-Цитатник

костюм женский 13 век - (2)

Паспорт костюма Новгородской Горожанки кон. 13- нач. 14 веков Состоит данный костюм из: - Ни...

игры с 5 летним ребенком - (0)

игры с 5 летним ребенком Игры для детей 5 - 6 лет - для улицы 1. У медведя во бору Цель...

Флаги надо заново пошить. Поэтому вспоминаю про Дашин пост. - (0)

Пошивочный цех (обещанный пост про пои-флаги) Так как уже несколько человек попросили меня рас...

Без заголовка - (0)

Полные названия нот. Названия нот были изобретены итальянцем Гвидо д’Ареццо, вот их полные имена:...

А оно не так однозначно, как кажется! - (1)

Занятная задачка для ума Какая графическая фигура здесь лишняя? Ответ напишу позже))

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 1464
Комментариев: 7529
Написано: 15142


 


Суровая реальность

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 18:37 + в цитатник

 А вот как всё это выглядит на самом деле. Фотки ужасные, тк в темноте со вспышкой с пыльным объективом :) Студийное качество - в другой жизни раз.

Читать далее...

планировка

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:33 + в цитатник

  Обещанный пост про планировку в однушке с эркером дома серии И-155.

Сидим тут, мозги себе взрываем, как правильно обжиться в однушке с детем. Мозги подсказывают, что никак, и надо что-то перепланировать. Или жить на кухне ;)

Получается, или надо стандартную планировку оставлять (первая картинка) и не выпендриваться, или кухню переносить в гардеробную, перетягивая через всю хату воду, слив и вентиляцию до родного стояка; или увеличивать кухню-гостиную за счет уменьшения комнат (которые получатся размером в 2 кровати).

Планировочки прикладываю. Кому что нравится? 



1.
RBF_BIG_695 (371x400, 64Kb)

2.
RBP_BIG_698 (369x400, 100Kb)

3.
наш план1 (641x700, 66Kb)

4.
наш план2 (626x700, 62Kb)

5.
plan_N7_N2 (690x700, 65Kb)

Пристрелите!

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:26 + в цитатник
Деть всё никак не поправится, хотя вроде (ттт) ничего страшного в состоянии нет. Но скандалит, ноет, и вообще вредничает - сегодня вот из 15 минут кормежки 5 сосала грудь и 10 - свою ногу :) Попеременно вразнобой.
На занятие делами сил и нервов не остается. А их делать НАДО.

Подарок

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 13:20 + в цитатник
Подарок из этого поста http://www.liveinternet.ru/users/63034/post249260046/ нас все-таки настиг :) Из ЗАГСа позвонили и велели забирать.
Рома съездил и привез нам белого плюшевого медведя, погремуху и открытку. Приятно!

Малыш, как же ты нас напугал!

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 15:49 + в цитатник

 Досталось нам тут с Полёчком... в прошлый четверг у нее резко поднялась температура - 39,6. Причем я сперва ничего не замечала, думала, она спит. Вдруг вижу - следит за мной глазками и молчит... Лежит, как тряпочка, неподвижная, и только взглядом водит... (а она всегда общительная, какие-то звуки круглыми сутками издает). Тронула лобик - огонь! То есть она смотрит на меня, ей плохо, а я мимо хожу и не замечаю :((((((( Свет-то выключен был...

Я в панике кликать скорую, те приехали, укол вкатили и велели ждать машину для отправки в больницу. Привезли нас в инфекционку, о ужас, на каком-то то ли газике, то ли пазике, я их не различаю, но рухлядь страшная! 

И началось... Всё в каком-то бешеном ритме, по кругу - чуть ли не каждые 15 минут измерение температуры; те самые смекта-регидрон-бифидумбактерин в молоко (которое пришлось ручками цедить, тк молокоотсос орет, как турбина), свечки, уколы. Вечно хнычущий Полечек не слезает с рук, из-за чего все выше перечисленные действия выполнить практически невозможно. Вливанию в себя всякой гадости сопротивляется, бутылочки не берет, шприцы отвергает, с ложкой - как повезет, но 1 рукой на весу налить в ложку лекарство и попасть в вертящегося ребенка - это сверхзадача :(((((( Короче, в 1й день и четверти нормы лекарств не выпивали. Это с учетом того, что я все разлитое к употребленному причисляю.

2 суток малышка спала исключительно на мне, вертикально, пока я ходила, укачивая ее. Иногда удавалось сесть. При этом пару раз чуть ее не роняла, вырубаясь. Успокаивать грудью запретили. Кормежки не чаще, чем через 2 часа, и всео по 5 минут (тут я все-таки нарушила и кормила 10, иначе из меня ни капли не высосешь).

Температура поднималась до 38,5 раза по 3 в день, сбивали нурофеном.

Читать далее...

А мы всё болеем

Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:41 + в цитатник

Точнее, я практически отошла, у меня только слабость после прошедшего ударного температурия. А вот Полёчек слегла с какой-то кишечной дрянью. Видимо, я ее своим лактостазным молоком отравила :( Убила в ней какие-то полезные бактерии, и теперь она температурит и зеленит памперс. Хнык :(

Врачиха велела кормить бифидобактерином, кормлю. Ждем результатов.

Ну и вдогонку, не могу не поделиться - серия фотографий "Материнская любовь" от Анны Радченко. Очень философская! 

Остальные фото смотреть тут: 

http://kartinkinaden.ru/krasivie/132-raboty-anny-r...aniem-materinskaya-lyubov.html

В инете есть еще. Никак полную подборку не найду, всюду какие-то фрагменты :(


Блин, ну почему именно сегодня?

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 16:13 + в цитатник
Лактостаз, температура, все дела. А я-то думала, что мы это уже переросли...
Я же должна была сейчас стоять в Наро-Фоминском ЗАГСе с мужем и дочкой, и принимать поздравления от главы района по поводу рождения Полинки. Ну, такое вот мероприятие. И прям с утра - облом! Хорошо хоть я не успела Ромке рубашку погладить, всё не так обидно.
Надеюсь, наш подарок догадаются вручить родителям близняшек!

Рюкзачок

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:32 + в цитатник

 И все-таки, анекдоты про девочек - правда. Выбирала эргономичный рюкзак для переноски маленьких Полечков, отзывы, характеристики читала. А в итоге решающую роль сыграло в 1й раз то, что "ах, он такой оранжевенький!" - но в наличии таких уже не было. А потом: "какой милый котик нарисован!". Мимими... блин, во что я превращаюсь! :))))))

Зато эта штука теперь моя и Полинкина. И Ромкина, если он согласится в нем малышню носить. Доставлен домой, ждет испытаний ребенком ;)


облом дня

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 23:04 + в цитатник
Ну вот, стоило только дозреть до "Утконоса", победить неработающий интернет, зарегиться... как выясняется, что они к нам больше не ездят! Ыыыыыы! А у меня уже список покупок, особенно чай Basilur White Magic... ну и деццко-бытовое на многотыщ рублей :)

Муж подкинул забавную статейку:

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 14:00 + в цитатник
http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=197&t=43846
Почитайте и подумайте :)
Кстати, какое будущее, на ваш взгляд, наиболее вероятно?

Полинке 4 месяца

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 21:40 + в цитатник

 Наша деловая барышня еще подросла. 6180г. И научилась отжигать по-полной!
Во-первых, тьфу-тьфу--тьфу, колини позади! Ура!!! Ждем теперь зубы ;)
Очень хочет делать всё, как большая. Берется за пальцы, подтягивается, садится. Врачи говорят, сажать пока рано, нельзя. Кладем назад, возмущается. Стоять тоже очень хочет. Держу за вытянутые ручки или под мышки, они вес на ножки сама переносит, топает иногда. Если возьмется руками за дуги развивающего коврика, можно даже под мышки не держать, сама стоит. Но нельзя!
Ползает на лбу. Голову держать, лежа на животе, она умеет. Теперь научилась поднимать попу. Опуская при этом голову ;) Отталкивается ногами (я ей руку подставляю), и едет вперед на лбу! Жуть! И так целеустремленно, прям надо ей, и попробуй откажи! Прямо как в анекдоте: мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Но на живот не поворачивается, да и на бок перестала - неинтересно, видимо. На вытянутых рках на животике тоже не приподнимается. 

Освоила звук пффффффф - с пузырями изо рта. А еще научилась возмущаться. Вредничает! Но все равно она любимая девочка ;) Даже когда в час ночи спать не хочет ;)

IMG_2998 (525x700, 109Kb)

Знакомства

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:11 + в цитатник

 Гыыыыыыы.... Я теперь мамский пикапер! 

Знакомлюсь на улице с молодыми мамашками. Пока что знаю 8-х, и по совместительству 4-х их мужей :) Теперь перешла на новый на новый уровень - знакомлю их между собой.

Девочки так радуются, чуть ли не на шею кидаются, когда я им предлагаю пообщаться в 1й раз (блин, ну почему я не парень???). И у всех одно и то же примерно - надоело однообразие, никого не знаю, уже 2/ 4/ 9 месяцев гуляю с коляской, и не с кем не познакомилась. Среди них одна только Катя активная, к незнакомым людям может с вопросом пристать :) 

Сделала эволюцинный скачок в совместном общении - теперь разговоры ведутся не только о детях :)

Жаль только, сама я за неделю успеваю влипнуть в депрессняк :))) Хотя весь пост был о том, как сделать свою жизнь более нормальной.


Ответы

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:51 + в цитатник

 Что-то я вас загадками мучаю, а ответов не даю. (а потому что почти никто комменты не пишет, вот!)

Так вот, ответы:

Турундочкой наша медсестра назвала жгутик из ваты (для ковыряния в ребенкином носу)

Дреньчик - это такая штука на ремне рядом с пряжкой (металлическая - на этой картинке, а чаще кожаная) 

А кожаное нечто из этого поста http://www.liveinternet.ru/users/63034/post246346358/ - это переплет для Тетради Смерти (Death Note) из одноименного аниме. Кстати, всем рекомендую посмотреть, настоящий детектив! Только смотрите анимешку, а не фильм по ней! Наш персонаж - бог смерти Рюук. 

Киношный вариант вот: 

Анимешный (на этой картинке он без крылышек, увы):

А это наш, Хеллоуинский:
 

IMG_3036 (525x700, 91Kb)


Понравилось: 1 пользователю

О грядущем

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 11:20 + в цитатник

 Кажется, скоро нам предстоит суд - против матерого монстра СУ-155. А я, честно говоря, в этих делах ни ухом, ни рылом :( 

Как это вообще бывает? Страшно, нудно и долго? Много раз приезжать в неудобное время? Еще, как я понимаю, нужно будет мое присутствие... Выходит, надо детку с собой брать? (бабушка и дедушка работают, да и молока из меня столько искусственными методами не выцеживается) 


Корсет

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:10 + в цитатник

 Всем привет!

Я еще с прошлой фотки ждала коммента, но не дождалась... Помните вот этот пост: http://www.liveinternet.ru/users/63034/post216331995/

Вы думаете, я всё забыла? Фигушки! Правда, над моим горлом производило манипуляции одно зеленое земноводное, потому приобретение корсета откладывалось - до волевого решения мужа. Который решил подарить мне корсет на свой день рождения ;) Почему бы и нет? - подумала я, учитывая тот факт, что на мой ДР он мне ничего не дарил ;)

Так что был прочесан интернет и найдены настоящие супер-бупер-утягивающие, на http://mos-corset.ru/

Правда, по факту выбрать "по картинке" оказалось нереально, так как это подпольный цех с китайцами мастерская с небольшими объемами производства, в итоге Рома ездил куда-то с моими мерками и выбирал из имеющегося в наличии. 

Корсет решили брать под грудь, потому что в обычном у меня грудь не помещается есть огромная вероятность лактостаза из-за утяжки. В итоге Рома привез аж 2, вот этот 2-х сторонний черный снаружи, синий внутри; и еще один в клеточку, будет повод - покажу!

Ах да, и еще вот в этом посте я вас обманула: http://www.liveinternet.ru/users/63034/post240975265/ . В тексте все правда, а вот на фото у меня этот корсет под маечкой ;) Просто очень повыпендриваться захотелось!

Ну и, подводя итоги: на шпагат, ясен пень, я так и не села, и даже проверять боюсь, хотя последние 2 месяца до родов растяжку "лягушечкой" подолгу делала. Корсет надела тоже далеко не сразу, так что желудок под горло не ушел ;). Кстати, в этом корсете удобно, если не пытаться сгибаться в талии ;) Кормить детей, правда, только сидя можно, лежа некомфортно. Зато утяжка 10 см делается запросто, без скрипа, и корсет лопнуть даже не пытается ;)

Ну вот, на фотке у меня как раз эти 10 см утяжки. А под ними пузооооооооо :(((((( хнык-хнык. Но фиг я его кому покажу ;) Лучше буду с пафосом носить "искусственную талию" :) Это ж не силиконовые губы, народ не испугается ;) Наоборот - красота!

PRi647DN5DA (466x700, 63Kb)

А на самом деле

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:43 + в цитатник

 А на самом деле, я депресснула, потому что попала в малознакомую компанию. Со всеми этими людьми общается в основном Рома. И вживую, и в контактиках всяких. А мне с ними вроде как и обсудить нечего...

Ванечка вообще пришел простуженный и без еще сильнее простуженной Полины, ему не до нас было. По ходу, он в такой же ситуации оказался.

И нефиг мне было жаловаться, как смогли, так и провели. Мне вот даже крылья внезапно подарили :)

Это я. Извините за неантуражный фон, обрабатывать некогда.

IMG_3043 (525x700, 112Kb)

Хелл

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 10:02 + в цитатник

 Так и хочется перезагрузиться и отмотать вчерашний день назад.  И всё блин сделать по-другому. Потому как фигня вышла, товарищи. Главный наш пришел и заявил: "А какая у нас программа? Конкурсы будут?". Супер! И это "организатор" :((((((((( Не обязательно все самому делать, надо было хоть ответственных назначить :(

Пришлось срочно вытаскивать за уши прошлогодний сценарий. В итоге Ромыч не попраздновал и не отдохнул, так как пришлось скакать в роли аниматора. Уже жалею, что уехала Полинку кормить. Молоко в холодильнике было :(((((((

Гопобыдло местное перед самым праздником отрезало шнуры у всей аппаратуры. пришлось чинить... 

Народ приехал кучками и знакомиться между собой не порывался. В итоге - разрозненные компании, которые между собой не стыковались. Да еще и приезжали все в разное время.

Чебочка вообще умотала со Славяном в первый же час. Сперва устраивала нам головомойку на счет отсутствия пластиковых тарелок, потом еще что-то ее не устроило... С таким настроением только праздновать! :(

Костюмы правда были офигенские практически у всех. Вроде так круто должно было получиться...

Видимо, я весь драйв пропустила, поэтому у меня такое впечатление осталось. Теперь хожу, депресснячу, и в башке только и крутится: "а надо было вот это сделать... и вот это еще..." ыыыыыыыыыыыыыыы :(((((((

Нарская компаша правда оторвалась, по-крайней мере четверо жгли точно. Скакали, радовались, и все такое прочее.

Где тут место для битья головой об стену?

ps. Интересно, а массовое фото было? В мое присутствие - точно нет.

IMG_3042 (525x700, 76Kb)

Хеллоуин

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 01:17 + в цитатник

 Мы, как водится, отметили с опозданием. Отчет позже напишу, а то в час ночи как бы спать охота. А пока вот вам загадочка: что это такое? Подсказка - это деталь костюма.

IMG_3010 (700x525, 105Kb)

К Хеллоуину

Суббота, 27 Октября 2012 г. 12:49 + в цитатник

 Подумалось тут, во что превращается мой Каретный зал после 12 ночи :) В выставку тыкв, наверное?



Поиск сообщений в Светлинка
Страницы: 68 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь