-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


SOS!

Среда, 08 Октября 2003 г. 15:02 + в цитатник
Похоже у меня начинают сдавать нервы – бросаюсь на людей, каждую реплику принимаю близко к сердцу, совсем растеряла чувство юмора…Всё – я устала!!! Устала от неизвестности, устала делать вид, что ничего не происходит, что начинается депрессия, что нужна помощь, всё на что-то надеюсь, на чудо, наверное, но понимаю, что его не будет, всё закончилось, никто ничего объяснять не собирается… Если бы 4 года назад я приняла другое решение… Если бы 10 лет назад я смогла предвидеть исход…

sonechka   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 15:26 (ссылка)
ой ой и ты хандришь..))ну чтоже это такое? скоро ведь зима, снежок, зай все хорошо, (может и самоубежэдение, но иногда помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени скоро ведь зима... Среда, 08 Октября 2003 г. 15:29 (ссылка)
да нет, просто полоса такая пошла, причём настолько длинная, что и просвета на горизонте не видать, да и сам горизонт таким туманом покрыт...я стараюсь не жаловаться - может, то, что ждёт впереди, ещё хуже нынешнего положения... но иногда просто сдают нервы...
Ответить С цитатой В цитатник
sebulba   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 15:54 (ссылка)
kak mnogo esli..
zhivi seychas!
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени zhivi seychas Среда, 08 Октября 2003 г. 16:47 (ссылка)
КАК??!!
Ответить С цитатой В цитатник
sebulba   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 16:53 (ссылка)
kak mozhesh, no zhivi!
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени kak mozhesh, no zhivi Среда, 08 Октября 2003 г. 16:59 (ссылка)
А Я и живу, как могу...:(
Ответить С цитатой В цитатник
sebulba   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 17:05 (ссылка)
tak eto zhe luchshe chem ne zhit', a sushestvovat'.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени ... Среда, 08 Октября 2003 г. 17:09 (ссылка)
вот и существую, как могу, лучше, думаешь, не существовать совсем? я об этом как-то не думала, наверное,стоит?:)
Ответить С цитатой В цитатник
sebulba   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 17:17 (ссылка)
oy! togda luchshe ne dumay ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени togda luchshe ne dumay Среда, 08 Октября 2003 г. 17:18 (ссылка)
что я и делаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
sebulba   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 17:21 (ссылка)
umnichka.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени ... Среда, 08 Октября 2003 г. 17:31 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lvenochek   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2003 г. 12:13 (ссылка)
Не переживай, все пройдет! депресняк обязательно кончится, обязательно! Слышишь? Постарайся убедить себя в том, что: ВСЕ, ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ!!!! А еще родумай о том, что на свете есть люди, которым хуже, чем тебе! Все обязательно будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Lvenochek Вторник, 21 Октября 2003 г. 11:43 (ссылка)
спасибо, головой всё это я понимаю, но уже не помогает...справлюсь;) точнее уже справилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку