-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


я тут ...хе:)))))) вспомнила...вернее осознала что

Вторник, 22 Июня 2004 г. 19:38 + в цитатник
я тут ...хе:))))))
вспомнила...вернее осознала что я никада не привеЦтвовала помойму своих ПЧ....хамка:)) а тут такое дело:))
меня сиводни добавила к себе мамзель Кукла_без_мозгов реально сначалы я думала, шо ета Бибик в диких обидах на меня решил создать дневничка шоп имне поАпсирать,.....ан неть:))
кароч заходите:))

и ишо одна Пче у мине есть новая Chasey_Lain гуд ивнинг дамы

Кукла_без_мозгов   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 19:56 (ссылка)
гуд ивнинг и вашей хате)
Ответить С цитатой В цитатник
wristcutter   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 19:57 (ссылка)
да,да и тебе привет!
Ответить С цитатой В цитатник
BETEP_spb   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 20:08 (ссылка)
да, вот ведь сколько поналезло... дневник-то, поди, не резиновый
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_без_мозгов   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 20:16 (ссылка)
BETEP_spb, и мне очень приятно.
Люблю тёплый приёмз)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 20:32 (ссылка)
ну точ то лезут я вопчим не протифф:))
просто инаХда удивляет..вот добавляют меня и супор.ниодного коммента нифига..зачем тада добавляли спрашуицца? я все ранво новости тут не публикую и вопчим пишу тока о своей жизни как бы
Ответить С цитатой В цитатник
wristcutter   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 21:06 (ссылка)
а ведь читать-то интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку