-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колючий_Кактус

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2003
Записей: 31
Комментариев: 83
Написано: 123


Нет, это не комп....это тормоз.... Я по нему щас

Понедельник, 12 Января 2004 г. 09:22 + в цитатник
Нет, это не комп....это тормоз....
Я по нему щас точно долбану чем нибудь потяжелее, может хот работать начнет
ну грузись быстрее......
Да с такой скоростью у меня даже смайлики не грузятся....
Ну можно я его чем нибудь стукну......

киска   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2004 г. 15:08 (ссылка)
папробуй! но это врядле паможет...
Ответить С цитатой В цитатник
dosifea   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2004 г. 12:39 (ссылка)
Кактус! не нервничай! ну у тебя одной он тормозит.
ты его луцчше по головке погладь...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Колючий_Кактус   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2004 г. 15:16 (ссылка)
dosifea,
Хм...я его поглажу...молоточком по голове...
Ответить С цитатой В цитатник
dosifea   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2004 г. 15:35 (ссылка)
Колючий_Кактус, Лучше утюжком...
Ответить С цитатой В цитатник
Колючий_Кактус   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2004 г. 18:06 (ссылка)
dosifea,
Нее, молоточком надежнее будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку