-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Соло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 190
Комментариев: 213
Написано: 820


Ну вот проснулся в 12, а на самом деле оказалось

Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 09:24 + в цитатник
Ну вот проснулся в 12, а на самом деле оказалось что всего только одиннацать часов. Люблю я такие повороты стрелок часов...

To4ka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 12:19 (ссылка)
Вот-вот, то же самое... Оказалось, что спала-то всего-навсего до 10!!! И это в выходной.. :-(
привет! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
взгляд_изнутри   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 18:40 (ссылка)
я тоже люблю, и тоже встала в 11, а оказалось в 10 :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2003 г. 17:27 (ссылка)
И токо одна я - придурашная на всю голову тетка проснулась аж в 5.30 утра. Бардак в жисти!!!!!!
вывод - будильники надо переводить не только в доме (пещере, избушке, вигваме...нужное выбрать) мужчины с котоым спишь, но и в своем собственном углу!
Зато я рада, что не я одна умаялась так.

Лана,грустить-то не от чего - жизня будет длинее....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку