-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


"моё отчество - Одиночество..."

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 11:36 + в цитатник
Одиночество - это не состояние, это приговор... Не хотелось бы, чтобы он был приведен в исполнение...

P1at0   обратиться по имени Re: "моё отчество - Одиночество..." Пятница, 23 Апреля 2004 г. 11:45 (ссылка)
Нее, это именно состояние, причем устойчивого равновесия. Как известно из физики, чтобы вывести тело из такого состояния, его надо хорошенько пнуть.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 11:54 (ссылка)
P1at0, сколько людей, столько и мнений, но по окончании жизни, которую человек прожил в одиночестве, понимаешь, что это все же был приговор, оглашенный при рождении... что ж - у каждого своя миссия в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
G_Armani   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:39 (ссылка)
P1at0, Браво, брависсимо!!!
Болдинская_Осень_Я, заметь, он не участвовал в разговоре у Эмоциональ!
Не рано ли подводить итоги "по окончании жизни, которую человек прожил "?
P1at0, это для тебя
http://www.liveinternet.ru/users/685211/post1825448/page2.shtml
Пост, который приведен выше, если интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:00 (ссылка)
"Не рано ли подводить итоги "по окончании жизни, которую человек прожил "?",G_Armani, это скорее навеяно прочитанным о жизни исторических лиц (читаю сейчас одну такую книгу), когда, узнав историю жизни человека, осознаешь, к сожалению, что, родившись, он всю жизнь был обречен на одиночество, поэтому во второй половине поста я и написала - не хотелось бы, чтобы приговор был приведен в исполнение:) я ведь не знаю, что "там, за поворотом";)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:33 (ссылка)
Даже если одиночество - это приговор, он обладает прекрасной способностью НИКОГДА не быть приведенным в исполнение: надо ли чуть-чуть постараться. Рядом всегда есть кто-то, кто любит тебя... только ты не всегда даешь себе труд повернуться к нему...
Вес будет хорошо, Осеннее мое солнышко. Ведь даже грусть твоя не черна...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:51 (ссылка)
Светлая_Ведьма, после прочтения твоего коммента сижу и пытаюсь улыбке не дать уйти за уши, не то что до ушей:):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Ведьма   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:56 (ссылка)
Даже не представляешь, как я этому рада!
Постараюсь и дальше продолжать растягивать твою улыбку (к юзверю с таким именем это не имеет никакого отношения) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 14:28 (ссылка)
да уж, я сначала не поняла про улыбку:):):):) ещё больше теперь смеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 23:00 (ссылка)
Приговор - это окончательное решение. А из одиночества можно выйти. Знаю - выходила. Пять лет назад у меня не было ни одного друга...

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 16:08 (ссылка)
Твоя_улыбка, я имела в виду то, что нам не дано предугадать, как сложится наша судьба - кому-то суждено выйти из этого круга, кому-то нет, но в определенный момент жизни мы не знаем этого, только конец пути покажет то, что было суждено, поэтому я не могу с уверенностью сказать, приговор это или вынужденная мера...надеюсь, ты меня поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Elemental_Evil   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 09:32 (ссылка)
просто интересная цитата. как мне кажется в тему: "Быть одиноким - это не значит быть одному, это значит быть вдалеке от того, с кем вам хочется быть вместе" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 11:57 (ссылка)
Elemental_Evil, да, значительно легче после такой цитаты воспринимать одиночество:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку