-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


и ишо кой чиво...... заебало бля то, что

Вторник, 08 Июня 2004 г. 23:23 + в цитатник
и ишо кой чиво...... заебало бля то, что некоторрые люди на меня давят........этот дурак....с которым я мультик делала кароч возомнил себе, что он ахуеть как в меня влюблен бля...названивает каждый день из этого ебучего Ростова и орет, что жить без меня не может и типа Катя бля давай поженимси......фрррррррррррррррррррр... он себя вапче в зеркалу видела???:(( бека бека....
и бесит это еще потому, что я себя с ним вела тут апсалютны отмороженно.. непонимаю откуда он такие выводы сделал?
типа мы с ним акуенно подойдем друг другу.... и пох то что я его не люблю.. потом полюблю..я ему пытаюсь культурно объяснить, что он глубоко ошибаиЦЦа и вероятно расстояние и одиночество в чужом горде немного ввели его в заблуждение... но никуя.. он орет мол я знаю ты скучаешь я тя люблю..покуй весчи я за тобой приеду через 2 недели....аХУЕТЬ!!!!!!!!!

хамить никачу наверна....значить придецца пропасть :)))) из виду и вапче.

жалька тока, что из за него с работой никуя не получицца...:((((..птамуша с ним работать и терпеть всю эту поебень я не собираюсь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку