-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в влюблённая_в_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Суки BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 942
Комментариев: 3318
Написано: 3217


звёзды

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 21:13 + в цитатник
вот увидишь на улице какую-нибудь знаменитость, и понимаешь, что они тоже люди, у которых свои проблемы, свои в голове тараканы, и ездят они рядом с нами в вагонах метро... воть

Quetzalcoatl   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 21:51 (ссылка)
ну,предположим, в метро они не ездят....но в целом точно такие же - рук две,ног тоже...............и в туалет ходят аналогично нам.........по образу и подобию
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:22 (ссылка)
Quetzalcoatl, нет, я не к тому, и в метро они ездят, пускай не такие уж "мега" звёзды, а просто, звёздочки, но с Сашей Ивановым из Наива я в метро именно и встречалась лет, правда, 4-5 назад, но тем не менее... касеты передавала... я тогда ещё на телеке работала...
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Я-Я-Я-Я-Я   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 13:35 (ссылка)
Привет! Я раньше работала на тко-шоу первого канал Андрея Малахова "Большая стирака", и поверь мне всё знаменитости самые обычные люди, но среди них безусловно встречаются индивидумы, которые в серьёз думают, что они "короли".
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 19:09 (ссылка)
Я-Я-Я-Я-Я-Я, конечно, там, (на телеке то есь), ещё и не такое увидишь... у меня там друг оператором работал... на "стирке"...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку