ты знаешь, что добро и что зло? Ты знаешь, что надо делать и чего делать не надо? Ты знаешь все, как и почему?
— Да, начинаю знать, мой милый. Постой, вот я уже знаю, сколько крупиц соли нужно положить в одно яйцо.
— Быть не может!
— Я знаю, почему петухи закрывают глаза, когда поют.
— Поразительно! А почему у лягушек нет хвоста, ты знаешь?
— Я это только что узнала.
— А ну-ка, скажи.
— Потому что это мешало бы им сидеть.
— Поразительно!
— И того больше! Я ещё знаю, я уверена, ты слышишь? Я уверена, что ты умница и ни разу мне не изменил. Адам ошеломлен.
— Тысяча чертей! Ну и ученая же у меня жена! А ведь это правда, что я ни разу ей не изменил. А если бы я тебе изменил, это было бы хорошо или плохо?
— Это было бы очень дурно, сударь! Очень дурно! Она притягивает его к себе, на скамеечку.
— Впрочем, дорогой мой Адамушка, от тебя самого зависит сделаться таким же ученым, как я, так же быстро и так же дешево. Откуси яблочка!
Она протягивает ему яблоко.
— Мне и самому хочется, дорогая женушка. Но для чего это нам быть учеными, как академики, если мы от этого сегодня же умрем?
Госпожа Адам дернула плечиками.
— Ты как будто не веришь, милая моя. Но я хорошо помню все, что он говорил, папаша бог. Я лично с ним разговаривал и уверяю тебя, что он был очень серьезен. Если тебе твоя шкура не дорога, то своей я ещё дорожу.
— Адам, Адам, какой ты смешной! Разве я умерла, скажи?
— Нет, ты ещё жива. Но и день ещё не кончился. Берегись!
— Ах, как мужчины упрямы! Ты можешь гордиться, дорогой мой: у тебя упрямство, как у осла. Прямо удивительно, сколько времени нужно, чтобы убедить тебя. Она стала ласково, но упорно настаивать.
— Ну, для моего удовольствия, дорогой мой, поешь яблочка! Когда ты поешь, мы оба будем, как боги. Только не расспрашивай! Так сказал змей.
Адам решился. Раз уж змей говорит...
— Ладно, давай яблоко.
Он жадно укусил. Две минуты прошло в молчании; слышно было, как мухи летали. Вдруг Адам испустил крик: в него вошло познание.
—Тысяча чертей!—воскликнул он.—Мы наги, как черви! Что за безобразие!
Женщина всплеснула руками:
— У меня даже нет чулок. Ой, как это неприлично!
— Одеваться, одеваться, скорей одеваться...
Сделав одежду из листьев, супруги оглядели друг друга.
— Право же, фиговый листок мне очень к лицу. Эти платья, быть может, немного пыльны, их не вытряхивали с тех пор, как эти деревья насадил бог. Возьми-ка щетку, Адам!
Однако их удовольствие продолжалось недолго. Слышен суровый глас Божий, взывающий к Адаму.
Адам смущен и жалок, жена его тоже потеряла задор. Они стараются скрыться, спрятаться. Не тут-то было: как скрыться от всевидящего ока? Ничего не поделаешь, — попались, придется сознаться. Понуря головы, они просят прощения.
Господь объявляет им свой приговор.


Несмотря на то, что схоласты иррациональное пытались рационально объяснить, при детальном рассмотрении их рассуждения отличались отсутствием логики. По большей части...
------- Трактовка феминистки Вуменовой-Баблицкой.
Данный эпизод, дорогие дамы, ясно показывает превосходство женщин над мужчинами. Почему змей выбрал Еву? Потому что она более тщеславна, ведь ее заинтересовали прежде всего слова «будешь как боги». Тщеславие – это качество по умолчанию, оно не плохое и не хорошее (т.к. изначально Адам и Ева не знали, что есть добро и зло и не могли поступать худо либо хорошо). У Евы стремление к лучшему, амбициозность и тщеславие выражено сильнее, поэтому она и стала «жертвой» змея. Может показаться, что здесь несоответствие, ведь мужчины чаще занимают высокие, руководящие посты. Но это означает лишь то, что женщину не интересуют данные прерогативы. По ее мнению, быть лучше, стремиться ввысь не означает быть главнокомандующим ВВС, у нее другие приоритеты. Вспомним, дорогие дамы, сколько мужчин восторгается Женщиной. Сколько ей посвящено стихов, песен и полотен – это все взгляд снизу вверх, взгляд Адама, который вкусил плод вторым.
----------- Трактовка фрейдиста Сексина.
История о соблазнении змеем Евы есть ни что иное, как познание физической любви. Недаром дьявол обернулся змеем, ведь это фаллический символ в чистом виде. Ева познала плотскую любовь, а потом обучила Адама ею. Бог наказал обоих за секс. Поэтому общество наложило табу на секс, считая его одним из самым главных грехов.
----------- Трактовка капиталиста Манина.
Акт уплаты являться наиболее неприятной карой из тех, что навлекли на нас двое собирателей яблоневых садов. Эти двое должны были понести наказние за содеянное, должны были заплатить за удовольствие от вкушения яблока. Мы серьезно считаем деньги корнем всех земных зол и твердо верим, что богатому человеку никаким способом не удастся проникнуть на небо. И с какой жизнерадостью мы миримся с вечной погибелью.
-------------Трактовка коммуниста Марксовского.
Товарищи! Я могу с уверенностью заявить, что доклад о падении перволюдей иносказательно представляет собой явление капиталистическому миру социализма. Товарищи Евская и Адамович жили в разврате, о чем свидетельствуют показания о их наготе, не знали труда. Но недолго продолжалось их заблуждение относительно идеального мироустройства, товарищ Змеев дал женщине красное яблоко, что символизирует наше красное знамя! Получив знания о социализме Евская и Адамович сразу же приобщились к труду: сшили себе одежды и узнали, что хлеб достается нам только с потом! От каждого по способностям, каждому по потребностям! УРА!

звягинцев

Пятница, 28 Ноября 2003 г. 22:46 + в цитатник
что ж, ознакомились с "Возвращением".
конечно потому, что призовая работа.
надоело делать скидку нашим, потому что они наши: "нууу, для наших очень даже" или "на фоне остальных наших..." но без этого не обойтись. именно "для наших на пятерку", по-другому не скажешь. меня взволновала, главным образом, одна вещь. пресловутая и банальная. "Что хотел показать Звягинцев?" как живется мальчику, когда незванно, негаданно является отец и начинает всех строить? тогда надо было убить мальчика тогда, на маяке. зачем умер отец? чтобы показать, как смерть папаши воспитала и закалила сынов (ведь жестокое поведение отца говорило о том, что его целью было сделать из сосунков людей, подготовленных к жизни)? тогда надо было умертвить его вначале фильма и пусть бы они по дороге домой попадали в ситуации, требующие решительных действий.
на зарисовочку не тянет - если бы папаня ушел также внезапно, как и появился, тогда, может быть...
на вырванный кусок из жизни тоже,т.к. ситуация как не крути нестандартная.
зачем надо было начинать с вышки? надо было вышкой и закончить, тогда, на маяке...а нет, так начал бы с той фотографии, где изображено все семейство с отцом по центру. хотел показать, что ребенок, который больше всего противится, в итоге питает бОльшую любовь? но не было четкого контраста между братьями. так же не было его, если бы он, звягинцев, хотел показать преимущества исполнения мужского долга над своеволием.
вот здесь я бы остановилась. с одной стороны Андрей - образчик идолопоклонника, который во всем подражает отцу, бездумно исполняющий его приказы, эдакий даун-попугай. реж выдает нам примитивного мальчика, он никак не положительный герой, не центровая фигура. Иван - с самого начала показывает характер, но к чему он ведет? к тому, что в критической ситуации, когда надо было решать, что делать с трупом, именно Андрей, в подражание отцу, проявил мужество. немного комично, да, НО! то значит, что отцовские методы воспитания все-таки принесли пользу, и именно ему, туповатому Андрею, а не свовольному Ивану. вот если бы в тот момент Андрей по привычке придурковато спросил" А как?", а Ванюша распорядился телом, все было бы иначе. Опять же, нельзя упрекнуть старшего сына в хладнокровии, что де был отец, а теперь нет, и любви конец. Тогда зачем надо было его заставлять кричать тонувшему телу "папа, папа", можно было "труп, труп". Плюс еще эта загадка с железным сундуком...
в общем, слишком много недочетов.
если хотел нарочито запутать зрителя,то опять же, не вышло. это вам не Линч, который наследил на кинополотне так, что не разберешь, сколько ног прошлось. а Звягинцев, который вроде как ступил, но не поймешь: то ли босой ногой, то ли обутой, какой размер и где пятка...

LI 3.9.25

статейка

Вторник, 25 Ноября 2003 г. 18:28 + в цитатник
ну вот. дела идут потихоньку на лад. если не считать того, что неясности К. с Болтуном выводят меня из равновесия. терпеть не могу молчание. зато вот это напечатают и у меня будет дополнительные гроши, которые можно пустить на новую сумку.
----------------Волшебная эпоха Fastlife.------------------
Лихорадочный конец 90-х. Время еще не успело стереть из нашей памяти краски с предмиллениумовского переполоха. Мы помним, какое детское смятение охватило тогда нас: в каждом гардеробе были маечки с надписью Millenium, открывались одноименные клубы-рестораны. Эстетика нового тысячелетия культивировалась в огромных масштабах: экзальтированные тремя нулями дизайнеры и кутюрье, производители hard'n'softa, именовавшие свои продукции не иначе как в честь грядущей смены веков (достаточно назвать гейтсовские windows me). Помимо шалостей и прелестей, как мальчиковое движение disco 2000, возникали и проблемы, доставлявшие людям такой же эмоциональный стресс: паника Y2K, например, которая не пощадила чувствительный японский народ.
Повсюду воздвигали памятники уходящему веку.
Мы ждали, боялись и радовались.
Эйфория напоминала волнения в 666 году, в 1666 и в 1999. Все эти даты - интерпретированное число Зверя, данное в Апокалипсисе Иоанна Богослова. Эсхатологически настроенное Откровение, написанное на рубеже эр, заложило фундаментальную основу для вожделенных и тревожных ожиданий "конца света" в последующих веках. Этому поспособствовал как сам Апокалипсис, так и многочисленные толкования его устрашающих картин, связанных с загадочным числом.
Но восторг, пропал, как только обратный счет всех ликовавших в час смены эпох достиг нуля.
Бутылки шампанского издали лишь "пшик" в то время, как потолки для сохранности были оббиты разноцветным и блестящим поролоном.
Никакого апокалипсиса, метеоритного дождя, смены полюсов. Все напились, легли спать, а наутро встали все с той же старомодной 20-тивековой головной болью.
Мироощущение начала XXI - Разочарование: никто не хотел признавать, что действительно верил в нечто ребячье, инфантильное, но чувство утраты так или иначе коснулось всех.
И тут нервно заступила ностальгия. За несколько сезонов у нас прошел перед глазами весь прошлый век: мода на 60-е, 70-е, сейчас уже слышатся отголоски 80-х. Раневская сказала, что главное достоинство старости - воспоминания, но ведь новая эпоха только родилась. Мы ведем себя как старухи, которым жаль расставаться со своей одеждой молодости, но которая не приносит ничего кроме боли.
А ведь мы живем в волшебную эпоху. Эпоху, которую можно озаглавить Fastlife. Можно даже добавить приставку magic.
Итак, magicfastlife.
Фастлайф -это то, что мы наблюдали в футуристических фильмах, типа "Назад в будущее 3". Это то, о чем писали фантасты 20-го века, уже нафталиновые романтики. То, что происходит сейчас у нас перед носом. Future is now! Самолеты и автомобили преодолели барьер скорости звука! Самая быстрая земноводная машина - амфибия Aquada. 3 сентября 2003 года жители Лондона были свидетелями большого прорыва в области альтернативных видов транспорта: по Темзе рассекала скоростная амфибия-кабриолет. Причём красивая (имеется в виду сохранившийся облик нормального городского автомобиля при наличии втягивающихся колес при вхождении в воду) и дошедшая до массового производства - такого, конечно, ещё не было. Уже в октябре начался серийный выпуск. А чемоданомобили? Носите с собой чемодан, хотите ускориться - трансформируете его в автомобиль и обратно. По прогнозам оптимистически настроенных ученых-экспериментаторов летающие автомобили, так называемые аэрокары или скайкары (автомобили с VTOL-vertical take-off & landing) - уже в 2006 году войдут в эксплуатацию. Подумать только, а смарт-дома уже вошли в обиход: достаточно сказать слово, и дом выполнит то, на что у тебя уходят драгоценные минуты.
Самое маленькое в мире моторизированное транспортное средство Easy Shoes, продемонстрированное на выставке Toyota Idea Expo 2002 в Японии, что представляет собой моторчик, вмонтированный в ботинки. Быстрая передача информации, мелкоформатные книги, мелкоформатные носители информации. Объединение ЕС, что делает передвижение по странам Европы легче и быстрее. Мы продолжаем вытряхивать пыль с блесток 80-х и кипятить клеши 70-х, а рядом уже проходят проповеди по сети и раздают индульгенции по смс. Это удивительно. Это чудесно. Ремиксы делаются на все то, что не соответствует нашему ритму жизни. Амфетамины, фастфуд, IKEA, одноразовость - все это не негативно, как может показаться с первого взгляда.
Для того, чтобы писать музыку, не нужно заканчивать нудное академическое образование, не нужно тратить десятки лет жизни на то, чтобы разбираться в гармонии и дисгармонии, упражняться в гаммах и определять на слух тональность и размер - хорошая саундкарта, соответствующий софт, и вас смело можно записывать в ряды музыкантов - электронщиков. Дело нескольких часов.
Цифровые фото и видео камеры.Сетевые путешествия, не выходя из дома, библиотеки, музеи. Ничего не утаишь. В древние и средние века носителями образования были изолированные касты жрецов и монастыри. В наше время образование общедоступно, тайное становится явным.
Мы подчинили природу: снег можно делать и летом. Компания SnowMagic может делать нетающие снежинки любого диаметра. Зачем ждать зиму, когда я хочу кататься на сноуборде прямо сейчас? А потом сразу в солярий: компактный ультрафиолет на дому.
Это изумительно, потрясающе, поразительно - это FABULOUS! Отращивали волосы на манер битлов? Все брить! Фастлайф - это комфорт и скорость. Мы живем во время гипертекста, лоскутного и цветного кусочно-линейного скоростного гипертекста. Долой монолит. Долой ностальгию. Быстрорастворимые супы, пюре, кофе, чай в пакетиках. "Позвоните сейчас и мы доставим это на дом". Заказы продуктов быта по телефону, оплата счетов по мобильнику. По мобильнику с blue-tooth (!)- вырвем провода с корнем. По мобильнику N-gage(!!) - к черту домашние локалки. ВОЛ-ШЕБ-НО! Новое тысячелетие, новая эпоха, новая жизнь, скоростная жизнь, магическая Фастлайф!
Короткие предложения. К.П. Аббревиатуры. Смайлики - краткое графическое выражение эмоций. Мы не пишем: "ты заставил меня улыбнуться" Мы делаем так :).
Вы засекли, сколько времени у вас было затрачено на прочтение этой статьи? Если больше минуты - бегом на курсы скоростного чтения!
-------------
не Бог весть что, но лучше, чем ничего.

LI 3.9.25

хотела его удалить. к чему мне такой? за ним еще

Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 04:30 + в цитатник
хотела его удалить. к чему мне такой? за ним еще ухаживать. кто-то коменту оставил. не буду отвечать. долго сегодня разглаголствовалась на тему: этот дневник нужен только для того, чтобы оставлять записи для публики. поэтому хотела убить его. задушить двудневного малютку. все равно он уже посерел от болезни. оранжевые пятнышки. зеленые синячки. ладно. пусть живет. уговорили. Кать, только из-за тебя :))

Прочитала парочку записей местных. я что, тоже

Суббота, 22 Ноября 2003 г. 03:28 + в цитатник
Прочитала парочку записей местных.
я что, тоже такой же придурок? ахи-охи, стишки...а материться можно? бляяяя..финиш...что самое противное, так же как в чате озираюсь в поисках нормальных людей (ну нормальная-то тут была...та, что написала "я зашла сюда просто так и скоро выйду. мне 17 лет и учусь в 12 классе". а что, уже 12 классов?). сама-то хули приперлась. госпожа бовари...уродка...

Мда... засыпаю уже. цвета выбрала зашибись. ник

Суббота, 22 Ноября 2003 г. 03:12 + в цитатник
Мда...
засыпаю уже.
цвета выбрала зашибись. ник тоже сразу привлекает внимание. а смайлики слева...девааачки, туши свет. и все-таки, что самое интересное, создала ЭТО только ради себя. точно знаю, что не буду париться насчет постоянных читателей и рейтинга. (ааа, детка, не прокукарекует петух трижды...)
так. чтобы пальчики поразмять... а то надоели все эти девицы в найндоме. конечно, никому не скажу, чтО я и где. постараюсь впервые в жизни писать правду. хотя...если пишешь для других, лучше и быстрее наращиваешь писательские навыки. ведь многие именно поэтому...от невостребованности. ну и я тоже...хотя другому надо внимание уделить...не пишет чертов редактор. дневник - это мой шаг отчаяния что ли. но рада, что не изголяюсь. :) молодец, девочка, а то все фантазии да стиль...
посмотрим, к чему эта галиматья приведет. посмотрим.

Первая запись

Суббота, 22 Ноября 2003 г. 02:47 + в цитатник
я сегодня решила все-таки его завести...он заводится с пол оборота.


Поиск сообщений в РУСКИ
Страницы: [1] Календарь