-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредный_Гном

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 60
Комментариев: 401
Написано: 404


Обалдеть

Вторник, 09 Марта 2004 г. 10:13 + в цитатник
Вот пишу редко. Вроде никого не трогаю. А подиж ты уже антипатию заработал. Не то чтоб расстроился но чудно как то. Я оказывается род позорю. Эх. Хоть бы знать кто написал. Анонимность не всегда полезна. Посмотрел бы, пообщался. Может и достойный человек, может и за дело. Токо ведь теперь не узнаю. Жаль.

MarsDragon   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2004 г. 20:27 (ссылка)
Не бери в голову, и нижe тож не бери...
Ответить С цитатой В цитатник
Аварэ   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 10:31 (ссылка)
А мне б тоже интересно было, ведь надо было послать, озадачиться, не лень?
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2004 г. 13:06 (ссылка)
достойный человек прежде постарается поговорить достойно...
и если убедится , что ты действительно говоришь О СВОЁМ, то и антипатий не будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 09:29 (ссылка)
ну давай пообщаемся (-:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 09:30 (ссылка)
western, вот я и говорю, что у****к я... только никто не верит )-: и своих 9ти симпатий я не достоин... (((-:
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аварэ   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 09:37 (ссылка)
А что стремно общаться не анонимно?
Ответить С цитатой В цитатник
Вредный_Гном   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 10:01 (ссылка)
О привет чудо юдо:). Ты чего такой (я) сердитый. Может расскажешь почему я такое позорище? Да ладно можешь и не напрягаться. Ты сам то кстати какого роду племени? Чето тебя не видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 10:26 (ссылка)
Аварэ, а смысл?
Вредный_Гном, здравствуй и ты... сердитый-не сердитый не знаю... тебе видней наверное.... вобще я мягкий, белый, пушистый и добрый.....
говорят....
про позорище не говорил.... дословно звучит так :ты позоришь свой род:
к реалу никакого отнношения не имеет...
даже наоборот, насколько можно судить по твоим постам, в реале ты очень даже примерный человек, НО ЧЕЛОВЕК, А НЕ ГНОМ!!!!! именно этим я руководствовался, называя тебя позором рода....

пока без уважения, рЫжИй_ГнОм
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Вредный_Гном   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2004 г. 23:47 (ссылка)
Так я позор гномов или людей? Семь лет назад когда в Лориене меня крестили в гномы никто не возражал. Заметь меня приняли из нолдоров. Имя сохранилось первое ельфовское - Гвендор. И кстати как тебе писать и куда можно, все же интересно пообщаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Вредный_Гном   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2004 г. 00:42 (ссылка)
Есть подозрение что я тебя нашел.Попробую проверить.
Ответить С цитатой В цитатник
Strory   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 11:22 (ссылка)
Вредный_Гном, хех, нашел, хоть я и не один гном здесь... вроде следов не оставлял, но это не важно.... важно другое...
итак... позор гномов все же... и даже не гномов... соглашусь... поторопился с выводами, НО...
но... в Лориене крестили - хорошо... против этого не иду... проблема (на мой взгляд, который никому не навязываю) в том, что недостаточно быть гномом "на игре"... Гном он и в реале Гном... а ты... даже не знаю... из всех твоих записей следует вывод (для меня, хранителя традиций), что человек ты.... или слишком человечный гном... так сказать ассимилированный.... а это уже позор для рода...

надеюсь моя мысль достаточно ясна...
все еще без уважения рЫжИй_ГнОм Строри...

а общаться можно и здесь, если не возражаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Вредный_Гном   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 09:57 (ссылка)
Strory, вобщем то мне все равно. Так уж получилось что борода в реале у меня не растет. Рост средний человеческий, силой богатырской не наделен. Способность пить пиво в гигантских количествах вряд ли гномий главный признак. А без всей совокупности, имхо, говорить о похожести или нет несерьезно. А уж если о характере заговаривать, так не обижай любимых гномов, они все же не клоны и не из питомника, чтоб одинаовыми быть. (И вообче я мобыть агент штаба,и маскируюсь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Strory   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Вредный_Гном
Так уж получилось что борода в реале у меня не растет. Рост средний человеческий, силой богатырской не наделен. Способность пить пиво в гигантских количествах вряд ли гномий главный признак. А без всей совокупности, имхо, говорить о похожести или нет несерьезно. А уж если о характере заговаривать, так не обижай любимых гномов, они все же не клоны и не из питомника, чтоб одинаовыми быть.


Гномы вообще воинственный, и, кроме того, очень дружный народ. Вот вам и первый критерий, как определить, гном перед тобой или нет. Если уж гном назвал тебя другом, то он тебе будет верен и никогда не предаст. Он будет драться, спасая твою жизнь и помогать всеми силами. Настоящий гном никогда не отвернется от друга-собрата, по первой просьбе придет на помощь. Если вдруг нужно будет отдать все, чтобы помочь собрату, он отдаст все не задумываясь.

С другой стороны, гномы - самостоятельный народ и ни один гном не будет просить помощи до тех пор, пока не станет совершенно ясно, что без нее не обойтись. Ни один гном не остановится перед скалой, и не станет звать на помощь собратьев, пока не сломает об нее весь свой инструмент.

Верность - основная черта гномов, и распространяется она как на друзей, как уже сказано выше, так и на врагов. Уж если попал в список кровных врагов гнома - знай, что он теперь не забудет и не простит обиды, он будет мстить до последнего дыхания. Вражеского или своего. Не отомстит он - отомстит его сын, другие его родичи, которые могут жизнь положить только на это дело. Так что если попасть в список кровных врагов к гному не так-то просто, то выбраться из него почти невозможно.


для меня - основные черты характера Гнома, остальное - да, ты верно заметил, все мы не из питомника и не клоны... но вышеперечисленное для меня является первоосновой гнома.
заметь, физической характеристики там нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку