-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


Мне кажется, одно из самых страшных предательств –

Вторник, 09 Декабря 2003 г. 14:08 + в цитатник
Мне кажется, одно из самых страшных предательств – это когда говорят «Я тебя люблю», не испытывая при этом любви!

Крапива   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2003 г. 14:11 (ссылка)
знаешь, меня однажды поразила фраза одного молодого человека: "Она хотела это услышать.. она ждала этого.. я сказал.. зачем томить девушку?"
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2003 г. 14:15 (ссылка)
блин, во как интересно!!! у меня однажды был разговор с одним человеком на тему: что лучше - горькая правда или сладкая ложь? естественно, эта тема касалась любви, так вот он мне ответил, что в этом случае лучше сладкая ложь - если человек хочет знать, что его любят, пусть знает... когда спустя время он мне признался в любви - я не поверила ему!
а ещё я вычитала однажды такую фразу - зачем ломать душу, когда в неё можно плюнуть...увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Чиконне   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 23:15 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, совершенно согласна с твоим другом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чиконне   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 23:19 (ссылка)
Не всегда мы можем говорить то, что хотим... И это не предательство, это жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Чиконне Четверг, 11 Декабря 2003 г. 10:57 (ссылка)
людям, которых мы любим, мы всегда должны говорить правду и всегда должны быть с ними искренними, нет ничего хуже надежды, которую тебе дали только ради того, чтобы на время успокоить...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Чиконне Четверг, 11 Декабря 2003 г. 10:59 (ссылка)
Болдинская_Осень_Я, совершенно согласна с твоим другом!!!!
Желаю тебе никогда подобного не пережить, а если всё-таки сложится так - тогда вспомнишь меня и уж точно поймёшь, о чём я говорила!
Ответить С цитатой В цитатник
Чиконне   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2003 г. 11:04 (ссылка)
Я уже переживаю...поэтому так уверенно тебе об этом говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Чиконне   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2003 г. 11:05 (ссылка)
если на время,то , действительно, это глупо.....если на всю жизнь- то иначе поступить нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Чиконне Четверг, 11 Декабря 2003 г. 11:11 (ссылка)
мне кажется, когда дело касается отношений между людьми, чувств, то никогда в этом случае не надо лгать и выдавать желаемое за действительное, если ты не любишь человека - нельзя давать ему надежду, нельзя играть его чувствами, его жизнью...может, я не права, но таков мой опыт, поэтому, знаешь, как говорят - обжегшись на молоке, будешь на воду дуть - вот так и я...
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Чиконне Четверг, 11 Декабря 2003 г. 11:12 (ссылка)
в смысле?! если не трудно и если это не тайна - объяснишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Чиконне   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2003 г. 11:13 (ссылка)
гм...прочитай дневник, возникнут вопросы- объясню
Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Чиконне Четверг, 11 Декабря 2003 г. 11:19 (ссылка)
твой? дело в том, что мне однажды админы перекрыли доступ сюда, поэтому стараюсь как можно меньше бывать, а комментарии ведь приходят на почту
... так что сразу вдумчиво, с чувством, толком, расстановкой прочитать не удастся, не обижайся, ок? но заходить буду! ты меня заинтриговала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку