-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


ой....сиводни снился сон такой... типа из разряда

Четверг, 04 Декабря 2003 г. 14:51 + в цитатник
ой....сиводни снился сон такой... типа из разряда неудавшихся ужастей... кароче ужасть так и не получился...но зато я запомнила как я классно тама ныряла в морьку и плавала.....пряма русалка ептиль:))))))))
на какой то полузатонувший карабыль нырь нырь...и вокруК него нырь нырь тожа..... и плавала..... блин:((((((((((((((((((((((((
качу на морю....качу лето...качу шоп было жарко:((((((((((((((((..качу качу качу............ да вы не думайте я не ною:)....простокачу себе и все:)))))) ну тока вочинь сильна качууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

нырь нырь ныыыыыыыырь..........оооо...а еще я там када очередной такой модный нырь делала ногой долбанулась об якорь:(...и пряма синяд у ми осталси...во сне разумаиЦЦа:)

The_Nobody   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 14:08 (ссылка)
И я качу чтоб было жарко, а что делать? Нет ее, жары и все тут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку