-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКЛА_Чаки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2003
Записей: 1038
Комментариев: 2028
Написано: 3253


Без заголовка

Четверг, 01 Июля 2010 г. 00:11 + в цитатник
пошла в разнос... эм... Саша я вся в тебя:)

после вчерашнего разговора... очень тихого... даже почти не нервного... о том, что нам лучше больше не видицЦЦа .. о том, что он куда то уезжает на выходных с какими то друзьями и подругами... о том что... да не важно уже... о том, что он становится для меня чужим... вот о чем

я положила трубку и поняла... что я уже больше не плачу...
что я уже настолько устала от этого, что уже ничего не чувствую.... моя любовь как будто онемела оттого, что ее так часто бьют и пинают... что ей уже глубоко пох помойму...


зато сегодня я вернулась домой с цветами и хорошим настроением.. хоть и не доехали вчера до моря... но зато ......зато:)

пусть теперь меня немножко полюбят, мне так нравится... потихоньку входить в чью то жизнь:)

Бульдозер   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 06:21 (ссылка)
бля-я-я... неужели?!!!............

свершилось?...

запомни Сашино правило: "Люби того, кого Бог послал. Бог увидит пошлёт лучше" ( Joke бы добавил: "Не будешь любить богомпосланного - вообще ничего не дадут")
Ответить С цитатой В цитатник
КУКЛА_Чаки   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 13:09 (ссылка)
ну я очень постараюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку