-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 2595
Комментариев: 2684
Написано: 5985


Как они нас любят...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:36 + в цитатник
Вот почему родители любят унижать своих детей??? О том, что моя мать пытается раздавить мою личность, я поняла только когда стала жить отдельно от нее. Опять же, она это делает не сознательно. Играя роль жертвы, она не понимает, что можно все изменить. Как только я с ней встречаюсь, она мне говорит о том, что вокруг один негатив. Но ведь это ОНА СМОТРИТ НА НЕГАТИВ, кто мешает взглянуть на позитив???? Почему в каждом моем действии она ищет негатив??? С детства я привыкла слышать комплименты типа "Чучелко ты мое", "Все дети как дети, а у меня..." Самое прикольное, недавно выяснили, что в нашем отделе матери моих сотрудниц тоже "очень любили" своих дочерей, отвешивая подобные комплименты, показывая, что остальные дети красивые, умные, одаренные, а их дети полные противоположности... Ужас!!!
 (699x464, 98Kb)

Иона   обратиться по имени Re: Как они нас любят... Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
так уж получается. у меня тоже так происходит:(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
Иона, НО ПОЧЕМУ???? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Ответ в Аллада; Как они нас любят... Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
не знаю. эгоизм наверно. неосознанный.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
Иона, наверное... :((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
Наше мнение на этот счет-это идет из детства матери,возможно их в детстве сверстники недолюбливали и сейчас на подсознательном уровне все выбрасывается на тебя...или она видет , что ты уходишь из под ее контроля,ибо взрослая уже...и просто от бессилия...нервы
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 05:40 (ссылка)
А что делать-то? как себя в таких случаях вести? как только я показываю, что уже не маленькая девочка, что могу постоять за себя, начинаются обиды, как буд-то это я ей под кожу лезу, а не она мне... Терпеть нападения я не в состоянии, так как давно уже разучилась "подставлять вторую щеку"... Не знаю... Может, меньше ней общаться? тоже не выход...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
думаю проще игнорить и не проявлять ответных реакций
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку