-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_вампира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 75
Комментариев: 1147
Написано: 792


первый снег

Пятница, 21 Ноября 2003 г. 15:21 + в цитатник

Сегодня снег пошел. Я стояла на подоконнике босиком, в одной рубашке, застегнутой на две пуговицы и смотрела вниз, под гору, где в черноте ночи блистали огни города. Наверное, сегодня там весело…
Я стояла, упираясь руками в толстые каменные стены, проводя подушечками пальцев по трещинам, чувствуя все их изгибы... Ноги холодил серый мрамор подоконника. Ветер рвал расстегнутые манжеты и воротник рубашки, снег мягко ложился на ресницы. Он блестел в свете луны и блики отражались в моих глазах.
- Те-ень… - послышалось мне тихое шептание.
Оглянулась, прислушалась - ничего. Глаза впились в темноту, разбитую многочисленными горящими тусклым светом свечами - пусто.
- Те-ень… - повторил дразнящий шепот.
И на мгновение мне показалось, что в комнате кто-то есть, а голос, произносивший имя, был знаком мне когда-то давно. Давно… как смешно произносить сейчас это слово. Тридцать лет? Я могу провести тридцать лет, изучая хорошо написанную книгу или картину. У меня есть достаточно времени подумать, ощутить изменение мира.
Силует дрогнул и растаял. А через минуту появился прямо перед моим носом.
- Ты?
- Я.
- Вернулся… спустя четыреста пятьдесят лет…
- Надо же мне навещать мое потомство, - усмехнулся он, - тем более, ты была одной из первых. Предложишь мне сесть?
- Конечно…
- Я вернулся не просто так.
- Да? Зачем же?
- Спросить тебя.
- О чем?
- Ты устала? Устала так… жить?
- Нет.
- Тогда что тебя гнетет?
- Меня?
- Не притворяйся, я все вижу.
- Гнетет… наверное то, что однажды тебе так срут в душу, что ты думаешь, что больше никогда никому не поверишь, никогда никому ничего не расскажешь о себе, о своих чувствах. А потом все это проходит. Наконец появляется человек, который заставляет тебя поверить ему, заставляет довериться и рассказать ему все-все все. А потом он как и когда-то кто-то топчет тебе душу…
- Душу? - улыбнулся он, - а ты нисколько не изменилась, все такая же, как и прежде. Наивный бурундук…
Мы еще немного поговорили и он вновь улетел. Как и тогда - встав на подоконник и сверкнув на прощание красными глазами летучей мыши. Я стояла рядом с окном, прячась в складках тяжелой бархатной шторы и смотрела ему вслед. Когда ты теперь вернешься? Еще через пятьсот лет?
Я жду...

Откровенная_улыбка   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2003 г. 03:30 (ссылка)
Интересно=)) Даже очень=)) С удовольствием буду читать=))) Только вопрос...А какое у тебя там время? Прошлое или настоящее?
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_вампира   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2003 г. 11:00 (ссылка)
нет времени оглядываться на прошлое...
есть только настоящее
Ответить С цитатой В цитатник
Percephone   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 15:58 (ссылка)
вот с этим согласна, нет вчера, нет завтра, только одно сегодня, сейчас...все остальное не существует, все остальное - иллюзия...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_вампира   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2003 г. 15:30 (ссылка)
все остальное - не имеет значение, учись наслаждаться моментом так, будто он последн в твоей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Percephone   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 10:04 (ссылка)
я не учусь...я давно так делаю....это единственная абсолютная истина из сонма относительных...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_вампира   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 13:05 (ссылка)
значит мы с тобой похожи..... это радует
Ответить С цитатой В цитатник
Percephone   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 13:09 (ссылка)
да..радует...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку