-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пончик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 1064
Комментариев: 2550
Написано: 4630


грустно...

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 14:05 + в цитатник
помните анекдот из к/ф "убийцы" с бандерасом и сталлоне?.. тот (анекдот), который заканчивается философическим изыском:
не всякий кто гадит на тебя, твой враг; не всякий, кто вытаскивает тебя из дерьма твой друг; если тебе тепло и комфортно, то сиди и не чирикай!
сидела я себе тихо и к своим пэчэ не заглядывала, а вчера меня чёрт дёрнул! пошла!.. вот результат:
вас удалили из списка друзей!
за что спрашивается?.. только про природу высказалась...
может обидела чем?..

Fobia-night   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 15:28 (ссылка)
Пончик, торжественно клянуся, никогда не удалять тебя и всегда уделять должное внимание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 16:18 (ссылка)
спасибо, дорогая!
я просто удивилась: надо же столько времени я молчала и человек меня читал, бред мой, а как только я ему коммент бросила - он меня удалил!
и писала-то ни о чём...
Ответить С цитатой В цитатник
dead_maverick   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 16:55 (ссылка)
А посылать не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
время_без_дверей   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 17:06 (ссылка)
По-моему, не повод для негатива. Ну, такого уж прямо НЕ-ГАТИВА. Разве что на пяру минут. А общение можно восстановить, если уж так хочется. "Напор и ярость", как говорится в одном фильме..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 17:32 (ссылка)
зачем? я же не злюсь!
просто удивляюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Пончик   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 17:40 (ссылка)
время_без_дверей, не-ее! какая уж тут ярость... можа я его обидела тем, что написала, как мне нравится по лесу гулять?..
пущай идёть с богом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку