-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в влюблённая_в_жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Настоящая_женщина Суки BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 942
Комментариев: 3318
Написано: 3217


страх, тот самый страх

Среда, 28 Января 2004 г. 20:09 + в цитатник
хочу есть:( банально, но факт... эх, ну почему я сама плиту зажечь не могу?! и дома нету никого... аааааааааааааааа

Attorney   обратиться по имени Re: страх, тот самый страх Четверг, 29 Января 2004 г. 00:28 (ссылка)
а почему не можешь?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 00:42 (ссылка)
Исходное сообщение Attorney
а почему не можешь?

LI 3.9.25
боюсь:(
Ответить С цитатой В цитатник
Attorney   обратиться по имени Re: Ответ в влюблённая_в_жизнь; страх, тот самый страх Четверг, 29 Января 2004 г. 00:44 (ссылка)
В первый раз такое слышу -)))))))))))))))))))))))

Ты чудо, определенно -)))))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 00:46 (ссылка)
Исходное сообщение Attorney
В первый раз такое слышу -)))))))))))))))))))))))

Ты чудо, определенно -)))))))))

LI 3.9.25
"чудо" должно быть произнесено ласково, или как?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Attorney   обратиться по имени Re: Ответ в влюблённая_в_жизнь; страх, тот самый страх Четверг, 29 Января 2004 г. 00:49 (ссылка)
Конечно, никак иначе, а только с огромной нежностью -))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение Attorney
Конечно, никак иначе, а только с огромной нежностью -))

LI 3.9.25
мяу
Ответить С цитатой В цитатник
Klif   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 00:55 (ссылка)
Ага , а меня позвать ?
Я почти поъезжал в то время :)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 01:04 (ссылка)
Исходное сообщение Klif
Ага , а меня позвать ?
Я почти поъезжал в то время :)))))))))))))))))))))))))
угу, только преед этим прешла бы мама, и отправила меня сначала в магазин, а потом уже и накормила... хотя, стоп! она же из МакДональдса приехала...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Klif   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 01:07 (ссылка)
ага накормила!
ага точно!
только вот ты глодная была когда вышла:)
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение Klif
ага накормила!
ага точно!
только вот ты глодная была когда вышла:)
мама, когда дома оказалась, я с тобой уже минут 10 сидела, ничё?
Ответить С цитатой В цитатник
Klif   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 01:17 (ссылка)
ты чего-то запуталась киса , тебе поспать нада !!! :)

"Исходное сообщение Klif
Ага , а меня позвать ?
Я почти поъезжал в то время ))))))))))))))))))))))))
--------------------------------------------------------------------------------

угу, только преед этим прешла бы мама, и отправила меня сначала в магазин, а потом уже и накормила... хотя, стоп! она же из МакДональдса приехала"

несоответствие какоето с :
"мама, когда дома оказалась, я с тобой уже минут 10 сидела, ничё?"
Ответить С цитатой В цитатник
Klif   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 01:19 (ссылка)
ой , прости , это мне поспать нада..... :)
я пропустил "бы"
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение Klif
ой , прости , это мне поспать нада..... :)
я пропустил "бы"
уговорил, нам обоим надо спать идти уже, это мне завтра высыпаться, а тебе на работу, не забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Attorney   обратиться по имени Re: Ответ в влюблённая_в_жизнь; страх, тот самый страх Четверг, 29 Января 2004 г. 01:51 (ссылка)
Всегда рад заставить тебя мурлыкать -)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку