-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


Заголовок

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 16:44 + в цитатник
я очень редко читаю чьи то дневники и почти никогда не пишу комментов.... а вот на днях просматривала дневник одного человека ...
он там пишет много гадостей ...или реальности.... иногда высмеивая серость нашу.. ну да у каждого свой жанр...дело не в этом....просто он там написал как он любит свою жену..так вскользь ... просто написал, что ради счастья в ее глазах готов сделать все....

а вчера я ходила в кино.... на Тариф Новогодний..... так странно, что когда мы счастливы мы смотрим вверх...куда то в небо...а лучше на звезды... мы делимся с миром своим счастьем...

а я смотрю на звезды в надежде это счастье у них взять...

до моего заветного желания осталось всего 3 буквы...но мне так хочется остановить время... я не боюсь его исполнения...я просто хочу быть Вами любимой.... и видеть эти звезды в Ваших глазах.но они у Вас почему то загораются постоянно, когда гаснут в моих...

Mad_Maxx   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 14:16 (ссылка)
давай уже колись наконец-то
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 16:00 (ссылка)
ну я не могу... когда оно получиЦЦа тада расскажу:) а сейчас ещще не могу пока:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку