-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пончик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 1064
Комментариев: 2550
Написано: 4630


чай (бергамотный) с молоком - клёво! а ещё, такие

Четверг, 11 Сентября 2003 г. 14:01 + в цитатник
чай (бергамотный) с молоком - клёво! а ещё, такие маленькие (малюсенькие!) рулетики с маком и сушечки... я балдею!

ladymargo   обратиться по имени Re: чай (бергамотный) с молоком - клёво! а ещё, та Четверг, 11 Сентября 2003 г. 14:13 (ссылка)
Source messageчай (бергамотный) с молоком - клёво! а ещё, такие маленькие (малюсенькие!) рулетики с маком и сушечки... я балдею!

А у меня от чая с бергамотом, такой же эффект, как от анаши!!!!
Flow musickombinaciya_-_popurri.mp3

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Matilda_84   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 15:15 (ссылка)
Ой какая вкуснятина!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 19:41 (ссылка)
ням ням! Вот я заметила енсли я на диете так я никогда не откажусь от чегонибудь сладенького и в итоге в жизни у меня была только одна диета, я тогда здорово похудела, но больше наверно такого не будет, поторяла силу воли
Ответить С цитатой В цитатник
SAGAPO   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 21:00 (ссылка)
Такс.........тад попробовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку