-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


Меня давно не было и, наверное, в ближайшие дни не будет, нет настроения...

Понедельник, 19 Июля 2004 г. 10:56 + в цитатник
у меня умер папа

Крапива   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 10:58 (ссылка)
прими мои соболезнования...
держись..
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_Алекс   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 11:06 (ссылка)
Лена!!!..............ПРИМИ МОИ САМЫЕ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!! Крепись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 11:10 (ссылка)
Держись, солнышко... Мужайся... Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 11:18 (ссылка)
Мои соболезнования. Крепись. А ли.ру оно что, оно потерпит.
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельный_Зануда   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 14:22 (ссылка)
И мои, помоги своим домашним, сейчас главное - держаться вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Танитриэль   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 14:58 (ссылка)
Сочувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 17:01 (ссылка)
Скорбим вместе с тобой............. Но такова жизнь и ничего не изменишь.............
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2004 г. 17:16 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, утрата близкого человека - всегда большая боль...мои соболезнования.....
Ответить С цитатой В цитатник
ГаММа ЧуВсТв   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2004 г. 13:01 (ссылка)
Леночка, извини. Не получилось раньше откликнуться. ((
Держись.......
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2004 г. 16:06 (ссылка)
Просто силы тебе. Какое уж тут настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Bored   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2004 г. 09:09 (ссылка)
Искренне соболезную.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку