-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищущая_Tais

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 69
Комментариев: 67
Написано: 201


Сегодня постараюсь опять попасть на фестиваль,

Вторник, 12 Августа 2003 г. 10:02 + в цитатник
Сегодня постараюсь опять попасть на фестиваль, надеюсь, что сестра и Сергей со мной пойдут вместе со мной...Так хочется живьем послушать Ренди Брекера и Билла Эванса...
Странные у нас люди.. Я все время иду мимо останкинского пруда и там в любую погоду сидят рыбаки. Причем такое ощущение, что рыбы там вообще никакой, но люди сидят. Может, мне как человеку, никогда не увлекавшемуся сильно рыбалкой, видимо не понять этих товарищей... причем они так сосредоточенно смотрят на воду или просто медитируют... у меня есть друг, большой поклонник рыбалки, и для него рыбалка, как я понимаю, именно средство уединения. сосредоточения и самоуглубления ...
Цитата вчерашнего вечера: "как редко счастье бывает действительно невинным, а не победоносным, не оскорбительным для тех, кто его лишен" (А. Мердок)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку