-Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Атон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тот-Гермес АРТ_АРТель Зазеркальё civis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2003
Записей: 4228
Комментариев: 6327
Написано: 11517


Без заголовка

Пятница, 26 Октября 2007 г. 01:34 + в цитатник
Ночью перед отъездом в Москву сотворил мандаллу. Это жизненно необходимо – вернуться к регулярной практике сотворения мандалл. Практике, которая когда то открыла путь к Змеиной Звезде Кундалини. Я начинаю творить мандаллы снова. Заглядывая в старые архивы, я поражаюсь слепому потоку жизненной силы, которая била из меня тогда. Пять, десять мандалл за раз, СергейБ просто утопал в мандаллах, а группа злилась что им не остается времени.
Тогда я презирал их – ничтожеств способных сотворять только по одной мандалле за два месяца, и потом долго умиляться своему творению, но тем не менее подыскивая в нем необходимый недостаток.
А сейчас… Сейчас, для сотворения одной мандаллы нужны огромные силы и ресурсы. Мандаллу нельзя нарисовать понарошку. Перед тюбиками с краской появляются десятки вариантов,к аждый из которых спорят друг с другом. Тяжелый, даже порой мучительный труд находить нужные сочетания, цвета, смыслы. К тому же желательно не скатиться назад. К тому же – жесткая самоцензура. Впрочем, как оказывается, при сотворении мандаллы знание соответствий не отменяет их нарисования. Сколько не сопротивлялся сочетанию зеленого и красного он все равно прорвался.
В общем, я начинаю смотреть, что и для меня пусть не одна мандалла в два месяца, но одна мандалла в неделю, это весьма суровый ритм самопознания, требующи немало душевных сил.
Но зато каждая мандалла оказывается проанализирована как следует. Вот например та, что была сотворена ночью. Мандалла которую я назвал гневный лик. При чем лик не мой, лик из вне, лик резких кубических линий, в которых я тем не менее нахожу сочетание противоположностей, заветную мистерию балланса. Сергей всегда говорил, что я обладаю «исключительным талантом облагораживать изначально негативные процессы». Впрочем понятие Негативные здесь – чистая ньюэйджевщина, сам Сергей не заметил как начал противоречить себе в этом вопросе.
Один глаз имеет черную точку, другой белую. И линия жизни. Так я называл линию идущую сквозь мандаллу. Странное ощущение. Было чувство, что енчто смотрит через меня.
В любом случае начало положено. Интересно надолго ли меня хватит на полноценную работу над мандаллами?

 (700x509, 73Kb)

AndrewNN   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Я бы сказал, что это стилизованный Аркан Луна ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку