-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии  * Казаки - Сорумская Вольница *
* Казаки - Сорумская Вольница *
14:17 19.11.2021
Фотографий: 168
Посмотреть все фотографии серии Поездочки
Поездочки
18:29 04.12.2019
Фотографий: 772
Посмотреть все фотографии серии ЛытБыр
ЛытБыр
07:00 05.11.2019
Фотографий: 684

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Епанделин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь pekari Tomsik verbirol
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь Чортова_Дюжина попробуй_АссилЬ verbirol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 14671
Комментариев: 118627
Написано: 192304


Ну они же не собирались ее поджигать... они добрые толерантные, будущие опричники ВВПшечки...

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:10 + в цитатник
Цитата сообщения Зашкерившийся читать до конца

Не, ну какие злобные гады...
Около недели назад, ночью, я видел труп молодой женщины, она лежала в переулке возле больницы, в двух-двух с половиной сотнях метров от неё, не больше. “Обнаружил тело”… именно так выражались менты, когда я давал показания, они все пытались казаться отстраненными и холодными, но в глазах самого зеленого из них я ясно читал то же горькое недоумение, что испытывал сам.
Двач, у меня очень плохое зрение, но тут я разглядел детали, которые не хотел бы видеть. Её левая нога была вывернута под неестественным, невозможным углом, а ладони стерты до мяса, будто она сутки скребла ими об асфальт.
После этой ночи я не спал двое суток, двач, я молился. Молился о том, чтобы человек совершивший это не остался безнаказанным. Я плакал и просил Господа не позволить ему спокойно бродить по улицам, неторопливо разворачивать газету садясь в автобус, шутить, столкнувшись с кем-нибудь в коридоре… Я не знаю кто именно услышал мои мольбы, но факт остается фактом – преступника нашли. Точнее преступников.
Вчера по местному телевидению сообщили, что ответственность за это лежит на трех чурках – “лиц кавказской национальности”, как заявила с экрана какая-то холеная блядь. Эти три ублюдка сняли шлюху, трахнули её, избили, сломав четыре ребра, бедро, челюсть… и залили ей бензин во влагалище. По словам одного из них, они хотели посмотреть сильно ли она испугается, если поднести к ней спичку, но даже и не собирались поджигать её по-настоящему, да и не подожгли. После они выкинули её из машины за десяток домов от больницы. Она пропозла большое расстояние, прежде чем умереть, двач, но все-таки умерла. Но не от внутреннего кровотечения или ещё чего-нибудь ожидаемого, нет. В новостях сказали, что у неё бензин закончился.
(с)

где-то кем-то честно спизжено

Зашкерившийся   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 10:54 (ссылка)
Слушай, юмор не все поймут... У тебя отписантов добавиться. Зря ты так... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:21 (ссылка)
Зашкерившийся, та мне как то похуй на отписантов... кто не расделяет мою точку зрения - СВОБОДНЫ _ НАХУЙ ЭТО ИЗВЕСТНО КУДА...
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:26 (ссылка)
Зашкерившийся, да я в курсе твоего мнения, но где-то же цепляет, все мы люди. Ну, если, конечно, не те, которых даже по никам не узнаёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 16:19 (ссылка)
Башку и на хуй!!!
Только вот скажу, что у преступников нет национальности. В Иркутске судили двух русских молодых людей, которые забивали насмерть бомжей, парнишку на глазах у его младшего брата и женщин бедно одетых, снимали все на телефон, а лица разбивали в мессиво, чтобы не опознали, убивали русских! И, что теперь скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Космополит-   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:35 (ссылка)
Если бы это были не "ликанцы", картинка в корне поменялась бы?
То ли вас, в России, крепко "разогревают", то ли "чёрные" и впрямь оборзели. Но во втором случае - сами виноваты. Кто боится насилия, того и насилуют. Называется - виктимность.
Сорри...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 08:01 (ссылка)
Зашкерившийся, вы может и люди, что даже сами к себе в диалоге обращаетесь...
а я то на ващей планете случайно...
а носороги мне даже на вашей планете не нравятся, хоть я и хронический филантроп, что лишний раз подтверждает, что носороги людьми не являются...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 08:06 (ссылка)
Космополит-, черные реально и давно оборзели... жопа в том, что правительство их прикрывает... и если я стану на углу орать , что черные убийцы меня посадят за фашизм, а если они убъют (даже не проститутку) а малолетних девочек (которых чурки теперь могут насиловать прямо в больницах) то это не расизм, случай еденичный и парня в суде поймут и простят...

а по поводу боязни насилия , а как насчет если они изнасилуют твою дочь? младшую сестру , племянницу?

значит они трусихи, и затаптывать их сапогами , после того как над ними надругаются чурки ???
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 08:13 (ссылка)
полынька, вот это как раз патология - психологическая болезнь и случай единичный, таких из русских 1%...
а вот дагеры насилующие русских девочек, убивающие тех же бомжей и просто колхозников это 99%

разницу объяснить ????


у ПРЕСТУПНОСТИ ЕСТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ...
и если русских судили и посадили, то даги и чехе откупятся, и презик в очередной раз скажет блогерам "ЗАВАЛИТЕ ЕБЛО И НЕ РАЗЖИГАЙТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ - иначе седеть вам на нарах"

А не национальные носороги так и будут дальше переселяться в Пермский край, резать, убивать и насиловать...

И даже ты хер докажешь им что одной крови, и Ренат, как бы он ни защищал ислам будет разрезан на куски за то что неверный... потому что татарский ислам нихуя не ислам по отношению к нохчам и дагам...
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Епанделин
Зашкерившийся, вы может и люди, что даже сами к себе в диалоге обращаетесь...
а я то на ващей планете случайно...
а носороги мне даже на вашей планете не нравятся, хоть я и хронический филантроп, что лишний раз подтверждает, что носороги людьми не являются...


Блять, ну ты же понимаешь, нечаянно мышкой щёлкнул, обращался к тебе, зачем это педалировать?
И я не про носорогов. Это отдельная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 19:47 (ссылка)
Я матом подумала, но скажу банальнейшую вещь, не бывает плохих национальностей, бывают уроды - люди.... а вот русская мадам как раз и откупилась... Шавенкова.
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 06:02 (ссылка)
полынька, Космополит-, Епанделин, до меня дошло, что до конца не дочитали...
Да - черный, очень черный, но, бля, ёбаный нах, ЮМОР.
А вы всерьёз про нацпроблемы. Ебанулись, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 10:14 (ссылка)
Зашкерившийся, Дочятали дочитали...
и дыма без огня не бывает...
И черный юмор о черных почти и не юмор вовсе...
про бензин кончился, смешно было когда был Вертер и кошка... а в этом случае, хочется каждому чурке поставить напалмовую клизму на 5 литров и поднести спечечку ... А напалм горит без доступа кислорода - вооо где ржачь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 10:16 (ссылка)
полынька, тоесть то что чечены на боевых ебут своих соратников, кто послабее - это нормально?
а проституция это жуть...

Ну так я согласен, давайте перережем нах всех проституток(это не гуманно, многих заставили обстоятельства, но хер сним, ради великого дела), но и всех чурок бравших в руки оружие!
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:33 (ссылка)
Епанделин, про напалм не знал... прикольно. Но даже такую тему переводить в разборку нацотношений... Не гоже, честно. Хохма-то вся не в том...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 13:13 (ссылка)
Зашкерившийся, а в чем же хохма то ?
Ответить С цитатой В цитатник
Зашкерившийся   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 13:15 (ссылка)
Епанделин, дык рали последней фразы весь текст создавался... А детали все эти - курят нервно в сторонке.
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 14:01 (ссылка)
Чего орешь? Я написала не про проститутку, а про Шавенкову, которая так же откупилась, как и кавказцы. А убийство это грех, так что мы с тобой не лучше если, что....
Ответить С цитатой В цитатник
Космополит-   обратиться по имени Кто боится насилия, того и насилуют. Называется - виктимность. Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:54 (ссылка)
Епанделин, 1) Это объективно, нравится-не нравится, а есть. Можно согласиться и учитывать в поведении и прогнозах, а можно "забить" и игнорировать. Как там? "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман", что ли...
2) "а как насчет если они изнасилуют твою дочь? младшую сестру , племянницу?
значит они трусихи, и затаптывать их сапогами , после того как над ними надругаются чурки ???" -
вообще-то, это тривиальный argumentum ad hominem, перевод обсуждения в плоскость биохимических реакций (эмоций), но я отвечу: Да.
Кто не боится смерти, того боятся люди. Проверено. И вообще: Выжить должны не все!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:46 (ссылка)
Космополит-, понимаешь, пока я небыл женат, я не боялся и чего (это можно сказать очень смешно), но как только у меня появилась ответственность за жену и сына,я боюсь их потерять, я боюсь того, что их может кто то обидет... в конец конца мне умирать нельзя, птьму что без меня они будут несчастливы...

Еще в чечне я лез под пули и выйобывался тем что в бронике у меня только две пластины...
в любую секунду я был готов прикрыть собой любого из своего взвода...

потому что смерти не боялся ни чуть... и сейчас смерти не боюсь... боюсь сделать больно тигрулинам моим... за них боюсь...


а по поводу тривиальности... это ты не прав... как может быть описанный мною случай и твоя реакция быть тривиальными ??? тобишь ты считаешь, что это в порядке вещей и это нормально, что чурки себе это могут позволить ? причем тут переход на личности ? кто то из них вынес бы такое отношение к их родственникам? тогда какое они имеют право так относиться к нашим....
Зверье есть зверье, и личностные факторы тут не причем нихера...
Ответить С цитатой В цитатник
Космополит-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 21:19 (ссылка)
Епанделин, 1) по первой части твоего поста (о бояться-не бояться): ты всё чётко описал, коментить нечего, кроме однозначного согласия. Разве что: я считаю, что по-нормальному, я уже умер. То, что я ещё функционирую - это не моя заслуга, а "кому-то наверху так надо". Рабочая гипотеза - чтобы хранить близких и учить дальних.
2) Мои дочки (им уже за 20) голыми руками сделают "яишницу с кровянкой" из любого мужика, мои сыновья - ещё способнее. Я их всех учил с малолетства. Потом учил как НЕ применять всё это. И вообще как не "попадать в переплёт". Старшие уже сами учат других...
Это я к тому, что каждый человек - сам кузнец всего, что с ним произошло, плюс некая "системная составляющая", с которой не поспоришь. Т.Е., "делай, что должно и будь что будет!" И для страха нет причин, ты же не будешь бояться так называемой "случайности" (падения метеорита, взрыва газопровода, автокатастрофы...).
3) Я не видел и от знакомых, которым могу доверять, не слышал о "зверствах чурок". А басни журналистов и инфу типа "одна баба сказала" - не рассматриваю. У нас в Украине имеются грузины, армяне, азеры, татары, афганцы, негры, арабы, вьетнамцы, китийцы и прочие. Но они - тихие и незаметные. И всё равно их порою "мочат" или бьют. А вас послушать - так просто "чернота одолела!" Либо это пропаганда (формирование образа врага), либо русские тупо проигрывают биологическое соревнование. Но, пардонте-с, тогда - "нафиг с пляжа", к мамонтам...
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой!" Конечно, это сказал не Русский, а какой-то там немчура... Я понимаю всю неуместность немецкого "умничанья"... Тем более - еврейского, с их соотношением потерь в живой силе 1:100 и потерь в технике 1:1000. Это совершенно "не по-русски"...
Ладно, это меня уже занесло на старую "больную тему"!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение Космополит-
Епанделин, 1) по первой части твоего поста (о бояться-не бояться): ты всё чётко описал, коментить нечего, кроме однозначного согласия. Разве что: я считаю, что по-нормальному, я уже умер. То, что я ещё функционирую - это не моя заслуга, а "кому-то наверху так надо". Рабочая гипотеза - чтобы хранить близких и учить дальних.



конечно Бог дал надо хранить... что то я только не читал в блоге о твоей смерти, если не секрет поделись, хочу осознать твою позицию и понимание мира...


2) Мои дочки (им уже за 20) голыми руками сделают "яишницу с кровянкой" из любого мужика, мои сыновья - ещё способнее. Я их всех учил с малолетства. Потом учил как НЕ применять всё это. И вообще как не "попадать в переплёт". Старшие уже сами учат других...
Это я к тому, что каждый человек - сам кузнец всего, что с ним произошло, плюс некая "системная составляющая", с которой не поспоришь. Т.Е., "делай, что должно и будь что будет!" И для страха нет причин, ты же не будешь бояться так называемой "случайности" (падения метеорита, взрыва газопровода, автокатастрофы...).


моей 14... и я еще не уверен что она сможет за себя постаять, не робкого десятка, но девочка - красавица, художница... или ты считаешь ,что все должны быть милитаризированы...
Да и вобще круто звучиткоенчно что любому яйца перетрут, ты уверен ,ч то устоят против 5-6 зверьков??? а когда ты дагов по одному видил... я тоже ббуду биться против 5-6ти , ен уверен что завалю всех, но отпор дам мама не горюй, но я это одно, а дочь или жена, это сооовсем другое... можешь храбриться как угодно, но тебе везет ,ч то твои дете живут не на северном кавказе....


3) Я не видел и от знакомых, которым могу доверять, не слышал о "зверствах чурок". А басни журналистов и инфу типа "одна баба сказала" - не рассматриваю. У нас в Украине имеются грузины, армяне, азеры, татары, афганцы, негры, арабы, вьетнамцы, китийцы и прочие. Но они - тихие и незаметные. И всё равно их порою "мочат" или бьют. А вас послушать - так просто "чернота одолела!" Либо это пропаганда (формирование образа врага), либо русские тупо проигрывают биологическое соревнование. Но, пардонте-с, тогда - "нафиг с пляжа", к мамонтам...
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой!" Конечно, это сказал не Русский, а какой-то там немчура... Я понимаю всю неуместность немецкого "умничанья"... Тем более - еврейского, с их соотношением потерь в живой силе 1:100 и потерь в технике 1:1000. Это совершенно "не по-русски"...
Ладно, это меня уже занесло на старую "больную тему"!


Я сам из Луганска родом.. поверь мне вырос в лихие 90е и с чурок дань собирал... А про зверства.. нихера не журналиские байки ... в 9м меня контузило под Самашками, но то война... а то что эти твари делают в мирных городах ты себе даже представить не сможешь...
А для сравнеия могу тебе сказать... что однажды я снимал батюшку с дверей, которого прибили гвоздями чехи... в малюсенькой часовне в горах... а когда мы забирали имама торгующего героином... терпеть не могу этро думать...
та хуле тут рассказывать... ни хрена ты не знаешь ни про войну, ни про чурок, от того и перья павлином...
все блять крутые пока током не шарахнет...

не то ты говришь... и джурналоисты эт и пиздец как мало знают...а самое страшноучто ПУ поднял их на статус государственнных опричников, и он платит кадырчику, чтоб чехи ему служили... хуле говрить, если они русскую мафию, воров в законе подмяли под чеченский прес... а даги просто на побегушках, сами нохчи их лохами считают и держат за цепных собак...

повезло тебе , что т ничего о них не знаешь, просто повезло, что семье твоей не угрожает...а знаешь сколько живет по северу людей которых выбросили из квартир в Грозном в первую компанию? вот у меня главный энергетик нефтепереабатывающего завода в соседнем доме живет... кто он теперь слесарьЭВС...в се сначала а ему за 40 уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Космополит-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 23:45 (ссылка)
1) Когда реально "чудом остаёшься жив" больше трёх раз, это наводит на серьёзные размышления. К тому же, принцип "воин должен жить так, будто он уже умер" мне внушали с юности. Вот и считаю...
2) "или ты считаешь ,что все должны быть милитаризированы..." - а это каждый выбирает по себе: меч для битвы, посох для молитвы... И необязательно - милитаризованным. Мой сын лет десять назад охладел к тому, что называют "армейским рукопашным боем" (хотя хороших результатов достиг). Сказал: маленький пистолет сильнее нескольких здоровяков. Пару лет назад стал ходить даже без "палочек для еды". Сказал: умом и духом я сделаю больше, чем автоматом.
3) "ни хрена ты не знаешь ни про войну, ни про чурок, от того и перья павлином..." Ну, ясен пень, что я могу знать про войну на русский манер? Вместо Афгана я был в Африке (там ни генералов, ни замполитов не было, а без них разве ж это война? так себе - "казаки-разбойники" с перерывами на ланч и мартини); в 91-м, находясь в Югославии, я благополучно вышел из-под юрисдикции Москвы и не вошёл "под Киев". И две балканские войны (с хорватами и босанцами) прошёл "по-полной", но инструктором. Что не помешало попасть в плен к муслимам и ждать наутро (в лучшем случае!) расстрела. И что я могу знать о зверствах, когда у меня самого "руки по локоть... чистые"? Погугли о Сребренице... И когда подумаешь "Что-то сербы переборщили с жестокостью!", то ПОСЛЕ ЭТОГО погугли о "серборезах" и почитай что-либо вроде этого: http://www.srpska.ru/article.php?nid=2086
Что может знать о войне человек, рождённый в семье потомственных кшатриев, закончивший киберфак, а потом - экстерном - высшую школу разведки...
4) Что я живу не на северном Кавказе и вообще не в РФ - это вовсе не везение, а своевременная информированность плюс правильный прогноз. И желание быть подальше от Москвы.
5) Почитал сейчас несколько заметок (в т.ч. об истории и убийстве п-ка Ю.Буданова). Похоже, у вас и впрямь какая-то гнилая ситуация с чеченами. И этот ваш косоротый и оборзевший "государственный деятель" Кадыров... Ну чисто наш "бандерлог" с полоныны (карпатского пастбища)!
Вспоминается песня Талькова "Листая старую тетрадь".
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 14:20 (ссылка)
полынька, если бы была такая возможность и взять грех надушу и перехуярить всех этих шакалов, ради мира во всем мире...
я б... выполнил работу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку