-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колючий_Кактус

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2003
Записей: 31
Комментариев: 83
Написано: 123


Сегодня ходила в свою старую школу, на волейбол,

Воскресенье, 25 Января 2004 г. 17:52 + в цитатник
Сегодня ходила в свою старую школу, на волейбол, смореть как мой бывший класс с паролельными играл
Я только сейчас поняла как я по ней соскучилась...
Все такое родное: родное фойе с гиганским зеркалом, рекреации, либимые подоконники(так удобно было на них сидеть), знакомые лица, знакомые звуки...эх настольгия замучала...
Сразу встретила парня в которого раньше была влюблена , и ,как дурочка, смотрела на него и улыбалась , хорошо хоть он не видел...он так здоровско играет...
Я думала что меня уже все в школе забыли, так нет ведь помнят еще...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку