-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


Наши админы на удивление работают оперативно: ещё

Среда, 19 Мая 2004 г. 14:44 + в цитатник
Наши админы на удивление работают оперативно: ещё полчаса назад у меня был доступ к почтовому ящику на майл.ру, стоило отвлечься – опаньки, а вход перекрыт, печально, конечно, там почта работает не в пример фром.ру, но, как говорится, за неимением лучшего…

hohlick   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 10:04 (ссылка)
Попробуй вот такую ссылочку: http://win.mail.ru/cgi-bin/folders?level=0&login_from=&post=&back=1

Если закрыли только лицевую страничку, то можно и войти
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 10:54 (ссылка)
hohlick, увы, но "фокус" не удался - перекрыто..."замуровали, демоны...":):):)
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 12:28 (ссылка)
Значит, молодцы админы. А у меня перекрыты mail.ru, mail.yandex.ru - короче, весь кислород. И ничего, на всякую гайку с левой резьбой найдется столь же хитрый болт. Как-то обходим %)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 13:21 (ссылка)
hohlick, ну вот я и пользуюсь фрому.ру, но мне не нравится - всё слишком долго грузится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку