-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис543

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 511
Комментариев: 1499
Написано: 2726


Эх, Российские дороги!

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:27 + в цитатник
С утра падает снежок, уборочная техника едва справляется. И езда на работу превратилась в ралли-рейд "Мухосранск-Мандищево". Кое-где так горячо любимая и обожаемая всем истинно русским народом колея, колеечка, милая, родная. Некоторые настолько ее любят, что так и норовят проехать точно по ней, углубить и усугубить, так сказать, чтобы еще и до льда раскатать, чтобы товарищ по "несчастью", движению, юзом шел метров так триста. Так народ, в общем-то, и ездит. Мы же по другому воспитаны и пропускаем одну канавку колеи между колес, так и ехать легче, и лед в колее этим "чайникам" присыпаешь, если все бы так ездили, получился бы не каток, а хороший накатанный "зимник", по которому и под сто можно, не страшно. Нет, им хоть кол на голове теши, разгонятся, а потом еще и тормозят. Ну и что, что шипы? Спасут они? Хрена два! Это дяде пусть расскажут, что с ними машина "мертво" дорогу держит. Вот и получается вместо фигурного вождения "фигурное катание". А если еще и парное!? Только вот почему-то у "партнеров" все "морды" разбиты? "Уж полночь близится, а Германа все нет", в обед выходим за проходную служебного автобуса не видно. Да и негде ему там. Полдороги заняли четыре здоровенные фуры, как раз напротив проходной, а ближе к ней куча-мала, на нашей половине доги. Тормозит все движение соседский "Пазик", застрявший посредине в сугробе на обочине. А спереди и сзади кого только нет! Вот уж действительно, "все флаги в гости к нам"! Соседский "Бычок" безуспешно, пытающийся выдернуть "Пазик", прицепивши к переднему бамперу автобуса тросом свой, сзади автобуса "Волга" начальника ОВД, с ним на переднем сиденье. Гена, приехал отвезти свою жену Ирину, работающую нас инспектором ОК, на обед. И еще машин по десять сзади и спереди, и еще две выехавших из наших ворот. Наши работники отправились по дороге навстречу служебному автобусу, чтобы не лез он в общую свалку. Сжалившись над застрявшим народом, я вытащил из кабины водителя "Бычка" приспустил на грузовике ведущие колеса, повысив тем самым коэффициент сцепления с дорогой, сел в кабину и легко выдернул "Пазик" на твердую дорогу, где он уже смог двигаться "самостийно". Молодой водила грузовика был несказанно удивлен простотой решения этой проблемы. Правда, на обед мне пришлось ехать уже на милицейской "Волге". Поесть все же успел и назад вернуться уже со всеми вместе. И то ладно.

LI 5.8.17

Не верите мне, смотрите ТВ!

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 14:15 + в цитатник
Не понятно, что чередим?! Посмотрел по телевизору совещание у Президента. Ох, и наболевший же вопрос обсудили! Перевод Конституционного суда в Питер! Звездец! С умными, но довольно сытыми мордами! А бабла на это самое сколько уйдет из народного кармана? Каждому судье - квартиру по закону в Питере, это только судьям, а вся остальная "шваль" крутитесь как хотите, это типа аппарата суда, секретари судебных заседаний, помощники судей и.т.д. Этим-то квартиры по закону не полагаются. Им только увольняться и оставаться в Москве. А в Питере набирать НОВЫЙ аппарат суда! Не хило? Само собой, хаты отремонтировать надо, не жить же судье в разрухе, а еще и отдельный кабинет им в квартире по закону полагается. А здание Сената бывшее отремонтировать, а мебель специализированная типа "кабинет судьи", "зал судебных заседаний"? А со служебным автотранспортом проблемы как решить? А со сменой юридического адреса и в связи с этим заменой всех реквизитов, бланков, печатей? Плюс сигнализация, охрана, коммуникации связи, телефонные номера, компьютерная сеть? Что это за пир во время чумы? Когда бюджетникам зарплаты хрен ночевал, бюджетникам низового и среднего звена. Да пенсионеры у нас что-то разжирели! На две тыщи-то рублей? Армия может, воюющая, должным образом снабжается? Да, что дыр, что ли мало которые ИЗ БЮДЖЕТА латать надо, а не из кармана налогоплательщика. Зато как это символично, на что и обратили на совещании внимание Президента! Главный суд страны во Дворце Сената, на Сенатской площади! Уж не до жиру и в Москве бы остался, с народа не убыло бы! А вот сейчас убудет! А кой кому прибудет! Потому, что вы знаете, сколько под эту грандиозную эпопею можно украсть!? Я, например, не знаю, но думаю, что кой кому на яхту или особняк хватит и еще останется! А про предложение создать Президентскую библиотеку, высказанное там же, я вообще молчу! Нужна она сейчас стране и народу, как воздух! Государственность укреплять! Твою мать! Вот и стишата уже получились. :D

LI 5.8.17

Немного расслабухи не повредит?

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 11:37 + в цитатник
А вот стресс лучше всего снимать созерцанием живой природы, по возможности сочетая это с алкоголем и шашлычком. Вчера по утру надел камуфляжку зимнюю "Ночь", унты, поехал в деревню Караулово на рейсовом. С собой "джентльменский набор" в рюкзачке: две бутылки "Путинки", бутерброды, немного, шампура на четыре маринованной свининки. Это я на охоту собрался! Хлебушка, естественно. Американский спецназовский нож, приобретенный не буду говорить за какие бабки и бинокль. Приехал, нашел дом коллеги, там встали на лыжи вооружились и поехали в лес. Мне достался видавший виды "СКС", оружие, в общем-то, надежное и по армии хорошо знакомое, правда, без откидного штыка. Лес, морозец, снежок хрустящий, ели и сосенки пушистые, красота! У товарища брат - егерь в местном заповеднике, он тоже пошел с нами, так, что осложнения с властями нам не грозили, да собственно и стрелять-то мы зверюшек не собирались. Оружие так, если дурной кабан выскочит, лиса бешенная, волк или рысь. Рыси в нашем регионе развелось в этот год очень много. Егерь сказал, что им разрешили отстреливать их нещадно. Дурная кошка-то всегда убивает не только для еды, как волк, а просто убивает, чтобы убить. Как и любая другая кошка, передушит тех же мышей и не жрет их потом. Немного погодя мы увидели и саму кошку, не стали ее трогать, сначала полюбовались, красивая, затем стало далековато, да и не агрессивная она. Много заячьих следов, следов копытных. Подстрелили трех куропаток, они сейчас белые и пушистые. Стреляли только ребята, из моего карабина стрелять по курочкам бессмысленно, если попадешь, разнесешь пулей ее к чертовой матери, будут только ошметки. А вот дробью в самый раз получилось. Часа через полтора вышли на кордон, там и "организовались" поели шашлычку, курочку одну приговорили под водочку-то. Огурчики там домашние соленые, капустка деревенская. Благодать! Егерь засыпал сена в кормушку для сохатых и прочей живности, затем вызвал по радио "Уазик" из хозяйства. После выпитой водки и хорошей еды на лыжицах как-то шлепать стремно, два часа. Приехали в деревню, парная русская баня, опять же с пивком и уже самогончиком и с задушевными беседами за жизнь. Затем меня "погрузили" в тот же "Уазик" и доставили домой, отдав двух оставшихся куропаток. У ребят в деревне вблизи леса с мясом проблем нет.
Вот так стрессы и снимаются. :D

LI 5.8.17

Хуево, но факт!

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 17:20 + в цитатник
Андрей, ты первый спросил, что сучилось. Гела еще хороший товарищ, замечательная, надо сказать. Ребята, родные ЛИРУШНИКИ. Ничего я сейчас не знаю, завтра в это время будет ясно. Пардон муа, что вам персонально не ответил.

LI 5.8.17

Все в руках божьих?

Среда, 21 Декабря 2005 г. 07:21 + в цитатник
Ух, чем шайтан не шутит, когда Аллах спит. Вчера объявили до обеда, что работаем последний день и затем отдыхаем до упора, до десятого. Я сразу же начал строить далеко идущие планы, двадцать дней отдыха не шутка! Можно не только отдохнуть, а еще и подзаработать деньжат. Остановка предприятия была вызвана отсутствием сырья и заказов. Первый цех уже день гулял, а мы работали на остатках. После обеда выплатили причитающиеся деньги, выдали причитающуюся долю продукции. Мы уже собрались поздравить друг друга с НГ, но внезапно поступила команда "оставить". Дело в том, что купленная нами в свое время из жалости (во славу процветания отечественного производителя парфюмерной продукции, назло "Шварцкопфам" и "Жилеттам") фирмочка получила грандиозный Новогодний заказ?! Купили-то наши капиталисты ее со всем оборудованием и торговыми знаками. Задержали в связи с этим нам на два дня зарплату, (мы были очень недовольны, но пережили). А вот теперь "Линда" выручила и нас и хозяев. Хозяев от уплаты нам "за вынужденный простой", а это на халяву две третьих зарплаты, притом, что мы все не работаем. Мы же теперь до Нового года будем получать три третьих, то есть зарплату полностью. Бизнес, мать его!
:D

LI 5.8.17

Наболело

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 20:54 + в цитатник
Война есть продолжение политики государства. Другими средствами? В любом случае продолжение политики. А средства….? Кто сказал афоризм, не помню. Но я был готов и не только я, а подчиненные мне подразделения и не подчиненные мне Вооруженные Силы СССР продолжать политику. А есть ли политика и что продолжать? Капиталистический образ жизни утверждать? А я ведь не бизнесмен! Кого мне с оружием в руках-то поддерживать? И за что можно жизнь мою, копеечную (ружье-то оно денег стоит, а моя жизнь, бесплатная) отдать. За идеи зажравшихся Госдумцев? За Президента? За Россию? Кастрированную? Пардон муа! Какая политика? Чтобы хапнуть себе поболее? Или я за это жизнь отдам? Амбразуру прикрою телом за владельца коммерческого предприятия? Да разьебись он в доску, тонуть будет руки не подам. И мои ребята, за меня в огонь и в в воду, как и я за них, но говно из воды вылавливать не будут.
Простите все ПЧ, наболело. Чешутся профессиональные кулаки, а драться не за что!


LI 5.8.17

Экологическая диверсия

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 17:56 + в цитатник
Экология портится благодаря уродам. Вчера в масляный бак станка при заправочной емкости 60 литров была вылита трехсотлитровая бочка дорогого импортного масла. Доливалось масло в гидросистему и ….. уходило неизвестно куда. Течи нет, а масло уходит. Оказалось, что прорвало теплообменник, прибор в котором масло охлаждается водой. И маслице стало добросовестно уходить в систему водопровода и канализации, смешиваясь с водой. Для "горилл" это было выше понимания, и они тупо продолжали доливать, пока не израсходовали весь имеющийся у них запас. Слава богу, что не весь запас фирмы, слава богу, что не стали черпать масло из баков, простаивающих машин! Экология нарушена не была, а вот фильтры установок по охлаждению воды превратились в утиль, чему сильно радовался с утра наш холодильщик, вместе со всеми нами "довольными" по поводу бездарной утраты бочки дорогого масла. Язык даже не поворачивается назвать это технической безграмотностью. Вообще интересно, зачатки мозгов-то при всем при этом у сменных технарей присутствовали? Триста литров это даже не ведерко. Хотя было бы и его достаточно.

LI 5.8.17

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 21:52 + в цитатник
Поцелуй_русалки, Wellcome, привет одесситка, рад знакомству.;)

Сегодня день рождения Леонида Ильича

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 18:23 + в цитатник
Всех поздравляю с днем рождения Л.И. Брежнева, величайшего политического деятеля прошлого века. "Брови черные густые, речи длинные пустые", у Горбачева были правда еще "пустее".

LI 5.8.17

Выходные

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 14:30 + в цитатник
Вчера, разрешил, наконец, телевизионную проблему, просто пошел в магазин и купил новенький LG 54 диагональ. Новогодняя скидка, предупредительный обслуживающий персонал, разрешивший вызвать с телефона магазина такси. Девочка-диспетчер, когда я позвонил, сразу предложила мне грузовую "Газель". Я был сильно удивлен и спросил, а что в легковой нельзя довезти? Слышал в трубке ее переговоры по радио:
- Ребята у кого телевизор в машину войдет. - Ко мне - А какой телевизор
- 54 диагональ.
- Ожидайте.
"Хенде" с шашечками на крыше пришла через две минуты, но телевизор в нее не вошел, водитель тут же по радио вызвал машину пообъемнее. Через минуту подкатил "Фольксваген-Пассат" универсал. Телек легко разместился в багажнике, а все мы, покупатели в салоне. Возле дома отдал водиле положенный полтинник деревянных, поблагодарил. Был им заверен, что если я надумаю покупать любого телевизионного монстра, он доставит в лучшем виде, только сложит задние сиденья. Диспетчеру надо только сказать, чтобы прислала Костю 07. Всенепременно. Час провозился настраивая все наши 26 каналов, зато теперь, когда я не захочу чтобы бормотал мой JVC, папахен с мамахен будут смотреть этот. Батьку ведь от спортивных программ не оторвешь, а я их не люблю, особенно после появления такого количества "легионеров". И вообще иногда хочется тишины.
Сегодня в 10 утра пошел, постригся. В парикмахерской народу никого. Наши жители большие лентяи и спят обычно часов до 11-12-ти. Обратным ходом зашел в "Пятерочку" купить что-нибудь на зуб. В огромном магазине в зале человек семь. Зашел на АТС купить карточку, вместо приконченной вчера вечером. Причапал домой, помыл башку. Буду теперь отдыхать перед напряженным рабочим днем.

LI 5.8.17

С днем РВСН!

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 09:58 + в цитатник
Всех "стратегических" ракетчиков поздравляю с профессиональным праздником. Много футов под дюзами.

LI 5.8.17

Боулинг по русски

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 07:18 + в цитатник
Посмотрел вчера "Бесприданницу" Островского. Не ту, где "мохнатый шмель на душистый хмель, с похмелюги небритый шмель полетел на хмель, похмелиться шмель захотел теперь" с противным Михалковым, зазнавшимся пустоголовым надутым индюком. Жаль, что когда он играл сэра Генри (кстати по фильму полного дегенерата как и он сам) его не скушала собака Баскервилей. Не суть дела, что не люблю я Михалкова, я многих не люблю, мое личное мнение. Так вот "Бесприданница" еще 1936 года, она как-то больше классику следует. Больше всего понравился момент - "русский национальный боулинг". Пьяные купчишки играли на палубе парохода арбузом по пустым бутылкам. Замечательно!:popolam:

LI 5.8.17

Почти по Куперу

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 19:17 + в цитатник
С утра мы как всегда собрались у костра совета. Вождь нашего племени "Грозный электронщик", сохраняя свою извечную невозмутимость на бронзовом лице, провозгласил: "Не хотят ли мои братья испить огненной воды?". Воины выразили единодушное согласие. Вперед были высланы два разведчика "Разводной ключ" и "Великий электрик". Они, минуя вигвамы и засады красных мундиров, успешно выменяли у бледнолицых на шесть бобровых шкур четыре тыквенных бутыли огненной воды. Двое оставшихся воинов в это время готовили старинное индейское блюдо под названием "большой закусон". Оно включает в себя сало домашнего кабана, дикий лук, хлебные лепешки, испеченные нашими скво, и любимое лакомство бледнолицых времен Великого белого отца "Мямлящего орденоносца" кильку в томате. Вернулись с добычей наши разведчики. Мы вновь собрались у костра совета, чтобы отведать запасенных яств и пития. Во время еды велся спокойный неторопливый разговор, на традиционные темы: о распутных скво, сортах огненной воды и табака, достоинствах повозок бледнолицых, о коварстве бледнолицых и способах ремонта китайских мокасин. Вспоминали добрым словом нынешнего Великого белого отца, который провел к нашим вигвамом реки огненной воды, в отличие от Великого отца "Красное пятно", который принес нищету в наши вигвамы, на все советы Великих отцов таскал за собою свою скво, вместо того, чтобы оставить ее в вигваме готовить себе еду. Как это и надлежит покорной жене воина. После трапезы традиционно решили выкурить трубку мира. Здесь произошло неожиданное, в наш вигвам ворвался бледнолицый, смотритель нашей резервации по прозвищу "Неудавшийся технолог" и стал оскорблять наши уши словами, недостойными слуха индейского воина. В завершении он сказал, что все сообщит нашей "Фирменной маме". Воины схватились за ножи и томагавки, и только спокойный взгляд "Грозного электронщика" спас скальп бледнолицего. После ухода смотрителя, воины стали обсуждать причину такого внезапного его появления. Все сошлись на том, что виной тому, чтоб ему никогда не пить огненной воды и не видеть родного вигвама, белый охотник "Великий стукач". Эта крыса уже с раннего утра крутилась возле нашей стоянки, делая вид, что хочет подобрать себе конденсатор, тьфу, подстрелить оленя. Эго уши были открыты нашим тайным речам. Выкурив трубку совета, мы решили откопать топор войны и, вступив на тропу добыть скальп бледнолицего смотрителя, а "Великого стукача" поскольку он лыс, и за его скальп торговцы не дадут даже маисовой лепешки, подвергнуть в наказание частичной кастрации, через отрезание части члена, мелкими кусками тупым томагавком. Тут в вигвам зашла ничейная скво "Большая швабра", которая зарабатывала свой кусок оленины уборкой общественных вигвамов, известная также своим длинным лживым змеиным языком. Поэтому, "Грозный электронщик", уточнив у воинов, кто и где закапывал в прошлом году, после прошлой тропы войны, топор приказал воинам покинуть вигвам и отправится на поиски топора. Топор войны имел красную, цвета крови бледнолицых ручку, и был явно позаимствован с пожарного щита инженера по противопожарной безопасности бледнолицых. Спрятан он оказался под трансформаторной будкой. Извиняюсь, "под храмом большого электрического Маниту". Вождь повелел не наносить боевую раскраску и не исполнять ритуальных танцев, чтобы застать лагерь бледнолицых врасплох. Тут закончился рабочий день, и воины отправились в свои вигвамы к своим, порядком поднадоевшим скво.

LI 5.8.17

Водилы

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:51 + в цитатник
Почему-то все водители из крупных автохозяйств по своей сути "летчики", как сейчас говорят пилоты. Вообще-то ничего удивительного, с утра пришел в гараж. Механик:
- Товарищ водитель, аппарат к полету готов!
Сел за руль и поехал. Отъездил смену.
- Товарищ водитель, разрешите получить замечания.
Не дать, не взять авиация. Трудности начинаются когда такой вот "пилот" приходит работать на малое предприятие, где механики из жадности отца (матери) -предпринимателя штатом не предусмотрены. Вот тогда-то и приходится самому в раковую позу становиться, сначала перед автомобилем в целях ремонта, затем перед начальством: "Почему не справился?". Рабочие и служащие предприятия тоже не источают ласки и дружелюбия. Вместо нормальной, бесплатной езды на работу, они вынуждены ходить пешком или ездить за свой счет. Или товар вовремя не доставлен, материал не завезен, что не очень хорошо сказывается на стабильности производства и, как следствие, зарплаты. В армии говаривали, что водители подразделяются на три категории: ездок, ездюк и пиздюк. Именно к третьей "наилучшей" категории данные товарищи и относятся. Не знаю, лично меня приучили почти с детства, что от исправности машины или оружия в лучшем случае зависит твое здоровье, в худшем - жизнь. Твои, а никакого не механика! И в любом случае это предметы индивидуального пользования, и поэтому изволь их сам обиходить, если тебе, конечно, на себя-любимого не совсем наплевать. Но это в армии, а на гражданке? Да то же самое, только может быть не так круто. Но редко кто выживает, когда на большой скорости отказывают тормоза или, скажем, рулевое. А тут еще и элементы мистики присутствуют! Ведь откажет машина обязательно в самый неподходящий момент, суровый, но справедливый "закон подлости". Этот подлючий закон предусматривает отказ даже весьма исправной машины. Пример: "С перепугу заглох двигатель" или "От волнения отказали тормоза". Правда идеально исправных машин просто не существует в природе. Остается только богу-покровителю механики молиться, и всякие известные любому грамотному технарю матерные заклинания творить. О неисправных же машинах и речи быть не может никакой, наказывает этот бог нерадивых, "однозначно". Смертною казнью, частенько, или увечьями.
Ко мне лично этот бог пока милостив, ведь я очень его почитаю, и все культовые обряды соблюдаю постоянно, вроде технического обслуживания и проверки исправности систем и агрегатов.
Приходит на неделе автобусник-Олег. Зажигание нестабильно работает. Послушал, а чего особо слушать в салоне, когда езжу на работу слышно. Вскрываю распределитель, так и есть, подшипник - утиль, хлам, рассыпался полностью, спасибо "высшим силам", что хоть работало иногда зажигание-то. Олегу:
- Смотрел?
- Нет.
- ???? Две клипсы трудно было отстегнуть? Снять крышку и вал немного покачать?
Трудно, тайна за семью печатями для водителя с пятнадцатилетним стажем и не самой слабой "автобусной" категорией в правах! Хочу напомнить, что проверка всех приборов зажигания, в том числе и этого, предусмотрена в перечне работ по техническому обслуживанию. Но инструкции, они пишутся только для того, чтобы их читать, "когда уже ничего другое не помогает". Ладушки, второй день ездим на работу, на обед и с работы на своем автобусе. И то хлеб. С содроганием думаю, что, если случится с автобусом что-нибудь более серьезное, то может угробиться человек шестьдесят, по меньшей мере, на халяву. То есть, как пишут в юридических документах "по не зависящим от них причинам".


LI 5.8.17

Индейская мудрость

Среда, 14 Декабря 2005 г. 17:45 + в цитатник
Только "бледнолицый" может два раза наступить на грабли. "Бледнолицему" нашего отечественного пошиба свойственно два раза наступать на грабли еще и обосранные. Или в большинстве случаев наступать на грабли в цикле. Поясняю, наступаете на грабли, ручка, естественно, в лобешник, силой противодействия ручки отклоняетесь назад, наступившая нога приподнимается, грабли под действием той же силы возвращаются в исходное положение, вы, стремясь, сохранить равновесие отклоняетесь вперед. Нога вновь приходит во взаимодействие с гребенкой грабель, и все повторяется. А, говорят невозможно изобрести вечный двигатель. Фиг угадали! Вот он - человекограбель или граблечеловек. Правда, надо учитывать износ ручки, рабочей части грабель, обуви, лобешника и самого индивида в сборе. Теоретически также можно допустить поломку одного из узлов, либо грабель, либо человека. В этой ситуации придется заменять этот узел другим, исправным, и можете продолжать эксплуатировать ваше устройство вновь. Проверка работы механизма в сборе производится установкой в него заведомо исправных узлов. Ну, это-то любому, прослушавшему ликбез по основам автоматики понятно, так все устройства тестируются. От грабель до компьютера. Собранная нами модель иногда даже обладает интеллектом, причем в отличие от компьютера не искусственным, а естественным, если имеется этот интеллект в человеческом агрегате устройства. В отличие от других технических новинок, устройство способно к самовоспроизводству и самовосстановлению. При наличии таких возможностей у вышеназванного узла. Причем основной, грабельный узел, автоматически восстанавливается второстепенной человеческой частью устройства. В современном капиталистическом хозяйстве устройство может найти широкое и разнообразное применение, оно почти не требует обслуживания и надежно в работе. Завод-изготовитель дает пожизненную гарантию на устройство при условии правильной его эксплуатации. К недостаткам устройства относятся повышенный шум в работе и ненормативная лексика.
ЗЫ. Я в иносказательном смысле уже четвертый раз наступаю на одни и те же грабли. Не взял с собой на работу пожрать, а служебный автобус традиционно сломался. Остается только ненормативная лексика. Просто "осень кусать хосеса", а пустой кофе с сигаретной курятиной погоды не делают. Далее следует предложение из сложносочиненных ненормативных слов. В нем поминаются все интимные места людей обоего пола, родственники виновных до седьмого колена, сексуальные отношения, неформальная ориентация, просматриваются националистические выпады в адрес самостийной Украины (автобус, напомню, иномарка Львовского производства), неизбежное богохульство, несмотря на Филиппов (рождественский) пост. Воздается должное также мусульманскому Аллаху, автозаводу имени Лихачева, Государственной думе, дирекции моей фирмы и лично М.С. Горбачеву, который до всего этого безобразия довел. Самокритика тоже имеет место и тоже ненормативная.


LI 5.8.17

Поездка на юбилей

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 14:20 + в цитатник
Эх, давненько я не брал в руки поручня автобуса № 127, этот подвид пригородного транспорта ездит из моего города в Серпухов. Но сегодня мне надо было ехать к моей любимой тетушке праздновать 55-летний юбилей со дня рождения оной, и поэтому я оставил свою "баранку" и навыки водителя в гараже. Ехать надо не поздно и не рано, чтобы не приехать пока все еще не готово и чтобы не заставлять других гостей долго ждать, пуская слюнки. Расписание 127 маршрута всосано в кровь! Шесть лет езды в Серпухов на работу не самая удачная шутка! На остановку прибыл со стариками и сумкой с домашним тортом в 10 утра. Расписание гласило 10:12, 10:23, 10:37. Ништяк? Хрен, дорогие товарищи! Для меня эта цепочка, да еще при прошедшем перед носом автобусом в сторону конечной остановки вопило: 10:12 - фигу, 10:23 вот этот вернется назад (на нем и ехать), 10:37 - аналогично 10-12. Народ на остановке малоопытный, на рынок только ему надо, на большой в выходные дни, надеется на все три автобуса. Блажен, кто верует! 10:12 - результат никакой, людей на остановке прибывает. 10:22 на горизонте сквозь снег и туман нарисовывается знакомый силуэт рейсового автобуса. Пока для всех еще непонятно, выхожу вперед и становлюсь на месте, где должен остановиться автобус задней дверью. Опыт не подвел! Как народ ни метался, а в заднюю дверь я вошел первый, умеем траекторию транспортных средств рассчитывать, особенно традиционных автобусов на собственных остановках! Ну и занял, самое удобное стоячее место. До выезда из города еще четыре остановки. Автобус уже прилично набит, знаю, что на трех последних остановках он будет напоминать бочку с селедками. "Предъявляем, оплачиваем!" - это кондуктор до нас добралась, шустрая, блин. Женщина средних лет, небольшого роста, в короткой курточке с большой задницей, обтянутой толстыми рейтузами и рулонами билетов, закрепленных резинками на брезентовом ремне традиционной кондукторской сумки. "Обилечиваюсь" отдав ей надлежащую двадцатку. Контингент в автобусе, в основном, пенсионный, льготный. Это "льготный" рейс. У меня была альтернатива поехать на "коммерческом" или маршрутке, платить-то все равно и одинаково, но не бросишь же своих "льготных" стариков. А заставить их ехать за деньги, при возможности бесплатного проезда, не представляется никакой возможности. Пусть даже "коммерческие" ходят полупустые, со свободными сидячими местами, чаще и быстрее. Про такси вообще речи быть не может! На дороге снежная кашица, размешанный снег, на ледяной корке. За бортом -10. Автобус постоянно дергается, то рванет, то притормозит. Я бы по такой дороге машину в таком стиле ни за что бы не вел, но за рулем рейсового видно совсем "чайник". Стандартная перебранка:
- Мужчина сойдите с моей ноги!
- А что ты свои грабли так расставила!
- Отодвиньте свою жопу.
- Ах ты, лесбиянка малолетняя!
- Сама ты кошелка старая!
- Люди вы посмотрите, что делается! Какая-то зассыха сопливая, я ей в матери гожусь, еще и оскорбляет.
- Вы сами первая начали.
- А, небось еще и грамотная и родители культурные, одета вон как хорошо, денег на тебя не жалеют. А вот такая выросла, стерва.
Вмешивается мужчина, с традиционной внешностью научного работника.
- Пожалуйста, прекратите кричать.
- Ах ты козел бородатый! За эту сучку заступился, паразит….
Все перекрывает зычный голос кондуктора:
- Ну, куда вы все лезете? Не резиновый автобус, скоро другой пойдет. В выходные отдыхать надо, отсыпаться, а вас все куда-то несет!
- А, что вы такие автобусы, без прицепов, пускаете?
- А я их что делаю, автобусы?
Автобусов с прицепом я у нас не видел давно, в Москве вроде еще остались. У нас же ходят в основном Ликинского автобусного завода, с двигателем "Катерпиллер" (Caterpillar), большие, но без прицепа. Наш - аналогичный. До торгово-оптовой базы слежу за сохранностью домашнего торта, народу много, могут случайно поломать. Рядом стоит мужик, явно не местный, скорее всего москвич, постоянно интересующийся, как доехать до Серпуховского рынка. На правах местного жителя подробно ему все объясняю и обещаю сказать, когда будет его остановка. Серпухов я знаю досконально, там родился, летом в детстве жил у бабушки, шесть лет работал в администрации города, занимался, в том числе, картографическими материалами и часто, в связи с этим, выезжал в различные районы города по службе. Часто участвовал в выборах в составе участковых избирательных комиссий. База, скандальная тетка выходит, наверное, работает где-нибудь, в одном из многочисленных хранилищ, сторожем. Выходит и четверть автобуса. Люди ездят сюда за товарами и продуктами подешевле. Следующая остановка - деревня Калиново, у застывшей на постаменте "тридцатьчетверки". Острый на язык и наблюдательный народ сразу подметил промах авторов мемориала. Ствол танковой пушки смотрит точнехонько на Москву. Этот промах сразу стал предметом досужего злословия. А может это и не промах? Калиново стоит на перекрестке с автомобильной дорогой на Тарусу, дорогой, шоссе это трудно назвать. Здесь выходят пассажиры, которым надо в Калужскую область, Тарусский район и на туристические базы на Оке. Следующая остановка "по требованию", она образовалась недавно после строительства здесь на оживленном пути иногородних, в основном московских, дачников двух больших магазинов. Один - хозяйственный с различными "крутыми" садово-огородными принадлежностями. Не может же "новый русский" копать дачный участок простой лопатой, заподло ему! Ему нужен мотоблок, по возможности японский, желательно с золотым культиватором и платиновыми ручками. В широком ассортименте имеется также джакузи, крутейшая сантехника и прочие навороченные мелочи капиталистического быта. Второй магазин фирменный нашей мебельной фабрики, рассчитанный на такой же контингент покупателей. Мебель здесь вдвое дороже, чем на самой фабрике, которая забором граничит с моей фирмой и расположена отсюда километрах в шести-семи. Но как в песне поется "а у меня есть план, но я тебе не дам", само предприятие найдут, только если очень захотят. Бизнес, так его мать! Здесь выходят наши менты, которые в свободное время подрабатывают в охране "супермаркетов" и выходят наши жители с "претензиями на голубую кровь" купить на всю зарплату какой-нибудь смеситель. Автобус трогается, в салоне порядком убавилось людей. Дальше будут деревни с пристыкованными к ним дачными кооперативами. Остановки три, на выход один два человека, на вход примерно столько же. Бизнес-центр акционерного общества "Дашковка" (бывшая центральная усадьба совхоза "Большевик"). У офиса-правления развевается триколор возле доски почета с двумя орденами Ленина. Здесь хрущевские жилые дома и живет прилично народу. Выходит человек шесть, входят два подвыпивших бизнесмена в телогрейках, наверное, менеджер по свекле и дилер по кормам. Городская черта, въезжаем в Серпухов, едем по улице Чернышевского, плавно перетекающую за мостом через Нару, в улицу Володарского. Чернышевка или "Черняга" один из крупных микрорайонов Серпухова, где проживает много народу, жил и я, когда был женат. Ностальгии по этому не испытываю никакой, продолжаю стеречь торт. Мой попутчик заволновался и напомнил о себе. Я подтвердил, что подскажу ему нужную остановку. Остановка "ситценабивная фабрика", не называть же "соборная гора", хотя здесь центр религиозно-православного культа, много церквей и когда-то был Серпуховской кремль, разрушенный татаро-монголами. Остался только кусок белой стены. Вновь рокочет "Катерпиллер" направляемся к перекрестку с Московским направлением, улицей поделенной на три: Московское шоссе, 1-я Московская и 2-я Московская. 2-я это после площади Ленина к Оке, мимо Высоцкого монастыря, в монастыре чудотворная икона "Неупиваемая чаша", туда ездят излечиваться алкоголики со всей России. Но мне туда сегодня не надо. И мы не едем прямо через площадь Ленина, а сворачиваем с 1-й Московской на оживленную транспортную артерию города улицу Ворошилова. Остановка "улица Чехова". Раньше памятник Антон Палычу стоял в сквере на правой стороне, но летом он был плохо виден за листвой со стороны улицы Ворошилова, поэтому его впоследствии покрасили в голубой! цвет и, "демократические" уже, городские власти перенесли его на открытую взглядам площадку, на другую сторону улицы, причем "посадили". То есть стоячий памятник, стал сидячим. Вернее был заменен другим из чугуна и теперь Палыч сидит на лавочке, вытянувши ноги, расслабившись. А вы говорите "кто ж его посадит, он же памятник"! Как-то местные бомжи, несведущие в технологии металлов приняли чугун за бронзу и отпилили Палычу руку. Но сейчас недостаток опять устранен, и рука восстановлена, а бомжи через физический труд и облом в пункте приема обрели недостающие знания в области металлургии. Следующая остановка "рынок". Мой попутчик порывается выскочить из автобуса, еле успеваю его перехватить. Все дело в том, что старый городской открытый рынок снесен и на его месте строится большой закрытый павильон, а на новый "крытый рынок" мужику ближе дойти со следующей остановки. Здесь у меня проявляется ностальгия по свежей редиске и зелени с грядок Серпуховского частного сектора, чудесной барахолке с ржавыми железками и радиодеталями, на которой я когда-то мог купить почти антикварный инструмент, купил как-то настоящую Крупповскую стамеску и запчасти к дореволюционной швейной машинке "Зингер" с ножным педальным приводом. Где вот теперь подобные "радости" покупать? Следующая остановка "улица Крупской". Нет, точно в Серпухове никогда не бывать снова Дворянской улице Советской, а площади Революции - Сенной! Никакие демократы не добьются, или добьются? Мой попутчик выходит, поблагодарив, автобус трогается. Проезжаем мимо фешенебельного "отеля" "Ока". Остановка "Водонапорная", в честь башни аналогичного назначения, слева вдоль улицы Джона Рида шикарное здание районного узла связи "Центртелеком" моего Интернет-провайдера, далее на площади Советской чуть менее шикарное здание городской и районной Администрации, четыре больших окна моего бывшего зала вычислительного комплекса хорошо отсюда видны на четвертом, последнем этаже. Едем дальше уже по деловому центру Серпухова (Серпухов-Сити, мэй би?). Семнадцатиэтажные дома болгарской постройки с "пентхаузами" и зимними садами, большими (даже не по советским меркам) квартирами офисами, банками, казино, ресторанами и выставочными залами на нижних этажах. Шикарные магазины, большое скопление дорогих иномарок на плохо отремонтированных автостоянках. Остановка "улица Горького", не путать с московской Тверской, эта улица построена уже при советской власти. Здесь и проживает скромно моя тетушка, торт в сохранности, нам выходить….


LI 5.8.17

Ориентирование в пространстве.

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 19:42 + в цитатник
Принимаю доклад, отпускаю техника, поднимаюсь в кабину. Включаю питание бортовой сети, магнитофон, подключаю гарнитуру. Включаю электропотребители в заданной последовательности. Оживает монитор бортового компьютера. Листаю один за другим экраны, строки страниц показывают параметры и готовность систем. Норма! Разарретирую гиромотор курсоуказателя. Запускаю систему ориентации. На мониторе всплывает соответствующая страница. Сетка, пункты триангуляции, приводные радиомаяки. В верхнем окне - основные параметры, системы ориентации. Пробегаюсь по строкам. Я счастлив, параметры в норме, у меня ТРАДИЦИОННАЯ ориентация!:green:

LI 5.8.17

Статистика

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 17:51 + в цитатник
Оглядываясь на уходящий год, хочется подвести скромные итоги собственного существования:
1. Основная деятельность, переведено 2384 страницы, из них
с английского языка - 1132
с немецкого языка - 1252
2. Побочная деятельность, пройдено на колесной технике за рулем 45600 км, из них
на машинах юридических лиц - 26250 км
на своей и другой технике - 19350 км,
Проведена диагностика 367 единиц техники, из них
отремонтировано лично или в составе команды - 356
выброшено на помойку - 11
Установлено, обновлено или откорректировано программного обеспечения 49 комплектов
Заправлено картриджей - 36
Участие в ремонтах жилых помещений и переездах - 3 раза, в том числе личных 1 раз
Участие в общественных мероприятиях 27 раз, из них
Встречи с кандидатами и выборы - 4
Собрания ГСК - 2
Коллективные пьянки - 16
Драки и другие силовые акции - 5
3. Культурно-просветительные мероприятия, всего 887 раз, из них
Посещение концертов, спектаклей, баров - 9
Выставок, соревнований, библиотек - 17
Просмотр художественных фильмов - 372
Познавательных телепередач - 489
4. Прочитано книг - 148, из них
Техническая и специальная литература - 56
Классическая литература - 4
Детективы - 88
5. Благотворительность 723 раз, из них
Переведено бабушек через дорогу - 1
Дадено алкоголикам на опохмелку - 2 (по 3-5 рублей)
Дадено закурить - не помню, но много
Подсажено женщин и девушек в общественный транспорт - 148
Уступлено мест в общественном транспорте - 32 (почти не ездил)
Подвезено бесплатно женщин и девушек на личном и другом автотранспорте - 540
6. Налаживание контактов с людьми 47 из них,
Знакомства - 47
Виртуальных - 16
Реальных - 31
Сексуальные отношения, добровольные 17, из них
Неоднократно - 5,
С малолетними - 2 (в смысле много моложе меня, но уже не подходящими под статью УК)
Прекращение знакомств - 8
Виртуальных -6
Реальных - 2
7. Съедено кур - 150
8. Выпито водки - 70 литров
9. Выпито пива - 90 литров
10. Выкурено сигарет - 6480 штук
11. Болезнь - 1 раз (травма)
12. Сон - 2052 часа
Год еще не закончился, будем продолжать.


LI 5.8.17

Технический перевод с немецкого

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 17:51 + в цитатник
Я бы немца-составителя этой инструкции придушил. Надо же мастер художественного слова! А я мучайся!
Прежде всего, необходимы уплотнения, которые будут уплотнять полость прессформы от наружных воздействий, соответствующие герметизирующие прокладки. Они должны быть достаточно большими, чтобы по возможности обеспечить максимальную силу смыкания машины в длительном режиме работы, без того, чтобы послужить причиной досрочного износа. С другой стороны необходимо чтобы они были так малы, чтобы гарантировать достаточно высокое давление на плоскость, при тщательном уплотнении.
Низкое давление на плоскость (слишком большая площадь контакта) приводит к образованию течей, пленочных заусенцев и ошибкам в размерах.
Слишком высокое давление на плоскость (слишком малая площадь контакта) приводит к досрочному износу и возможности неудовлетворительного удаления воздуха из полости прессформы.
На практике для стальной прессформы, с давлением на плоскость примерно 1000-2000 kp/cm2, все расчеты производятся в зависимости от типа детали, отливаемой под давлением, материала и используемой инструментальной стали.
Если такое давление на плоскость, при применении формы используемой конструкции, не может быть достигнуто, внутренняя поверхность половин прессформы шлифуется, до тех пор, пока прилегающие поверхности не обеспечат достижения нужного вышеуказанного давления на плоскость.
Сформированная в прессформе сила соответствует внутреннему давлению в прессформе (бар) перемноженному на площадь, спроецированной на плоскость полости, прессформы (в cm2).
Если эта сила слишком велика, вышеуказанное давление на плоскость снижается или полностью отключается.
Как правило, сформированная в прессформе сила не должна быть большей, чем максимальная сила смыкания. При этом, однако, нужно учитывать, что падение давления между узлом пластификации и полостью прессформы, будет замедлять застывание и влиять на вязкость массы, гидравлическое сопротивление, трение и температуру прессформы и.т.д.


LI 5.8.17

Латка на латке

Среда, 07 Декабря 2005 г. 18:10 + в цитатник
Сегодня у станка с ЧПУ съехала крыша. Пришлось полдня проторчать в цеху отлаживать программу, как назло из строя выходит самый сложный. У этой железяки две рабочие станции, то есть, два подвижных рабочих узла со сложными траекториями движения, причем обе станции кормятся материалом с одной базовой точки. Поскольку этот аппарат размером чуть больше среднего танка, соответствующий размер и у исполнительных устройств. И если две рабочих станции вдруг столкутся на базе, будет полная попа. Станок превратится в груду металлолома, и не будет подлежать восстановлению, во всяком случае, в наших условиях и нашими силами, то есть "на коленке напильником".
Вот так и живем. Мозги я все же ему вправил. Ночная смена уже будет выпускать продукцию серийно. Они, конечно не очень довольны, машина работает как пулемет, очень высокая производительность. Девчонки будут все в мыле упаковывать готовую продукцию, не разгибаясь 12 часов. Но хоть денег заработают.


LI 5.8.17


Поиск сообщений в Борис543
Страницы: 26 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь