-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_очек

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 127
Комментариев: 349
Написано: 377


вчера в нете нашла:

Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 15:04 + в цитатник
Он уходил, она молчала,
А ей хотелось закричать:
"Вернись! Давай попробуем
сначала! Давай попробуем начать!"
Не крикнула, не закричала...
Он уходил, она молчала...
Он обернулся у порога свою решительность сломя,
Хотел он крикнуть:
"Ради Бога! Верни меня! Прости меня!"
Не крикнул и не подошел...
Она молчала, он ушел...


Сломавшая_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 17:52 (ссылка)
"11 Дней без Любви"
Одиннадцать дней без любви-попробуй проживи!
На этом Свете нету света! Глаза протри!
Включи ТиВи, поймёшь, что не можешь так,
Одиннадцать дней, почти две недели, вроде пустяк...
Жизненный запас иссяк. Сердце останавливается.
Вышел на улицу, встретил её... нет! Снова кажется...
Да как так можно? Сколько можно? И можно ли вообще?
Духа нет в теле, нет гармонии в душе.
Чего-то не хватает... Чего? Не знаешь? Врёшь!
Не хватает человека, ради кого живёшь.
На этот раз он далеко! от этого ещё хуже.
Ощущаешь боль в сердце, один, никому не нужен.
Считаешь дни: двадцатое сегодня, восемь осталось.
Вроде бы малость... Но нет-усталость.
От ожидания, до предвкушения момента встречи,
Когда обнимешь меня, возьмёшь за плечи.
Я жду! Считаю, на часы смотрю!
Боюсь, что не вернёшься! Богу молюсь!
Ночью не засыпаю, утром не просыпаюсь.
Сегодня двадцатое: восемь дней осталось...

Ответить С цитатой В цитатник
Сломавшая_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 17:54 (ссылка)
Я любила,но ошиблась,
И забыть я не смогла.
Всё что было в ночи скрылось,
Потерялось до утра.

А на утро всё повторяется,
Как же время можно вернуть?
День и ночь, день и ночь продолжаются,
В моей жизни должна быть суть.

Вот так я и живу ночами,
А по утрам мне трудно быть.
И я с зажжёнными свечами
Пытаюсь о тебе забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_очек   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 18:33 (ссылка)
вы все про меня чтоли стихи пишите?:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Witch   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 22:08 (ссылка)
Ангел_очек, гы... Сговорились они наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сломавшая_крылья   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2003 г. 22:17 (ссылка)
кто у нас сговорился,мы потом ещё проверим ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку