-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


Кто-то из вас поймет, о чем, точнее – О КОМ я…

Вторник, 12 Октября 2004 г. 13:32 + в цитатник
…хочу признаться некоторым из вас: Прибой – это Я! Хотела почувствовать себя в другом качестве, не получилось… скорее - не выдержала (или получилось, но уже ни к чему…увы, все имеет свой конец, даже самая красивая сказка)…


ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 14:40 (ссылка)
Лен, не закрывай дневник Прибоя. А?...
я прошу тебя...

ты вызывала у меня только восхищение...

мне сложно выразить свои чувства.
Лен...........
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 14:48 (ссылка)
ГаММа ЧуВсТв, это не я закрыла... просто дневник был двоих человек, а теперь мы каждый сам по себе... мне очень жаль, но так будет лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Алекс   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 14:48 (ссылка)
Господи! Откуда столько чёрной краски?!
Осень, что случилось?!
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 14:57 (ссылка)
Добрый_Алекс, листья облетели, ветки сломались...
Ответить С цитатой В цитатник
KaTeHa   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 16:16 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, ...потрясение...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 16:26 (ссылка)
KaTeHa, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
KaTeHa   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 16:43 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, просто я поражена...я не ожидала...
Ты талантливая...ты замечательная!)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 16:47 (ссылка)
KaTeHa, я талантливая и замечательная до тех пор, пока есть тот самый единственный и неповторимый, когда есть понимание, любовь и сознание того, что тебя любят - это мой источник вдохновения, без этого я серая тень самой себя, Горлум из "Властелина колец", только его кольцо в тень превратило, а меня невозможность донести до любимого человека, кто я и что... чаще всего люди на мой счет ошибались... как сказал мне один человек - я слишком парю в облаках... пора спускаться на землю
Ответить С цитатой В цитатник
KaTeHa   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:01 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, понимаешь, зачастую со стороны виднее... Да, быть может, да и наверняка, я плохо тебя знаю (скажешь ты)...а ты знаешь себя намного глубже, но ведь тогда ты и больше копаешься в себе, находишь больше минусов, которые, возможно, многие и не назвали бы минусами со стороны... Просто я вижу, я чувствую, что ты - замечательный человек! С красивой...очень красивой...душой! :)
Все мы до какого-то времени парим в облаках...пока кто-то безжалостно не потянет вниз и не напомнит, что ты - простой человек и место тебе - на земле...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:08 (ссылка)
KaTeHa, да я и не претендую на звание непростого человека, просто иногда хочется элементарного понимания, без лишних слов, а это, оказалось, слишком большим желанием... просто в чем-то я сама виновата, наверное, сама не умею понимать и слышать другого человека, поэтому и остаюсь одна...почти всегда... да ладно, я знаю, что я сильный человек, просто последнее время что-то все время валится и валится на меня, как будто на небе кто-то мешок с гадостями продырявил....
Ответить С цитатой В цитатник
KaTeHa   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:16 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, я так же думала о себе..., что все мои беды из-за того, что я сама далеко не идеальна... А теперь не думаю...устала.
Наверное, это кризис...но он пройдёт... Помнишь Ницше: "Всё, что не убивает меня, делает меня сильнее"...вот так и у тебя - кризис кончится, и ты станешь ещё сильнее! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:24 (ссылка)
KaTeHa, будем надеяться...
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 06:42 (ссылка)
Лен..................
Знаешь, так много хочу тебе сказать, и слова пропали. :(
Вчера меня тоже убил твой черный цвет.
...Знала бы ты с каким удовольствием читала я тот, ваш общий, дневник. Сколько было красоты, положительных эмоций, души и чувств!..
Неужели все потеряно навсегда?... (мне так не хочется этого!!!)
...Но я понимаю, что все только в ваших руках.
Мне ТАК хочется, чтобы ты была счастлива!..................

(такое ощущение, что я онемела... Почему-то всегда теряю слова, когда совсем безрадостно..... :()
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку