-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 5977

Анита Крэйзи на сервере Стихи.ру

Алексей Горчаков

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:59 + в цитатник
Забыла сказать кто это. Вообще пока числится членом нашей организации))) Правда, однажды предал... Потом, конечно, раскаивался, говорил, что нас любит.. мы его простили...
 (465x699, 53Kb)

Верчак

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:57 + в цитатник
Алексей Верчак, руководитель историко-реконтструкторского клуба "Шестой дунайский железный легион"
 (700x556, 89Kb)

№201 (4164) 26.09.06 г.

"С МЕЧОМ И В ЛАТАХ..."
В минувшие выходные в областном центре прошел турнир по фехтованию среди “мастерского” состава ролевого клуба “Шестой дунайский железный легион”. Между собой сражались тренеры объединения.

Как рассказал корреспонденту “Тюменских известий” руководитель клуба Алексей Верчак, основной целью состязаний было не выявление победителей, а повышение собственного мастерства и квалификации. “Мы тренируем новичков, а самим заниматься времени просто не хватает, — рассказывает Алексей, — поэтому периодически проводим соревнования между собой, чтобы держаться на должном уровне”.

Турниры и тренировки в клубе проводятся и для того, чтобы выступать в более масштабных мероприятиях. Ребята выезжают в лес или на Андреевское озеро, где становятся участниками инсценированных исторических событий. “Приходится долго и упорно готовиться к играм, — поясняет один из членов клуба Александр Китаев. — При хорошей подготовке у участника есть возможность как можно дольше продержаться в игре. А в течение игрового дня можно сделать очень много интересного...”

“Шестой дунайский железный легион” был создан полтора года назад как реконструкторский клуб (реконструирующий исторические события). В его состав входят около 30 человек. В основном это студенты Тюменского государственного университета. Также состоят в клубе молодые люди из других вузов. “К нам приходят ребята, которым интересна история, — говорит руководитель объединения. — Мы берем какой-либо ее отрезок и занимаемся его восстановлением в современных условиях. Название нашего клуба тоже не случайно — шестой дунайский железный легион был одним из наиболее известных в Римской империи”.

Распространение среди молодежи культурно-исторических знаний и навыков — основная цель клуба. Таких объединений в городе всего лишь два. Здесь ребята могут своими глазами увидеть почти реальные сражения, поближе познакомиться с историей, поучаствовать в знаменательных событиях прошлых столетий.

Анна КОНОБЕЕВА

Горчаков

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:56 + в цитатник
Нашла старые фотки
 (500x660, 39Kb)

Кострище

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:48 + в цитатник
Вот что люди оставляют после себя...
 (699x512, 183Kb)

Сергей2

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:46 + в цитатник
Заместитель председателя вылавлвает пни)))
 (500x675, 91Kb)

Сергей

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:44 + в цитатник
А этот чувак, видимо, после вчерашнего не смог сегодня появиться)))
 (500x652, 88Kb)

Если идет снег летом, значит надо отдохнуть)))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:29 + в цитатник
Хочу напиццо и отрваццо!!!!!!!!!!
 (700x465, 59Kb)

надо!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:27 + в цитатник
Блин, надо собрать вообще всю информацию по нашей организации и систематизировать ее!!!! кто бы еще это сделал за меня))))
 (700x465, 92Kb)

Ставлю печать на документы по гранту)))

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:26 + в цитатник
На самом деле я страшненькая)))
 (700x465, 52Kb)

Вселенная

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:24 + в цитатник
Сегодня проводили собрание нашей организайции. Фотка полчилась очень неудачная, сразу предупреждаю ( по качеству)
 (699x464, 128Kb)

Снег в июне!!!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:17 + в цитатник
Летний снег...
 (700x465, 109Kb)

КОШМАР!!!!!!!!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 14:06 + в цитатник
МАМА ДОРОГАЯ! СНЕГ ПОШЕЛ!!!!!!!!!!!!! пошла фоткать

Единственное не понимаю

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 07:49 + в цитатник
Почему люди гадят себе под нос? А когда зовешь на субботник все говорят, что не мусорят, значит и убирать не будут(((
 (700x465, 58Kb)

Воть

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 07:38 + в цитатник
типа я)))
 (500x660, 65Kb)

На акцию как на праздник

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 07:37 + в цитатник
На очистку территории от мусора надо только в белом ездить)))
 (700x525, 70Kb)

Вода разлилась слишком далеко

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 07:35 + в цитатник
Защитная ПРИБРЕЖНАЯ зона оказалась посередине озера)))
 (600x398, 62Kb)

более 30 мешков мусора выгребли

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 07:34 + в цитатник
Собрали бы больше, но такой ветер стоял,некоторые ребята уши застудили. Потом песок был везде: в голове, на зубах и т.д. Но мы это сделали!!!!!!!!!
 (700x465, 111Kb)

Прошла очередная акция

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 07:26 + в цитатник
Акция "Чистые пруды" нацелена на поддержание чистоты возле водоемов. Мероприятие проводится регулярно, но вот только мало народу принимает участие :( (наша недоработка)
 (700x585, 106Kb)

Муся-сумка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 06:38 + в цитатник
"Как вы думаете, я похожа на висящую сумку?"
 (600x450, 64Kb)

Скалолазы тоже устают

Суббота, 02 Июня 2007 г. 06:36 + в цитатник
Спит Муська космонавтка)))
 (600x450, 58Kb)

На гардине

Суббота, 02 Июня 2007 г. 06:35 + в цитатник
Под небесами, ой, под потолком)))
 (699x486, 87Kb)

Скалолазка моя

Суббота, 02 Июня 2007 г. 06:33 + в цитатник
А Мусю тянет ввысь... космонавткой была, наверное, в прошлой жизни...
 (600x450, 41Kb)

Москва и Петербург не могут без машин

Суббота, 02 Июня 2007 г. 04:56 + в цитатник
Сегодня жители 1100 городов мира решили обойтись без автомобилей, пересев на общественный транспорт или велосипед, как к этому призывают местные власти. В России всемирный «День без автомобиля» поддержали власти Белгородской области. Москва и Петербург по-прежнему предпочитают задыхаться в пробках.


Каждый год, 22 сентября мэрии городов-участников предлагают горожанам на время забыть об автомобиле. Ради этого отменяют плату за проезд на общественном транспорте, как в Риме и Берлине, или частично перекрывают движение, как в Лондоне , Мадриде и Стокгольме. Девиз «Дня без автомобиля» – «В городе без машины» (In town without my car). Его проводят для того, чтобы напомнить тем, кто часто пользуется автомобилем, о его вреде для окружающей среды, а также чтобы стимулировать горожан использовать общественный транспорт.


Впервые «День без автомобиля» прошел в 1998 году во Франции. Тогда акция не носила массовый характер – только отдельные жители страны решили отказаться от автомобиля по призыву властей. Четыре года спустя акцию поддержало уже гораздо больше автомобилистов – к Франции присоединились и другие европейские города, общим числом 431. В 2003 году вспомнить об альтернативных способах передвижения своих граждан призвали уже 600 городов Европы.


В нынешнем году обойтись без машин решили уже в 1100 городах мира. Акцию поддержали не только в Европе, но и в Канаде, Колумбии, Эквадоре и Таиланде.
В Москве и Санкт-Петербурге никаких официальных мероприятий по случаю «Дня без автомобиля» не предусмотрено. Зато в Белгородской области решено строго ограничить движение автомобилей.
А белгородские предприятия и организации, работающие в непрерывном цикле, должны будут заблаговременно обеспечить производственные объекты сырьем, материалами, оборудованием и так далее, так как грузовики сегодня вообще не пустят на основные магистрали городов и районов Белгородской области. Власти области собираются впредь ежегодно проводить такие мероприятия.


В Москве и Санкт-Петербурге «День без автомобиля» отмечают некоторые общественные организации. В субботу в 13.00 по случаю «Дня без автомобиля» на Тургеневской площади столицы соберутся активисты велосипедных акций «Критическая масса». Как заявил «Газете.Ru» один из организаторов акции Дмитрий Кокорев, «у нас нет официального разрешения на проведение каких бы то ни было акций, но мы соберем толпу велосипедистов на Тургеневской площади. Будем кататься на велосипеде и напоминать о вреде автотранспорта для окружающей среды».


В Санкт-Петербурге прожить один день без машин призвал «Центр экологических инициатив». «У нас просто, видимо, еще эту идею никто серьезно не пробивал и не предлагал властям города, – говорит Александр Федоров, председатель совета общественной организации «Центр экологических инициатив». Федоров отметил, что, если бы не организационные проблемы, «День без автомобилей» мог быть включен в список официальных мероприятий. По его словам , в будущем году Петербург может присоединиться к городам ЕС. Эколог отметил, что вклад автотранспорта в загрязнение атмосферы города составляет 80%.
«Автомобилисты, которые пользуются своими автомобилями, подвергаются воздействию вредных веществ еще на 30% больше, чем пешеход или люди, которые пользуются городским транспортом или метро», – продолжает он.


Несмотря на это, власти Москвы и Санкт-Петербурга к «Дню без машин» присоединяться не спешат. Как рассказал «Газете.Ru» источник в департаменте транспорта и связи правительства Москвы, «День без автомобилей» не проводится в столице, потому что против него якобы выступает ГИБДД. «Да он и выглядел бы странно, мы же даже пробки в Москве не можем рассосать», – отметил собеседник «Газеты.Ru».

День без автомобиля

Суббота, 02 Июня 2007 г. 04:55 + в цитатник
Более 1000 городов мира отметили этот "странный" праздник
Один мой знакомый недавно стал автомобилистом. Да таким заядлым, что теперь не представляет жизни без колес. Тем более, что "колеса" импортные, японские. А салон иномарки слегка напоминает самолет. Знакомый так свыкся с ролью автолюбителя и полюбил комфорт, что приезжает на любимом авто на дни рождения и пьет газировку, чем вызывает недоумение отдельных празднующих. Проехать на общественном транспорте - для него теперь просто несерьезно, ниже своего достоинства. Он разделяет свою жизнь на два периода: до автомобиля и после. "Автомобиль - это свобода, - говорит он, - куда захотел, туда и поехал. Это совершенно новое ощущение жизни! Да на дворе XXI век, в конце концов, сколько можно пешком ходить?!"

Когда я спросил его, будет ли он как-то отмечать "День без автомобиля", он был крайне удивлен, дескать, это что еще за праздник? В то время, когда все нормальные люди стремятся к автокомфорту, их призывают от него отказаться. Чушь какая-то. А между тем такой день, причем всемирный, существует не первый год.

Впервые "День без автомобиля" прошел в 1998 году во Франции. Тогда по призыву властей (!) лишь некоторые граждане страны решили отказаться от "железных коней", загрязняющих воздух своими выхлопами. Но постепенно этот, на первый взгляд, странный "праздник" получал все более широкое распространение. В 2002 году французских автомобилистов поддержали в более чем 400 европейских городах. А на следующий год вспомнить об альтернативных способах передвижения своих граждан призвали уже 600 городов Старого Света.

Всемирный "День без автомобиля" стали ежегодно отмечать в разных уголках мира 22 сентября. В этот день администрации городов предлагают горожанам забыть об автомобиле. В Берлине и Риме по этому случаю даже отменяют плату на общественном транспорте. Менее кардинальные меры предпринимают, к примеру, в Стокгольме и Лондоне. Там просто частично перекрывают движение.

Понимая, что в современных условиях отказаться от автомобилей просто невозможно, в Европе власти хотят напомнить общественности о проблемах, которые несет с собой автотранспорт. Хотя бы раз в год. Как говорится, осознание проблемы - это первый шаг к ее решению. В США подошли к вопросу еще конкретнее: власти Калифорнии хотят к 2009 году добиться снижения вредных веществ в автомобильных выхлопах на 25 процентов.

А что же у нас в России? Пожалуй, что у нас продолжается период автомобильного романтизма. Несмотря на растущие цены, растет и число автомобилистов. Такую тенденцию, а заодно и увеличивающееся число чадящих автомобильных пробок можно наблюдать в каждом крупном городе. И Челябинск тут не исключение.

Хотя ситуация начинает меняться. Как передали информационные агентства, в сентябре 2005 года в Москве будет впервые отмечаться "День без автомобиля". Об этом недавно официально объявили столичные власти. Предполагается, что движение в центре столицы будет перекрыто, а москвичам и гостям столицы предложат активнее пользоваться общественным транспортом. Или кататься на велосипеде. Или идти пешком. Кроме того, этот день планируется отметить массовыми гуляньями с катанием на ретроавтомобилях.

Но уже в этом году в прошедшие выходные на Тургеневской площади в Москве катались активисты велосипедных акций "Критическая масса", напоминая таким образом о вреде автотранспорта для окружающей среды. Думают о включении "Дня без автомобиля" в график официальных мероприятий активисты-экологи в Санкт-Петербурге.

В Белгородской же области, к примеру, власти пошли дальше, серьезно ограничив на прошлой неделе на один день движение. Грузовики вообще не пускали на основные магистрали Белгорода, а предприятиям, работающим в непрерывном цикле, рекомендовали заранее завезти все необходимое для производственного процесса.

Известно, что средняя скорость движения автомобилей из-за обилия пробок в крупных мегаполисах составляет 40 километров в час. И не важно, на чем ты едешь - на тихоходной и скромной "Оке" или лихом "БМВ". Добраться из точки А до точки Б, скажем в Москве, зачастую бывает быстрее на метро, чем на автомобиле. Кроме того, экологи говорят о том, что автотранспорт дает до 80 процентов загрязнения атмосферы крупных городов. Надо иметь в виду, что немалая часть бегающих по нашим дорогам авто находится в весьма "пожилом" возрасте, что не способствует их экологичности. А высотные и подземные стоянки явно не поспевают за количеством машин. Кстати, автомобили, оказывается, наносят вред своим владельцам. Есть данные о том, что автомобилисты подвергаются воздействию вредных веществ еще на 30 процентов больше, чем пешеходы или люди, пользующиеся городским транспортом.

Будет ли когда-нибудь в Челябинской области проводиться "День без автомобиля", сказать трудно.

В пресс-службе мэрии пока о таких планах ничего не известно. 22 сентября никаких действий местной общественности по поводу "Дня без автомобиля" не было замечено. Разве что по недавно удлинившемуся местному Арбату-Кировке вольготно катались велосипедисты и гуляли прохожие. Когда я спрашивал их об отношении к всемирной акции, многие искренне удивлялись, что вообще есть такой день. Однако сам факт появления пешеходной улицы в самом центре города примечателен. Может быть, "День без автомобиля" станет следующим шагом по осмыслению последствий автомобильного бума?

Александр СКРИПОВ

День без автомобиля был отмечен в Европе рекордными пробками

Суббота, 02 Июня 2007 г. 04:54 + в цитатник
23.09.2005

Московские автомобилисты ходить пешком не намерены. Именно к этому выводу пришли российские экологи после прошедшей вчера всемирной акции «День без автомобиля». В то время как жители более чем 1300 городов Европы предпочли вчера личному авто общественный транспорт, велосипед или просто пешие прогулки, жители российской столицы упорно стояли в пробках. Выгнать москвичей из-за руля не смогли многократные призывы Гринписа, Международного социально-экологического союза, союза «За химическую безопасность» и общественного движения «Россия без машин». «Сделайте малое: оставьте 22 сентября свою машину в гараже, прогуляйтесь пешком и попробуйте представить себе город без автомобилей хотя бы на один-единственный день», -- буквально умоляли лидеры этих организаций в совместном обращении, выпущенном накануне акции.

Однако эти призывы были проигнорированы, что, по мнению председателя Московского городского союза автомобилистов Михаила Рубинштейна, совсем неудивительно. «Москва -- город динамичный и большой, поэтому отказаться в нем от машин очень непросто: у одних москвичей работа связана с разъездами, а другие предпочтут постоять в пробке и послушать приятную музыку в салоне автомобиля, чем толкаться в метро», -- сказал он. Возможно, впрочем, что водители и отказались бы на день от привычного способа передвижения -- если бы на то была воля мэрии.

По данным городских властей, ежегодно автопарк российской столицы увеличивается не менее чем на 150 тыс. автомобилей. По мнению же московских экологов, более 90% вредных выбросов в атмосферу также обеспечивает автотранспорт. Поэтому представители мэрии в предыдущие годы высказывались в поддержку общеевропейской экологической акции. Более того, в 2004 году руководитель департамента транспорта и связи Москвы Павел Златина заявлял о намерении российской столицы присоединиться к акции «День без автомобиля». Но, видимо, эта инициатива не была поддержана градоначальниками -- во всяком случае никаких призывов к московским водителям с Тверской, 13, накануне не раздавалось. Впрочем, и во многих европейских мегаполисах акцию вчера просто проигнорировали.

Впервые акция «День без автомобиля» состоялась во Франции в 1998 году и очень быстро распространилась не только по всей Европе, но и на другие континенты. Ежегодно 22 сентября от автомобиля помимо европейцев отказываются жители Японии, Бразилии и Канады. Из европейских столиц наиболее активными участниками акции являются Париж, Лондон, Брюссель и Амстердам. Там местные власти перекрывают подъезды к центральной части города, заставляя таким образом водителей идти пешком. Исключение не делается даже для сотрудников мэрии. Однако подобное рвение иногда заканчивается довольно печально. Так, например, вчера в Испании, по данным Главного управления дорожного движения, во многих городах из-за перекрытия центра были зафиксированы многокилометровые пробки. Например, протяженность пробок на автомагистралях Мадрида достигла 79 километров -- это рекорд даже для обычных «дней с автомобилем». И лишь второй по величине город в Испании, Барселона, вчера жил в обычном режиме. Его власти в очередной раз отказались принимать участие в акции «День без автомобиля», назвав ее «бессмысленной затеей».
Анна ШПАК

день без автомобиля

Суббота, 02 Июня 2007 г. 04:53 + в цитатник
Чехия, Прага // 1 сентября 2006
Организация под названием «Дети Земли» проведет 22 сентября ежегодную акцию под названием «день без автомобиля». Если вам не чужды экологические проблемы, то присоединиться к движению можно активистов можно посредством замены автомобиля на велосипед.
В Чехии подобная акция проводится уже в четырнадцатый раз, в этот же день проходит и европейский день без автомобиля, правда, только седьмой год подряд. Впервые в Европе акция состоялась во Франции, в 1998 году. С тех пор начинание быстро подхватили не только европейцы, акция проходит и на других континентах. Всемирный день без автомобиля поддержали жители Японии, Бразилии и Канады.
В этот день защитники окружающей среды предлагают всем сочувствующим оставить свои автомобили и совершить пешую или велосипедную прогулку. В крайнем случае, можно воспользоваться общественным транспортом. По мнению «детей земли», хотя бы один день в году стоит побеспокоиться об экологии.
Неплохой стимул для этого придумали в Таллине, где 22 сентября проезд в городском транспорте бесплатный.
Автор: Андрей Канадис

Автолюбители освоят законотворчество

Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:52 + в цитатник
Анна КОНОБЕЕВА

На днях состоялась встреча начальника федерального управления по надзору за транспортом Александром Дроботом с представителями Союза автолюбителей Тюмени.

Как рассказал корреспонденту «Тюменских известий» исполнительный директор союза Александр Поклонцев, цель встречи заключалась в том, чтобы найти точки соприкосновения между общественностью и представителями власти. «Ведь во многих решениях, которые принимаются «наверху», - говорит Александр, - должен отражаться всесторонний подход к проблеме. Чтобы издавать какие-то законодательные акты, касающиеся безопасности дорожного движения, нужно учитывать и мнение автолюбителей».

За время своего недолгого существования союз автолюбителей Тюмени зарекомендовал себя как серьезная организация. В объединении работают сильные специалисты, знающие законодательство на зубок. В любую трудную минуту, возникшую на дорогах, сотрудники объединения придут на помощь. Союз автолюбителей Тюмени работает на всех уровнях: их задача заключается не только в выяснении, кто прав, кто виноват при ДТП, общественники озвучивают свои предложения по внесению изменений в законы.

"С каждым разом мы набираем обороты, копим опыт проведения различных массовых мероприятий, направленных на защиту прав автомобилистов, - рассказывает Александр Поклонцев, - союз провел ряд встреч с представителями власти, и думаю, теперь мы достигли того уровня, когда к нам стали прислушиваться. В доказательство этого могу сказать, что после встречи с начальником федерального управления по надзору за транспортом Александром Дроботом нас пригласили на очередное заседание комиссии при заместителе губернатора БорисеПетренко. Мы расскажем о том, какие наиболее важные проблемы видятся автолюбителям в сфере понижения ДТП и организации дорожного движения. Кроме того, мы внесем свои предложения по решению этих проблем».

в ванной

Пятница, 01 Июня 2007 г. 05:35 + в цитатник
Белоснежная нежная пена
Мое тело окутала страстно.
А вино растекаясь по венам,
Шепчет мне, что влюбляться опасно...
 (700x457, 187Kb)

И тут Остапа понесло...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:40 + в цитатник
***
Напишу твое имя помадой
На стекле твоей хонды зеленой
Не нужна тебе, ну и не надо!
С горя выпью я водки паленой!

Что-то крышу нехило уносит
Ой, держите меня! Растекаюсь!
Только ветер тихонечко спросит,
Я ему расскажу и... раскаюсь

***
Я закрою все двери
И задерну все шторы
Никому не поверю
Не замечу укоры

Да, я знаю, женат он,
Да, я знаю, гуляет
Я не первая, что же,
Не последняя - знаю...

Пусть пройдет лишь мгновенье,
Но я буду счастливой
Обрету вдохновенье
Буду снова ранимой...
 (700x525, 95Kb)

ну вот еще одно)))

Четверг, 31 Мая 2007 г. 06:15 + в цитатник
Лера Фински

Тянут ядовитые анчары
Ветви из неведомых пустынь,
Машут ятаганом янычары...
Сердце раскаленное, остынь.

Сообщает книжная закладка:
Сколько сладких слов ни говори,
Все равно во рту не станет сладко...
Сердце, понапрасну не гори.

Кадры затянувшегося клипа
Оборвались лопнувшей струной.
Звуки полувздоха, полувсхлипа...
Сердце утомленное, не ной.

Не из моего она романа,
Не для нас пекутся калачи.
Ты не рвись из левого кармана,
В эти двери, сердце, не стучи.

Не хочу быть просто организмом,
Если вышло так, что нет любви,
Сердце, стань послушным механизмом
И само себя останови.

Только не примите слишком близко
Между строк бурлящую печаль,
Ведь и от надгробных обелисков
Тень не возникает без луча!

Акро...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 06:15 + в цитатник
Лера Фински

Ах, сколько б эту книгу ни листал,
Страницы у нее не пожелтеют.
Я стар уже, и я давно устал,
Фортуна. Прекрати свою затею!

"О, что ты,- отвечает мне она, -
Минутной слабости отвергни утомленье.
Еще и солнце светит, и луна.
Неужели влюбленность - преступленье?"

Куда ж мне деться. Ладно, я готов.
Однажды выбран путь, и я не волен
Все изменить, хотя смертельно болен...
А впереди опять букет цветов.

увлеклась)))

Четверг, 31 Мая 2007 г. 06:13 + в цитатник
Ладно, пора собираться на работу... что-то я увлеклась поэзией с утра)))
 (450x304, 39Kb)

Медляк

Четверг, 31 Мая 2007 г. 06:08 + в цитатник
Лера Фински

Мне синий и сиреневый цвет ближе
И серые с зелеными глаза.
Но вот, впервые, глаз и волос рыжий
Нетленны стали, словно образа.

Я прожил не так мало.
И немного.
Конечно, не однажды был влюблен,
Был счастлив, да и ныне, слава Богу,
Удачей, не сказать, чтоб обделен.

Касаясь канареечного платья,
Ловлю я этот смех и этот взгляд.
И большего не в силах пожелать я,
Насмешки и отказ - не разозлят.

...Огнем пылали пламенные губы,
Но руки холодили мне плечо,
И мне б сказать...
Но все слова так грубы!
Зачем, судьба, ты стала палачом.

Зачем так окончанья неизбежны,
И за прологом наступает эпилог?
Я все бы смог, я был бы добрым, нежным.
Но мне на подпись - мой же некролог...

Пусть отберут оркестры и мазурку,
Пусть мне во след смеется Шапокляк,
Но я запомню стройную фигурку
И танец под названием "медляк".

В парке стволы у деревьев все мшистые

Четверг, 31 Мая 2007 г. 06:04 + в цитатник
Лера Фински

В парке стволы у деревьев все мшистые,
Тихо стоят они, кроны склоня.
"Белой акации гроздья душистые" -
Вновь эта строчка волнует меня.

Белые, словно фата подвенечная.
Марш Мендельсона, как звуки свинца.
Знаю, любовь - это штука не вечная,
Что ж я влюбляться готов без конца?

Что же так мучат цветы запашистые,
Что я не сплю от зари до утра?
Белой акации гроздья душистые
Светят в окно, будто отблеск костра.

Я уж седой, все долги мною розданы,
Мне не грозит больше ветер шальной,
Что же акация белыми гроздьями
Снова и снова встает предо мной?

Снова я вижу ресницы пушистые,
Тени от них в половину лица.
Белой акации гроздья душистые,
Только не надо на память кольца...

миня читають)))

Четверг, 31 Мая 2007 г. 06:01 + в цитатник
Уау! "Ваши произведения прочитали: 621 человек" Прикольно)))
http://www.stihi.ru/author.html?tumenka

нахлынуло

Четверг, 31 Мая 2007 г. 05:55 + в цитатник
***
Я с тобою была откровенна
Я влюбилась в тебя бескорыстно
Но не ценят мужчины, наверно,
Что досталось им в дар слишком быстро...

***
Будь моим хоть чуть-чуть, на мгновенье
А я буду твоей хоть на вечность
Лишь в любви нахожу я спасенье
Но погубит твоя бессердечность

Притворись, что ты любишь так сильно,
Что и дня без меня не протянешь
Знаю, милой не стану насильно
И от фальши ты быстро устанешь...

Но быть может, не все так печально?
Может, сможешь влюбиться серьезно?
Ты подумай, а я помечтаю...
Ты подумай, пока что не поздно...
 (266x351, 20Kb)

хошь проверить свой русский?

Среда, 30 Мая 2007 г. 18:51 + в цитатник
Стащила у Просто из тайги :) А тест-то легкий)))

Мой результат теста
"Проверь себя: Сдай ЕГЭ!
"

Анна!

Отличник чистой воды. Если вы взрослый, то, наверное, работаете корректором. Если нет, то все равно у вас великолепная грамотность. Если вы ученик выпускного класса, то все равно расслабляться не стоит. Ведь наш тест - это всего лишь фрагмент первой части ЕГЭ по русскому. Есть еще вторая, где нужно давать развернутые ответы на вопросы. Есть и третья часть - сочинение.



Доступно ли «Доступное жилье» для тюменской молодежи?

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:14 + в цитатник
Анна КОНОБЕЕВА, Борис СМИЛЯН (фото)

Две главные темы, которые волнуют тюменскую молодежь, – образование и жилищный вопрос. К такому выводу пришли члены молодежной общественной палаты при Тюменской областной Думе, проведя ряд социологических исследований. По мнению юных парламентариев, качественное и доступное образование – это ключ к карьерному росту, а возможность получения или покупки жилья – билет в самостоятельную взрослую жизнь.

Круглый стол, посвященный проблемам образования, молодежная палата провела еще минувшей осенью. Ребята говорили о доступности знаний, коррупции в вузах, востребованности той или иной профессии. Активное участие в разговоре принимали депутаты и приглашенные эксперты. А на днях в Тюмени состоялся и круглый стол на тему «Доступное и комфортное жилье для молодой семьи».

На мероприятие были приглашены представители правительства Тюменской области, депутаты областной Думы, специалисты главного управления строительства, департамента социального развития, прокуратуры, а также городского комитета по жилью. Главными же героями встречи стали те, кого эта проблема интересует больше всего, а именно молодежь.

Молодежная палата основательно подготовилась к круглому столу и провела анализ цен на рынке недвижимости. «Главная проблема, - отметила член палаты Ирина Брагина, - невероятно высокая стоимость жилья. Например, в Москве двухкомнатной квартира площадью 60 квадратных метров стоит примерно 6,5 миллионов рублей. Эту сумму, взятую в кредит, среднестатистическая семья сможет погасить за… 50 лет трудовой деятельности. В Тюменской области такая квартира будет стоить 3 миллиона рублей. Соответственно, временной отрезок будет меньше, но все равно срок получается очень большой».

По словам Ирины, за прошедшие 5 лет цены на жилье возросли в 4,5 раза. Наибольший скачек произошел за последние полтора года - в 2,5 раза. И уже сейчас квадратный метр достигает стоимости 52 тысячи рублей. И возникает вполне закономерный, хотя и риторический вопрос: «Если представить, что эти темпы сохранятся, то на что надеяться после 2010 года, когда завершится срок действия программы по обеспечению жильем молодых семей?».

Резкий рост цен, по мнению представителей молодежной палаты, связан с развитием ипотеки: «Жилье должно было стать более доступным, но из-за ипотеки его смогла приобрести только определенная категория граждан. Так сложилось, что в России люди разделились на два класса – бедные и богатые, а средний класс еще не сформировался. Квартиры стали скупать состоятельные люди, а те, кто нуждался в жилье, так и продолжают влачить свое существование в тесных малосемейках».
Многие тюменцы уже столкнулись с трудностями, которые приходится преодолевать на пути к заветному жилью в рамках целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей». О своем собственном опыте поведал член молодежной палаты Александр Заболотских.

По его словам, много времени и сил тратится на сбор различных справок. Причем, эти документы имеют очень короткий срок действия. Пока семья добивается получения одной бумаги, теряет силу другая. При этом, например, молодой маме нужно сидеть с детьми, а кормильцу - зарабатывать деньги на пропитание для всего семейства. В связи с этим, от участников круглого стола поступило предложение упростить эту процедуру, что поможет принять участие в программе большему числу людей.

«Я бы вообще убрал слова «доступное и комфортное» в названии национального проекта, - поделился своим взглядом депутат Виктор Рейн, - и оставил бы просто «Жилье». Если мы говорим, например, о продаже земельных участков с аукционов, то о какой доступности может идти речь? Не согласен я и с возрастным ограничением, которое существует в рамках программы «Обеспечение жильем молодых семей». Молодежь справедливо задает вопрос: «А что, у меня жизнь закончилась после 30 лет?» Я считаю, что можно повысить планку до 35 лет. В целом же считаю, что нужно продолжать этот диалог, так как это проблема и завтрашнего, и послезавтрашнего дня».

С одним из докладов выступил заместитель председателя Думы области Геннадий Корепанов. Он напомнил о поставленных президентом страны задачах: увеличить объемы жилищного строительства, завершить формирование нормативной базы, увеличить бюджетные и внебюджетные расходы на обеспечение жильем каждого каждой семьи, в том числе и молодой.

«Несмотря на значительно более высокий, чем в других регионах, уровень благосостояния далеко не все молодые тюменцы, даже с помощью родителей, могут приобрести себе квартиру, - отметил Геннадий Корепанов, - поэтому и была разработана целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей». Считаю, что на региональном уровне мы должны выработать свой механизм помощи молодежи, поэтому проведение таких мероприятий, как наш круглый стол, позволит найти нам еще какие-то пути решения, которые позволят добиться результата».

В качестве хорошего примера решения проблем с обеспечением жильем молодежи Геннадий Семенович назвал Тюменский район. В прошлом году здесь 224 молодые семьи получили свидетельства на получение субсидий...

Молодежная палата планирует и дальше возвращаться к проблеме доступности жилья для молодежи. Сформирована рабочая группа, которая будет курировать этот вопрос. А по итогам круглого стола ребята разработали резолюцию с рекомендациями и предложениями, которая будет направлена в областную Думу и правительство региона.

Врезки:
1. В 2007 году мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий молодых семей, будут продолжены. В рамках подпрограммы развития жилищного строительства на 2006 – 2008 годы на предоставление субсидий и займа молодым семьям за счет средств областного бюджета предусмотрено 285 миллионов рублей.


2. По статистике, ввод жилья на душу населения в Тюменской области остается одним из самых высоких в Российской Федерации и самым высоким в Уральском федеральном округе. По итогам 2006 года было построено более 700 тысяч квадратных метров жилья.


3. Для молодых семей, проживающих на селе, действующим законодательством предоставлено право получения государственной поддержки на строительство или приобретение жилья. В 2006 году этим правом воспользовались 147 семей, а из областного бюджета на эти цели было выделено 77 миллионов рублей.
 (500x547, 38Kb)

жизненно...

Среда, 30 Мая 2007 г. 06:24 + в цитатник
Блин, я фигею с мужиков!!! Однажды порадовалась за одного молодого человека, что у него такая замечательная девушка: красавица, умница, любит его сильно, поддерживает во всем, отличная хозяйка, изумительная жена! Вчера он мне выдает: "Живу с одной, люблю другую" Ну как так???? и если оглянуться, то более 50% мужчин так живут!!! А другой, тоже вчера, говорит: "Если бы не дети, я бы уже через 2 года развелся с женой" Почему? "Потому что так много женщин вокруг!"....
Вот так вот, девушки!
 (476x698, 113Kb)

анти

Вторник, 29 Мая 2007 г. 04:16 + в цитатник
Ну вот следом за первой анти появилась и вторая, и тоже без подписи :(


Поиск сообщений в Аллада
Страницы: 64 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь