-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ищущая_Tais

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 69
Комментариев: 67
Написано: 201


Приветствие-Начало

Среда, 30 Июля 2003 г. 16:47 + в цитатник
Это дневник Таисии Сучковой из Москвы, точнее Московской области. Мне 22 года. В этом году торжественно закончила университет и пошла работать, прямо-таки как большая. Работа должна скоро стать интересной, надеюсь, что она такой все-таки будет! Но моя новая прекрасная работа (честно говоря, меня сразу подкупило место работы) не дала мне возможность отдохнуть этим летом! Конечно, я сама виновата. Но так хотелось мне пойти в поход с друзьями на Байкал или с симферопольскими знакомыми в Крым!!! Мне кажется, что в походе я прямо нахду что-то такое важное для себя, хотя толком не пойму что. Может, мне нее хватает живой природы, может, мне нужно иногда "общение" именно с таким другом... Там можно ничего не говорить и не чувствовать себя одиноко, или наоборот твое одиночество может ощущаться гораздо острее, хотя в городе порой кажется, что тебя посто нет... Не знаю.. но горы меня невероятно притягивают к себе. Мне хочется просто остановиться и смотреть, смотреть на их бескрайность, величие. Помню, когда мы были на Караби, то я в какой-то момент представила, насколько мы ничтожны по сравнению с Землей! Горы прекрасны и непобедимы! Они всё в каком-то смысле.
Не знаю почему, но сейчас у меня какое-то обострение одиночества, наверно потому что планы резко обломались, потому что закончила учиться. Вчера, когда мои друзья уехали в Улан-Уде, как-то так грустно стало, прямо жуть. Причем не то чтобы я очень много с ними общалась, но их отсутствие сказывается невероятно. в общем, какя-то я скучающая сейчас. Вот даже не знаю, с кем об этом поговорить, наверно, только с сестрой что ли.

Nastena   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2003 г. 17:12 (ссылка)
Делись наболевшем здесь!
Здесь обязательно найдутся люди, у которых либо такое же состояние как у тебя (недостаток общения). Либо люди, которые пишут то, что нельзя высказать просто словом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку