-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 2595
Комментариев: 2684
Написано: 5985


Без заголовка

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 05:33 + в цитатник
Не знаю почему, но меня почему-то начинают раздражать люди, спящие до обеда... конкретно это касается, в первую очередь, мужчин....
Наверное потому что я утром готова к активным действиям (ходить по дому, заниматься сексом, работать, куда-то ехать)... но приходится выжидать, когда некоторые товарисчи проснуться... рррррррррррррр... а в итоге все равно меня обламывают... "я еще не выспался", " не дала поспать, теперь я злой" (не дала поспать, это значит разбудила в час дня, а не в три...), " ах, времени уже два часа??? блин, у меня столько дел, мне некогда заниматься твоими делами!" и т.д.........
Ну вот что за нах^й? ((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку