-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2003
Записей: 33
Комментариев: 99
Написано: 171


Хочется плакать.Долго, чтобы потом стало тошно и

Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 19:56 + в цитатник
Хочется плакать.Долго, чтобы потом стало тошно и пусто...никто не звонит..даже лучшая поруга...хотя я довольно часто в последнее время спрашиваю себя применимо ли к ней это словосочетание?Звонил ьлбко мой парень, который в день моего приезда уехал в командировку в Северные зори - это кде-то рядом с Мурманском, правда я успела увидеться с Женькой...и поняла, что очень скучал по нему...а потом, дома мне вдруг стало страшно от того, что испытываю какие-то чувства к нему кроме любви...что бует дальше? Всё-таки 1,5 вместе и разница в 6 лет, и ему пора семью, а вдруг он мне скажет...и в этот самый момент я скажу "нет"...Думаю это будет самое болезненное расставание из всех, что были...Хочется поплакать, а никак.В городе жарко, солнечно, зелено. Лето как ни как в Северной Пальмире...И людей никого на улице...

Ононим   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 16:14 (ссылка)
Зачем плакать? Что-то случилось?
И почему ответишь "нет"? Разве 1,5 года вместе мало значат? Да и разница небольшая совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Рита-Жасмин   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 22:20 (ссылка)
Не так страшен Волк,как его рисуют.....Боишься сама, не зная чего.....
Всё будет ОК!!!!! Посмотришь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку