-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в влюблённая_в_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Суки BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 942
Комментариев: 3318
Написано: 3217


жистя моя...

Четверг, 05 Мая 2005 г. 13:53 + в цитатник
блин, всё до фоток не могу добраться, сорри :(

вчера ходили на "Дог-шоу"... круто, но душно ужасно... тока первый тур посмотрели...

а ещё мы не едем в деревню... :) мне было велено решать, и я отказалась, т.к. ч0-то я всё-таки смущаюсь с его родителями ехать... мало ли... рановато в общем... будем здесь, у него, или у меня... а я обещала сделать шарлотку как-нибудь вас тоже приглашу ;)
Рубрики:  жисть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку