-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в влюблённая_в_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Суки BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 942
Комментариев: 3318
Написано: 3217


:(

Пятница, 15 Августа 2003 г. 21:18 + в цитатник
Ребятки... Эээээээх, даже сказать-то как не знаю... Я вас покину на недельку... Просто решили с подружкой вместе пожить, пока её муж с роднёй уехал... Ладно, ребятушки, не скучайте... Я буду по вам скучааааааааааааааааааааааааааааааааааать!

Кэт-чуп   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2003 г. 21:28 (ссылка)
бум ждать +)
Ответить С цитатой В цитатник
Yegor   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 00:30 (ссылка)
а я только хотел узнать что там у тебя к чему... ну ладно... успею!
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2003 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Yegor
а я только хотел узнать что там у тебя к чему... ну ладно... успею!
У меня всё лучше всех, и я в активных подготовках к отдыху, (долгожданному, между прочим) и в активном поиске работы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yegor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение влюблённая_в_жизнь
Исходное сообщение Yegor
а я только хотел узнать что там у тебя к чему... ну ладно... успею!
У меня всё лучше всех, и я в активных подготовках к отдыху, (долгожданному, между прочим) и в активном поиске работы:)

а как же старая работа????
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2003 г. 08:01 (ссылка)
Исходное сообщение Yegor
Исходное сообщение влюблённая_в_жизнь
Исходное сообщение Yegor
а я только хотел узнать что там у тебя к чему... ну ладно... успею!
У меня всё лучше всех, и я в активных подготовках к отдыху, (долгожданному, между прочим) и в активном поиске работы:)

а как же старая работа????
как-как... пока на старой, но в поисках новой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку