-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


Нужна помощь, можно в виде совета!

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 14:31 + в цитатник
Вот уже третий день, как прихожу на работу – и через какое-то время в правом глазу лопаются сосуды? Сижу как вампирша…одноглазая (со вторым-то всё окиюшки). Что делать? Ощущения неприятные, да и безболезненными их не назовёшь…эх…

druidess   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 14:46 (ссылка)
По капле визина в глаз, противокомпьютерные очки.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 14:48 (ссылка)
а есть ещё что-н.? это я знаю...СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
bubba   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 16:08 (ссылка)
Измерь давление,может быть повышенное, если что-к врачику-глазнюку. А ещё можно носить тёмные очки.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 16:10 (ссылка)
да я и так ношу очки... просто не хочется зрение окончательно терять...
Ответить С цитатой В цитатник
Aho   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 20:24 (ссылка)
Перегруз чувств, печень не в порядке. Нужна эмоциональная разгрузка, больше радости и препараты по очистке печени, или добавки, их сейчас много.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Aho Пятница, 14 Ноября 2003 г. 11:39 (ссылка)
Что - серьёзно?! Всё дело в печени?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 15:13 (ссылка)
привет:) блин у меня точно так же усе:(
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 15:18 (ссылка)
привет! сегодня вроде получше, а до этого прямо невыносимо было... чаем спасалась и холодной водой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 15:25 (ссылка)
о как... а я даж об ентом и не подумал:/ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 15:30 (ссылка)
ну обо всём невозможно подумать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 15:34 (ссылка)
эт точно:) но тем не менее вроде как простые и очевидные вещи..... кстати.... эээ..... прошу прощения что ранее не представился.... Максим:)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 16:23 (ссылка)
из ника я уже это поняла:) Лена...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 16:33 (ссылка)
Очень приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 16:34 (ссылка)
:):):):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 16:39 (ссылка)
А можно поитересоваться как ваше все замечательно?:) :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 16:40 (ссылка)
наше - ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 16:44 (ссылка)
:):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Aho   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Болдинская_Осень_Я
Что - серьёзно?! Всё дело в печени?

Лен, если это не ирония, то на всякий случай присмотрись.
Соответствие чувств и органов идёт ещё от даосизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Лен, если это не ирония Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 14:34 (ссылка)
это не ирония, просто не думала, что зрение от печени зависит, а вот то, что самочувствие может от настроения зависеть - знаю, на собственном опыте проверяла и не раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку