-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в влюблённая_в_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Суки BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 942
Комментариев: 3318
Написано: 3217


наши судьбы

Вторник, 08 Февраля 2005 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Earphones - Oh, happy life

Волею судеб мы иногда бываем в таких местах, которые порой нам могут только сниться. Так и сегодня, я никак не могла представить, что окажусь в кафе, в центре Москвы, с мужчиной, которого когда узнала, хотела видеть в лице своего отца, а может даже и любовника-наставника. Несколько лет назад я об этом грезила, а потом, всё это как-то пропало само собой. Развеялось. Сейчас же он просто друг. Мой и моей матери. Они знакомы больше двадцати лет. Это, конечно, его инициатива была, чтобы увидеть нас обеих. Каждый раз, когда он приезжает в Москву, он нас куда-нибудь "вытаскивает". Он один из тех, о которых грезят девочки, как и я когда-то. У него свой бизнес, он прожил несколько лет в Канаде. Два раза женат. Дважды вдовец. Печально. Двое детей. Радость.
Вспомнился один случай, когда он приехал в период моего подросткового бунта. Просил съездить с ним на какую-нибудь дискотеку. За его счёт. Хотел приобщиться к "молодёжной культуре". Так и не съездили. Я опять куда-то пропала...

дриадочка   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 22:32 (ссылка)
А ты часом не влюбилась в него?Он интересный мужчина,ничего не сказать.....я таких пока не встречала.А лет ему сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 23:49 (ссылка)
дриадочка, лет ему за сорок где-то... я не влюбилась, нет... я в другого человечка влюблена...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку