-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис543

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 511
Комментариев: 1505
Написано: 2732


День вчерашний и немного мемуаров.

Среда, 07 Июня 2006 г. 19:17 + в цитатник
Вчера ходил оказывать братскую помощь Людмиле в городскую администрацию. Восстанавливал грохнутый 2000, провозился часов шесть. Думалось, что получится быстрее, но человек предполагает… Люду я знаю уже лет двенадцать. Познакомились когда я работал в аналогичной конторе в соседнем городе и пять дней в неделю мотался на рейсовом автобусе на работу. Организации подчинялась области, соответственно обслуживание и ремонт компов осуществляла московская фирма. Поэтому на меня, как единственного системщика на три города и один район легла бесплатная нагрузка по оперативному устранению и реанимации персоналок этих подразделений. Московских-то ждали неделями. Остался я с подобной целью в своем городе, надо сказать, с подачи моей начальницы, по ее просьбе, граничащей с приказом помочь соседнему филиалу. Там с Людой и познакомился. Она была еще только специалистом второй категории, вторая должность снизу в государственной чиновничьей табели о рангах. Разумеется, сидела за "конторским" компом. Затем события стали развиваться стремительно. Их начальника посадили, бабу, ведущего специалиста за такую подставу московское начальство уволило. Николая, правда, потом на полгода выпустили до суда, но работать руководителем подразделения он как обвиняемый не имел права, как не имели право его еще не осужденного уволить. Его, до окончательного определения дальнейшей судьбы, отдали мне в подчинение, и он тоже стал ежедневно ездить со мной в соседний город на работу. Через полгода суд и его посадили окончательно, пять лет с конфискацией. Взятка с вымогательством. Хотя он просто выполнил работу, за половину цены от расценков коммерческих фирм. Работу эту он имел право выполнять, но бесплатно. Правда, выполнять ее он был не обязан. Пошел навстречу человеку, не послав его к коммерсантам, а человек вместе с его сотрудницей, зарившейся на его место, его подставили. Через два с половиной года одсидки его полностью оправдали и выпустили. У нас же в системе произошли два сокращения, и Людмила осталась фактически одна в своем подразделении. Подразделение же переподчинили моей начальнице и теперь она тянула два города. В моем городе объявили конкурс на замещение вакантной должности руководителя нашего филиала, и мы посоветовали Людмиле поучаствовать. Неожиданно, ее утвердили! И вот до сих пор она трудится в этой должности. Семью Людмилы, мужа-Серегу и дочь-Анютку я тоже хорошо знаю. Мы получали зарплату наличкой в Москве, поэтому обычно засылали за ней одного сотрудника с доверенностями от всех работников подразделений, а он затем получал на всех деньги и, приехав, раздавал народу. Я, конечно, всегда отвозил зарплату в подразделение своего города, вернее по приезду с работы заносил их Людмилке домой. Так и остался я для Анютки, которой уже четырнадцать лет, "дядя, который привозит маме денюшки". С мужем-Серегой же мы тут же брали пузырек и праздновали зарплату. С тех пор прошло семь лет, и я уже сменил два места работы, но по старой памяти всегда помогаю Людмиле по заморочкам с оргтехникой. Людмила свет Михайловна. Большой начальник и большой души человек, но миниатюрная женщина:

LI 5.09.15
 (700x532, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку