-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Пупкина

 -Интересы

что курит pete tong

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 775
Комментариев: 10783
Написано: 6782


Меня тут упрекнули в неромантичности и черствости.

Вторник, 09 Марта 2004 г. 20:41 + в цитатник
Меня тут упрекнули в неромантичности и черствости. Да, я черствая, меня, увы, не хранили в полиэтиленовом пакете. Но Пупкина ошенно романтичная. Я даже блюю прекрасной розоватой пенкой с кусочками клубники со взбитыми сливками. А в унитазе потом долго плавают кремовые розочки.


Процитировано 2 раз

Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2004 г. 20:52 (ссылка)
Что ж, это уже так пожестче. Хороший подход. От обратного.
Ответить С цитатой В цитатник
simply_the_grey   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 01:59 (ссылка)
это тебе:)
Ответить С цитатой В цитатник
хысА_ТупоРогая   обратиться по имени Re: Меня тут упрекнули в неромантичности и черствости. Среда, 10 Марта 2004 г. 02:01 (ссылка)
Фу ))
I' m a crazy MF ))
Flow musicAphrodite - Gangsta Gangsta

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ловец_жемчуга   обратиться по имени Re: Меня тут упрекнули в неромантичности и черство Среда, 10 Марта 2004 г. 08:18 (ссылка)
обожаю кремовые розочки.. :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Гонщик_серебряной_ме   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 22:52 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Пузякина   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 03:08 (ссылка)
Пупкина только нам с тобой известно, что мы с тобой прекрасны в любых своих проявлениях.. даже когда какаем..мы это делаем грациозно и с чувством собственного достоинства!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Смирнов   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 10:09 (ссылка)
Проект закрыт?
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Пупкина   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение Смирнов
Проект закрыт?

Нет. Я буду долго мучить вас собою, как и обещала. Регулярно все просматриваю, прочитываю. Просто у Пупкиной сложный и ответственный период в жизни. Скоро постараюсь восстановить былые темпы. Считайте, что я в небольшом отпуске, но слежу за вами. Хе-хе. Всем ура.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку