-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ебаться-сраться

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 5767

да-гег-пунг-джом "да" — враги,"гег" — злобные духи и препятствия,"пунг" — полчища вредоносных сил, "джом" — уничтожать. ==================================================================

прошу прощения у admin-а за ненормативную лексику

Вторник, 20 Января 2004 г. 10:50 + в цитатник
прошу прощения у admin-а за ненормативную лексику
в форумах.Заметил это и сам.Впредь постараюсь фильтроваться.
Только вот с ником то ничего не поделаешь...
эээ, неувязочка.

hello

Вторник, 20 Января 2004 г. 10:28 + в цитатник
hello everybody

Вторник, 20 Января 2004 г. 08:47 + в цитатник
ку

я вас лав

Понедельник, 19 Января 2004 г. 11:33 + в цитатник
я вас лав ю

глаза слипаются, хочу спать, сеня спал полтора

Понедельник, 19 Января 2004 г. 11:24 + в цитатник
глаза слипаются, хочу спать, сеня спал полтора часика всего...

не поверите...

Понедельник, 19 Января 2004 г. 10:52 + в цитатник
сегодня ночью купался

питички

Понедельник, 19 Января 2004 г. 10:41 + в цитатник
сижу значит сейчас, а тут хуяк чего-то надо головой просвистело, и бряц передо мной на монитор начальника садится. Поднимаю взгляд, сидт синичка. Вот мечется тут по всему офису, залетая из конаты в комнату:)

але, гидрометеостанция???? че у нас

Понедельник, 19 Января 2004 г. 10:27 + в цитатник
але, гидрометеостанция????
че у нас там???

сука-менты.. сегодня обогнали хотя , судя по

Пятница, 16 Января 2004 г. 13:25 + в цитатник
сука-менты..
сегодня обогнали хотя , судя по знакам, обгон запрещен.
светили дальним светом, слепили бля.
обогнав, еще стартанули и обогнали лесовох спереди нас и подрезав его
остановились так, что лесовозу пришлось тоже встать, а мы бля чуть в кювет не слетели.Благо водила автобуса у нас пиздатый.
короче полный беспредел.
а у лесовоза колесо заклинило и он ехал потихоньку, типа за город выбраться, там у нас ремонтная есть.Так ведь нет, придрались, блять...
уроды нахуй моральные

жажда

Пятница, 16 Января 2004 г. 10:37 + в цитатник

жажда все

убрал нахуй новогодние

Пятница, 16 Января 2004 г. 09:59 + в цитатник
убрал нахуй новогодние аватары:)

ой бля, поздороваться

Пятница, 16 Января 2004 г. 09:58 + в цитатник
ой бля, поздороваться забыл

всем крутить фонарики пол часа! я разгадал фишку с

Пятница, 16 Января 2004 г. 09:02 + в цитатник
всем крутить фонарики пол часа!
я разгадал фишку с кулаками и пальцами

блять когда же страсти по эльфам хоббитам и прочим

Четверг, 15 Января 2004 г. 21:59 + в цитатник
блять когда же страсти по эльфам хоббитам и прочим пигмеям улягутся???
Неуже ли люди настолько ебнулись что делятся на кланы эльфов магов ...совсем ебнулись...

Вовочка спрашивает у Маши: - Маша, а ты горячая

Четверг, 15 Января 2004 г. 16:40 + в цитатник
Вовочка спрашивает у Маши:
- Маша, а ты горячая женщина?
- Не знаю! Но когда я встаю с горшка - оттуда пар идет!

нереально, человеки!!! то у нас на работе дубак

Четверг, 15 Января 2004 г. 14:42 + в цитатник
нереально, человеки!!!
то у нас на работе дубак был конкретный, а сейчас установили такой нагреватель неслабый на 2кВт, мама не горюй, с потолка тепло идет, отражаясь от кварцевого нагревателя.Буду скоро как курица гриль:)
мелочь , но приятно!

скучно..

Четверг, 15 Января 2004 г. 13:18 + в цитатник
скучно...

все меня позабыли что

Четверг, 15 Января 2004 г. 12:55 + в цитатник
все меня позабыли что ли?:)

пага-хомяк

Четверг, 15 Января 2004 г. 11:46 + в цитатник
я тут поднатужился и сделал нечто вроде странички
вот адрес http://www.bodyrock.nm.ru/
все предложения и пожелания отправлять на сайте, по почте, сюда

ща

Четверг, 15 Января 2004 г. 10:08 + в цитатник
ща приду


Поиск сообщений в ебаться-сраться
Страницы: 62 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь