-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кубутай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 186
Комментариев: 158
Написано: 371


Отрывки из писем 3

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 13:16 + в цитатник
Жисть просто фантан какой-то, та-ак бьёт, шутю, но ваще правда не скучаю, по поводу пейсаха, экскурсии нет, туточки это таакой семейный праздник, а ты когда нибудь видела что-б семья выезжая на природу брала себе охранника, нее,? я видел но таких безнадёжно мало, так меня вместо того что-б отпустить на волю, хотя бы на недельку, поставили офицером безопасности (психи, меняа, офицером безопасности) на фестиваль "Ахава", слава те господи народ там спокойный был, а так как все там срослось очь даже хорошо, так Эяль (начальник мой) сказал что про экскурсии я могу забыть, буду теперь офицером безопасности, это класно конечно, время летит не чувствуешь, но я то путешествия люблю, короче сейчас я с ним в стадии переговоров что-б когда ему очень надо то ладно (это ж какая польза для резюме), но всё остольное время путешествовать, типа как в анекдоте, что чукче предлагают стать почётным членом академии наук, а он:
- Хорошо то как, по чётный член академии наук, по нечётным рыба лавить (граматические ашипки допущенны умышленно)

Ещё по поводу пейсаха...
Я с Анькой разговаривал, расказывает, заходит в Мааскве перед пейсахом в кошерный магазин, а там какой то дедок мацу спрашивает, а ему, -"сейчас нету, вы после Пейсаха подойдите..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку