-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


Школьница покончила собой из-за несчастной любви

Четверг, 02 Октября 2003 г. 13:34 + в цитатник
"Очередное самоубийство зарегистрировано в Асбесте. 30 сентября около 16:00 с балкона шестого этажа упала 16-летняя школьница, ученица 11 класса асбестовской школы N 22. Как удалось установить следствию, накануне днем девушка отпросилась с уроков, сославшись на то, что плохо себя чувствует. Как сообщает агентство regions.ru, школьница несколько часов провела дома одна, после чего вышла на балкон своей квартиры и выбросилась вниз.

Очевидцы происшествия - соседи - немедленно вызвали на место "скорую" и мать девушки. Однако спасти школьницу не удалось, она умерла на руках у матери. По предварительной версии милиции, поводом для самоубийства стала неразделенная любовь ..."
Когда читаю подобные сообщения, то испытываю двоякое чувство - с одной стороны, да, жаль, жаль потому, что не оказалось рядом человека, который бы почувствовал, заметил, помог, схватил за руку в последний момент(будь то мама, психолог, подруга), а с другой стороны - то ли с жиру бесятся, то ли от безделья маятся...скорее последнее(извините за цинизм, но ничего не могу поделать с таким ощущением)...
А ещё меня в данном случае больше всего пугает: а что если я окажусь на месте того человека, который не заметил, не почувствовал, не успел...вот от этого мне страшно становится, тем более однажды примерно в подобной ситуации я была...человек не покончил с собой - он задохнулся во время пожара, а я в этот день хотела позвонить, а потом, как обычно это бывает, закрутилась и не позвонила, теперь вот живу с этой мыслью - а что если бы я позвонила, вдруг что-н. да изменилось, но если бы да кабы...а человека нет...




sebulba   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2003 г. 13:43 (ссылка)
и будет мучить только один вопрос, кто, кто виноват.......

LI 158
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени и будет мучить только один вопрос, кто, кто виноват Четверг, 02 Октября 2003 г. 13:48 (ссылка)
мда уж...только вот вопрос "Что делать?" будет неуместен - об этом надо было раньше думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Гретхен   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2003 г. 13:59 (ссылка)
гм.. это всегда душеразирающе. моя одноклассница с тем же успехом с девятого, и не от несчатной любви. а от того о чем не пишут в некрологах - от тоски по "настоящей жизни". и там уж никто не был виноват в том, что сил не хватило идти дальше... разве что самые близкие люди - родители.
Ответить С цитатой В цитатник
sebulba   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2003 г. 14:00 (ссылка)
Это точно.

LI 158
Ответить С цитатой В цитатник
sonechka   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2003 г. 14:14 (ссылка)
поэтому надо больше общатся с замкнутыми людьми..я так сччитаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени надо больше общатся с замкнутыми людьми... Четверг, 02 Октября 2003 г. 14:23 (ссылка)
это не так просто и не каждому под силу, к сожалению...
это талант - уметь подобрать ключик к человеку, чтобы он открылся вам и впустил в свою душу, в свои переживания - в свой мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку