-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис543

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 511
Комментариев: 1505
Написано: 2732


В прошлом годе

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:59 + в цитатник
Уходящий год, каким он был? В общем-то, даже не совсем худшим. В моей профессии меня наконец-то востребовали, поэтому и бываю сейчас в Интернете урывками, редко, нет времени. Естественно все это компенсируется и финансовом плане. Но не могу, уже, к сожалению, писать сейчас пространные опусы, к которым по жизни всегда был склонен. За то я занят по работе на полную катушку, дома только хочется упасть и отдохнуть. Но не жалуюсь подобный режим именно по мне. А работка-то тоже интересная. Забросил даже левые переводы, совсем-то себя зачем гробить. Жалко сетевых общений с народом, с вами, моими любимыми, но тут всегда буду стараться как-то пообщаться. А почему? Потому что если человек как-то заинтересовался мною, моею судьбою, работой, просто не пожалел на меня своего времени, я наверное вправе считать его (ее) своим другом. Получилась еще неадекватная ситуация, что у меня сейчас, в этом уже проходящем году, появилось много контактов с сокурсниками, однополчанами и если честно не всегда виртуальных. Генералы и полковники в основном. Думаю, это глядючи в телевизор на показуху Российского спецназа, что мои ребята могли бы запросто взять власть в этой стране. И служебное положение позволяет и боевой опыт, и количество подчиненного личного состава в реальном времени. Так что войско я за этот год собрал немереное, и не слабое. Единственная беда, что я старый! (Но душою молод (эт для моих молоденьких ПЧ), есть всегда такая слабость «седина в бороду – бес в ребро», да и на работе обстановка не совсем в этом плане здоровая, я конечно пойму всегда, это называется «синдром любви к мужчине похожем на отца», да честно и мне молодые девчушки нравятся). Ладно, замнем эту тему. Ну что еще хорошего? Новым компьютером обзавелся. Новый Год вот дали хорошо попраздновать. С полдня 27 числа гуляй, не хочу. Частная фирма указы Президента утрирует. Но денег дали под расчет. Обижаться??? За то обсмотрел Новогодние анонсы программ. С кем по телевизору встречать НГ? Раньше меня поздравлял с праздником руководитель Государства строго одетый, либо в костюм, либо в военную форму с орденами или хотя бы с орденскими планками. А в этом году меня решил поздравить Максим Галкин, очередной претендент на (уж я не знаю чего, но эта часть тела Аллы Борисовны!) и поздравлять он всю Страну собрался в семейных трусах. И он думает, что спародировав речь Горбачева он станет авторитетнее? Мне смотреть на это противно, если честно. И кривое королевство зеркал силами этих шутов не прельщает. И пусть там даже Коля Басков «попугай-йагупоп». Да вот он это самое и есть! Лады, не будем об этом бомондском дерьме. Это все проходящее, хотя семейство Пугачево-Орбакайте-Киркорово-Галкиных, что-то долго задержалось. И еще примкнувшая к ним прибалтийка, кажется ИнгеМорда Допинайте? Которой место в ее обосранной Литве? На хер нам она русским нужна, тем более по-русски с большим трудом? Может быть ей тоже экзамен сдать, как русским в Прибалтике. Вот выплеснул. И всем вопрос на засыпку, а что если 2008 году Медведев возьмет и КИНЕТ Путина? Да мы-то проживем. С Новым Годом РАША.

Ann_N   обратиться по имени Re: В прошлом годе Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
Интересно написано. Со многим соглашусь. Всего наилучшего в новом году. Несмотря ни на что.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
молодая_и_неопытная   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 04:18 (ссылка)
Ты как всегда прав. Знаешь, а мне Медведев не нравится. Вообще. Он не похож на президента. Головастик какой-то. Легушонка в коробчонке. А еще Путин говорил "не будет приемника", а сам потом на площади "Если вы проголосуете за Медведева, я стану во главе Единой России" - нельзя быть таким непоследовательным на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:11 (ссылка)
как поговаривают мои друзья-компьютерщики, Медведев - потенциальный прокси-сервер Путина.
..а вообще, не помню, писал или не писал, нынешняя Россия чем-то напоминает Кубу времен Бастисты...точно, конечно, не могу сказать - я там и в те времена не жил, но ассоциации у меня почему-то такие......ну не может президент, уважающий себя и свой народ поступать так: решил позглавить избирательный список партии - изволь уйти в отставку.....вы на улицах агитацию хоть какой-нибудь другой, не важно какой, партии видели...и строить из себя после этого демократического президента....в Белоруссии Лукашенко - тот по крйней мере не такой лицемер и видно, что сам правит а не его за ниточки дергают, и для народа работает а не ради шкурных интересов, не на орг.преступность и олигархические группировки (представляя уничтожение их конкурентов "войной против олигархии", а мы, наивные, верим) а что касается "приемника"....так марионетка в руках марионетки это ещё куда более убого.
Ответить С цитатой В цитатник
молодая_и_неопытная   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 04:57 (ссылка)
BlackFireFreeman, Да, Путина еще с Гитлером сравнивают. Правда непонятно по каким параметрам. на www/mail.ru ссылки лежат...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackFireFreeman   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
after_death, не дотягивает он до Гитлера...у того хоть в самом начале, ещё до прихода к власти, какие-то идеи были
кстити и Гитлер и Батиста пришли к власти в своих странах в одном, 1933 году...и итоги у обоих были очень близкими по сути, хотя и очень различными по форме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку