-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пончик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 1064
Комментариев: 2550
Написано: 4630


инт

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:32 + в цитатник
интересно: в 20 лет (и будучи чуть постарше!) я тоже была полной дурой и мнила себя пупОм земли?..

dead_maverick   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:35 (ссылка)
не знаю
не помню :)
а если серьозно...
не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
ladymargo   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:39 (ссылка)
думаю это так называемый ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:53 (ссылка)
dead_maverick, ну, какой ты был в 20 лет? неужели не помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 12:57 (ссылка)
ladymargo, возможно. но сечас, глядя со стороны на окружающую меня молодежь - не всю, а отдельных ее представителей! - думаю: "идиоты (идиотки)! тупицы!" и т.д. и т.п. а потом: "была ли я такой же мерзко-глупой и нетерпимой к окружающим? или это уже сейчас по стариковски ворчу?.."
Ответить С цитатой В цитатник
ladymargo   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 13:01 (ссылка)
Я вот помню: была уверена, что:
1. мама нифига не понимает;
2. со мной ничего плохого не случится, потому что я целиком и полностью контролирую ситуацию. ;
3. в 25 лет тетки уже старухи. А в 35 вообще пора на кладбище...;
4. никто не способен понять мою тонкую душу;
5. половина жизни прожито, и такого жизненного опыта, хватит на пятерых;
6. дети жуткие придурки и спиногрызы, которые никому не нужны, и вообще не понятно на фига их рожают;
7. мои друзья и мужчины идеальны;
было еще много всего разного... но это из наиболее запоминающегося...
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 14:42 (ссылка)
ladymargo, аппппсолютно согласна с пунктами 2. и 4.!
мама ни фига не понимает меня, да и все остальные!
а еще очень хорошо знаю, что считала себя очччччччень умной! прямо, не голова, а дом советов! а окружающие - дураки.
про теток не помню... нет, наверное, я им все-таки зпавидовала: им уже все можно, а мне пока только хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Wolverrum   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 18:50 (ссылка)
пупОм?!
пУпом???
попом?..
:)
Конечно, ведь общеизвестно, чем моложе тем больше знаешь о жизни :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 09:58 (ссылка)
Wolverrum, и ведь верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 11:50 (ссылка)
Пончик, ,а сама не помнишь какой была? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 15:14 (ссылка)
Туся2004, ну я же вот и пытаюсь вспомнить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку