-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_Соло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 190
Комментариев: 213
Написано: 820


Моя работа - помогать загребать в армию откосильщиков

Четверг, 22 Января 2004 г. 21:06 + в цитатник
Устроился на новую работу. Гордое название помощник военного комиссара по правовым вопросам скрывает скромную суть и зарплату - по сути тот же юрисконсульт. Немного коробит от того, что я сам негативно относяйщийся к службе в армии как таковой вообще, сам не служивший (откосивший) готовлю документы на привлечение простых откосильщиков к уголовной ответственности, и сужусь с откосильщиками которые оспаривают решение о призыве в судебном порядке. Странный повыорот судьбы однако. Но я буду добросовестно исполнять свои обязанности - все же работа есть работа, а мое личное отношение к армии не имеет значения. Увольняться не буду, все таки опыт такой нужен.

Red_Baron   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 23:50 (ссылка)
Амиго,кто там сказанул-то? "Все профессии нужны - все професии важны":-) Ну что ж, что в военщине, зато юрист. ЮРИСТ - это звучиит гордо:-) Вон, скажем-с, сын ЮРИСТА Вовка Жириновский , сам понимаешь куда выбился:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_Соло   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 21:36 (ссылка)
Ну деньги я то основные не в военкомате получаю. У меня вообще график свободный, главное чтобы работа делалась во время и все бумажки были в порядке. Ситуация с финансированием военкоматов ужасающая. Про состояние готовности к объявлению всеобщей мобилизации и говорить нечего. Не было бы ядерного оружия - то сейчас самое время для нападения. Вооруженные силы в России тяжело и неизлечимо хронически больны. Как только какой начальник сможет построить себе дачу силами солдат, то находит возможность получить несколько крупных взяток и спокойно отправиться на пенсию. Весь гражданский персонал работает кроме военкомата еще где-нибудь, а большинство находящихся на службе занимается разворовыванием или получением взяток. Просто невероятные размеры этого явления. Хотя наверно пора уже привыкнуть. Хотя мне пофигу это, у меня другие задачи. И я всегда могу послать военкома на хуй в вежливой форме, поскольку я не военный персонал.
___________
У Вовки Жириновского кроме папы ЮРИСТА, еще была мама РУССКАЯ, а сам он родился в ПРОСТОЙ русской многодетной семье БЕЗ ОТЦА. Так что происхождение у меня подкачало, чтобы выбиться так :-)

Исходное сообщение Red_Baron
Амиго,кто там сказанул-то? "Все профессии нужны - все професии важны":-) Ну что ж, что в военщине, зато юрист. ЮРИСТ - это звучиит гордо:-) Вон, скажем-с, сын ЮРИСТА Вовка Жириновский , сам понимаешь куда выбился:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку