-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии  * Казаки - Сорумская Вольница *
* Казаки - Сорумская Вольница *
14:17 19.11.2021
Фотографий: 168
Посмотреть все фотографии серии Поездочки
Поездочки
18:29 04.12.2019
Фотографий: 772
Посмотреть все фотографии серии ЛытБыр
ЛытБыр
07:00 05.11.2019
Фотографий: 684

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.Сорум 64°13'24'' с. ш. 69°03'32'' в. д.

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Епанделин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь pekari Tomsik verbirol
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Лиру_Ставрополь Чортова_Дюжина попробуй_АссилЬ verbirol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2003
Записей: 14671
Комментариев: 118627
Написано: 192304


Вот так бы ввернул ввакцину, и обязал бы всем привить эти слова!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:17 + в цитатник
Настроение сейчас - Секс без водки прекрасен... ..а многие не догадываются...

кто кому чего должен




Кошенция

Очень часто - даже я бы сказала ОЧЕНЬ часто - натыкаюсь на дамские страдания из серии - "Почему я должна мыть посуду, а он нет?", или "Мужчина должен хотя бы пару раз в месяц пылесосить и убираться!", или "Ну вот почему я должна все делать - а он ничего не должен?" Абыдна, да. Ты должна - а он не должен. Ты как пчолачка жужжишь - а он, скотина, ну ничегошеньки не должен!


Понимаю. Прям вот очень хорошо понимаю! Сама так же обижалась, пока не поняла, в чем же главный секрет.


А секрет в том, что ты НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. И он НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Такой вот простенький секретик - никто никому ничего не должен, знаете ли. И делаем мы только то, что ХОТИМ. Не хочешь делать - сядь и не делай. Боишься, что при таком раскладе дом быстро превратится в заплесневелую пещеру гоблина? Тогда делай - но не потому, что ты должна, а потому, что ты ХОЧЕШЬ. Хочешь жить в чистоте, хочешь уюта для своих близких и любимых. Нет сил сегодня? Не вопрос, отложи на завтра. Не напрягай своей любовью к чистой посуде всех окружающих, которые, вероятно, этой твоей любви совсем не разделяют. И не надо делать что-то с миной "молчаливой укоризны и вселенского страдания", это вызывает не желание тебе помочь, а вселяет чувство вины, которое ни одному человеку не доставляет удовольствия. Я понимаю, ты выходила замуж не для того, чтобы мыть плинтуса и стирать носки. Тогда определись - зачем же ты
выходила замуж? А потом или нахуй разводись - или действуй.



Улыбайся. Будь радостью. Даже если ты устала - это совсем не трудно, когда рядом те, кого ты любишь.


Ключевой момент во всем - любовь, я уверена. Она рождает все остальное - желание заботиться, помогать, облегчать друг другу жизнь и многое другое. Если она вроде как раньше была, а теперь вроде как ее нет - может быть, виновата та самая фраза "Ты должен!!!"?


Повторюсь. Не можешь - НЕ ДЕЛАЙ! И, на мой взгляд, вполне годная для любых целей фраза - "Ох, чота наклюкалася я сегодня! я устала невозможно, ну ее, эту уборку, завтра уберемся, пошли кино посмотрим! Что-то я по тебе соскучилась..." Эта фраза, произнесенная вместо дежурной привычной реплики - "Блин, ну ты чо, посуду помыть не мог?! ты же раньше пришел!!" - она реально работает, я проверяла.





Murzilka


Сууууупееер!!!! бЛеееСК!!!!

хоть татуировку на всю грудь делай!!!!

права на на 1000 процентов... я сам с удовольствием мою посуду... забываю иногда вынести мусор, но сам же себе и завожу будильник, ибо не хочу что бы неприятно запахло... Мне очень больно когда что то делается (выполняется по дому) на зло...

Какие же слова... вот так бы ввернул в вакцину, и обязал бы всем привить !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Что бы каждый помнил. что если улыбнутся, то для тебя свернут горы, помоют ванну и даже найдут все свои носки, или найдут между маникюрами ответную улыбку!!!

ГЕНИАЛЬНО!!!!


___________
С уважением Некий Tomsik aka Мурзилка
А у вас нет ручки за 2.50 ?


Процитировано 6 раз

_ОСОКА_   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:30 (ссылка)
Единственный вопрос к автору: а если мужчина уверен, что женщина ДОЛЖНА все это делать в любом случае? Если воспитание такое в семье, если с детства вдалбивалось заботливой маман в голову, что женщины за ним обязаны ходить и подтерать? Поверьте, такие существуют, и таких не мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Kej   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:31 (ссылка)
Плюсстопицоттыщ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:45 (ссылка)
Гера_Холодная, аааагга :):
респект и уважуха
Ннууууу
ЗА ПОНИМАНИЕ !!! :):
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:48 (ссылка)
_ОСОКА_, ага
та женщина приучила которая готовить не умеет ???
а ктож невоспитанных то любит? че тогда за неандертальца не выйти ???
если есть сердце и совисть, ум и честь, то не будет ничего запущщено...
а если в напряг тебе, то пусть марается, не делай ничего пока цинить не станит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошенция   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение _ОСОКА_
Единственный вопрос к автору: а если мужчина уверен, что женщина ДОЛЖНА все это делать в любом случае? Если воспитание такое в семье, если с детства вдалбивалось заботливой маман в голову, что женщины за ним обязаны ходить и подтерать? Поверьте, такие существуют, и таких не мало...

при таком отношении я бы задумалась - а не сменить ли мне мужчину? других ведь тоже, знаете ли, немало )))
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 14:39 (ссылка)
Кошенция, неее не не...
делоне в том,дело в мотивации и понимании...
тоесть можно обо всем договорится и объяснить, если не вести холодную войну, а прочести доверительный разговор...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошенция   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:07 (ссылка)
Я с тобой согласна, но вопрос, как мне показалось, стоит достаточно жестко - должна и никаких компромиссов. В этом случае - да, я сделала бы именно то, о чем написала выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:09 (ссылка)
Какие-то обязательства я считаю все равно должны быть,иначе можно позволить себе сесть на шею
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:39 (ссылка)
Уже читал. У ей самой. Мурзилка, отстаёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:56 (ссылка)
Parole, обязательства, в плане миротворческих переговоров, понимание вот что главное !!!

каменты глянь выше если есть минутка...
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Дягилева   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:59 (ссылка)
Я считаю не надо не с кем договариваться. Каждый должен сам понимать что выходя замуж или женишься не для того чтобы должен или обязан. У каждого есть руки и голова. А если хочешь себе кухарку или прачку, найми. Это относится как к мужчинам так и женщинам.
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:05 (ссылка)
Кошенция, да никогда так не стоит вопрос... ну тыб вышла за такое быдло которое кроме рабыни в тебе ничего не видит ???
все - вопрос снимается как дурацкий...
а раз он умный, как бы и кем бы он воспитан небыл, теперь у вас своя очаг и своя дела... туда не хади, сюда хади, снег башка пападет еслине договримся...

а значи - переговоры до момента достижения консенсуса, и ГЛАВНОЕ не применить оружие массового поражения. а в случае его применения , логично, и договариваться не с кем!

Таким образом консолидируем...

Либо он(она) твой и вы договритесь...
Либо оно не твойо - ну и нах нужно тогда !
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка)
Ренато, почему отстаю.. ты се представить не можешь сколько у меня в черновиках лежит, и из твоих каментов и еще не мало откуда...
там тема поутихла, я ее здесь теперь пишу, хочу теперь узнать что мои ПЧ по теме говорят... вопрос то по сути риторический, а следовательно вечный...

Да и кошенций пропиарел ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:12 (ссылка)
Вера_Дягилева, согласен, но подумай о молодых, они до сотни процентов понятия не имеют кто должен помыть обувь, посуду или полы...

договаривтся в случае необходимости, но изночально я прильнул к линии партии Кошенция - НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЧТО ТО НАЗЛО ИЛИ СО ЗЛА (так конфликт не решится и дела не поделаются...)

я люблю свою Тигрулю. понимаешь, для меня не вопрос помыть посуду или там убрать журналы или еще что то...
И если вы устали с работы или даже с активного отдыха, то ненужно скрипя зубы , зло пыхтя что то делать подому...
Очаг нужно хранить (очаг это тепло, и тепло это хранить нужно не в котле, а прежде всего в душах!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Дягилева   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:25 (ссылка)
Епанделин, Да о молодых я и не подумала. Но мой сын,ему 14 лет, уже знает, что жена не прачка и не кухарка. Думаю в этом плане еще и воспитание играет большую роль.
Я полностью с тобой согласна ОЧАГ НУЖНО ХРАНИТЬ, но при этом не чем не жертвуя.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошенция   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:35 (ссылка)
Епанделин, да уж ))) пропиарил от души )) я прям обалдела, когда свой аватар у тебя в посте увидела ))

Вера_Дягилева, а мой малой мне однажды сказал про свою девушку - "Мама! Ну она какая-то бесполезная!" Я прям так и села... говорю - "Дорогой, а какой пользы ты от нее ждешь? Она же не строительная техника!"
Оказалось, что он ее 10 дней просил сходить заплатить за квартиру, потому что сам в 8 утра уходит на работу и в 8 вечера возвращается, а она так и не собралась )) вот поди пойми... может и прав? )))
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:18 (ссылка)
Согласен с выводами и определениями,но...не женская это логика,или исключение:)))
И вот ещё ,равенство и равноправие в семье это одно и тоже или всё таки разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
_ОСОКА_   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:22 (ссылка)
Епанделин, в данном случае я не про себя... У меня нет проблем с этим, я про других женщин, например, у моей подруги такой муж...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошенция   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:32 (ссылка)
РАДОМИР_2006, мне кажется, равенство или равноправие - не те вещи, к которым нужно стремиться, создавая семью ) тем более - женщине. Ну не будем мы никогда равноправными - или женщина в какой-то своей основной части перестанет быть женщиной )) И вот поэтому я думаю, что основа семьи - не в равенстве, а все-таки в любви )))
Ответить С цитатой В цитатник
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:05 (ссылка)
Кошенция, Ну это я так ,для "провокации"а так согласен с тобой,уж если не любовь,то согласие,понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошенция   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:18 (ссылка)
РАДОМИР_2006, да, наверное, так :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Дягилева   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:56 (ссылка)
Тута ваш сын в точку попал. БЕСПОЛЕЗНАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Летающий_сфинкс   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:09 (ссылка)
Согласна. Это все очень просто, как и все, что, действительно, работает. Только многие этого не понимают, а многие об этом забывают.. Да и я сама порой забываю, чего уж там. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:03 (ссылка)
Исходное сообщение Вера_Дягилева
Епанделин, Да о молодых я и не подумала. Но мой сын,ему 14 лет, уже знает, что жена не прачка и не кухарка. Думаю в этом плане еще и воспитание играет большую роль.
Я полностью с тобой согласна ОЧАГ НУЖНО ХРАНИТЬ, но при этом не чем не жертвуя.


то есть не жертвуя?...
чем жертвуя ?

Мы разве об этом говорили ? Я разве предлагал жертвовать ??? наоборот !!! Не стоит жертвовать своими нервами, этого не заметят, а если заметят, то примут именно как боевые действия , и ни как не жертвенность...

(*загляни в пост еще раз, мы кажется говрим до сих пор о разных вещах...)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:07 (ссылка)
Летающий_сфинкс, а никто не идеален, я пологаю, мало того, в пылу амбиций я позволяю себе быть необъективным какое то время... нооо.. но потом это все проходит, нужно уметь принимать человека и давать ему, свои чувства , ощущения, знания...
ТОлько на уровне понимания все может разрешиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:47 (ссылка)
Исходное сообщение Кошенция
Епанделин, да уж ))) пропиарил от души )) я прям обалдела, когда свой аватар у тебя в посте увидела ))

Вера_Дягилева, а мой малой мне однажды сказал про свою девушку - "Мама! Ну она какая-то бесполезная!" Я прям так и села... говорю - "Дорогой, а какой пользы ты от нее ждешь? Она же не строительная техника!"
Оказалось, что он ее 10 дней просил сходить заплатить за квартиру, потому что сам в 8 утра уходит на работу и в 8 вечера возвращается, а она так и не собралась )) вот поди пойми... может и прав? )))


ну он же не бросил на зло работу и с задратым носом не пошел в кассу с деньгами ;)
все правильно делает... нужно учить..

А она кем работает ?? это та что мы пеарили как могли ?
Ответить С цитатой В цитатник
Михална_стервелла   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 10:29 (ссылка)
а я, можа, дикая... я не понимаю, когда мужчина моет посуду или пылесосит в моем доме... это я и сама могу... мужчина пусть на диване планы обдумывает ближайшие. вечером - как бы меня отыметь с огоньком... утром, как бы бабла заработать... а с пылью я и сама справлюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:34 (ссылка)
Михална_стервелла, отличный подход ктож против, главное что бы ВСЕ -ВСЕ делали с ОГОНЬКОМ как ты говоришь, от души!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Михална_стервелла   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 12:41 (ссылка)
Михална_стервелла, не поню как пишеться смайлик дарящий цветочик, но грин я часто пишу..
так что как бы вот вам (*как бы смайлик как бы дарящий как бы цветочек )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку