-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в влюблённая_в_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Суки BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 942
Комментариев: 3318
Написано: 3217


more

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 01:16 + в цитатник
а ещё я люблю зелёный горошек! :) если припрёт, могу есть банками
Рубрики:  El momento de la verdad

Саблезубая_Т   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 13:39 (ссылка)
ЭТО СТРАШНО! :)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 13:41 (ссылка)
драКОШКА_Наташка, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубая_Т   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 13:55 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь, просто у меня его мама ест. Нам с ней нельзя иметь общих вкусов. Мы передеремся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 14:01 (ссылка)
драКОШКА_Наташка, ну тогда да, мне в этом смысле повезло - я люблю всё, что моей маме не нравится :D
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубая_Т   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 14:05 (ссылка)
У нас - наоборот. Я не люблю того, что любит она. К сожаленю, многие вещи, которые я люблю она тоже обажает! :(
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 14:13 (ссылка)
драКОШКА_Наташка, не, ну с одной стороны это хорошо :) меньше непонимания, в отличие от нас... а с другой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубая_Т   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 14:19 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь, У нас даже 2 закона есть:

"Кто не успел - тот опаздал"

"Что нашел - то твое!"
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 14:34 (ссылка)
драКОШКА_Наташка, хе-хе :D
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубая_Т   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 14:42 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь,

Это и есть жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: more Понедельник, 16 Мая 2005 г. 18:02 (ссылка)
а я кукурузку :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку